35. Гусева О.В. Брендинг. - М., 2004.
36. Даненбург В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - Спб.: Нева-Ладога-Онега, 2001
37. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2002.
38. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2003.
39. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2002.
40. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. /Пер. с нем. - М.:ИНФРА-М, 2002.
41. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии //Реклама. - 2000.-№ 1.- С. 14-16.
42. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. №2.-с.25-36.
43. Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз /Пер. с англ. - М.: Фимень, 2001.
44. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело, 2001.
45. Журавлёв П.В. Мировой опыт в управлении персоналом. - М., 2002.
46. Завьялов П. С. Конкурентоспособность и маркетинг //РЭЖ. 2002. №12. C50-55.
47. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями //ЭКО. - 2000. - №2.
48. Как продать ваш товар на внешнем рынке. /Отв. ред. Савинов Ю. А. - М.: Мысль, 2001.
49. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. -- М.; Финансы и статистика, 2002
50. Комаров М.А. Менеджмент. - М: ЮНИТИ, 2001
51. Комарова Н.В. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд, №10, 2002.
52. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2000.
53. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. .М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2001.- 736 с.
54. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. - М., 2000.
55. Лебедев О.Т., Основы маркетинга. -- СПб., 2000
56. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
57. Маркетинг. /Под ред. проф. Уткина Э.А,- М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2002.- 320с.
58. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. Сост. Каляда Г.А. - М.: ЦБНТИ, 2002.
59. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 56с.
60. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. -- М., 2003.
61. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков /К. Менар, И. Вальцескини // Вопросы экономики. - 2001.- № 3.- С. 74 - 86.
62. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 1999
63. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? //Информация и бизнес. - 2000.- № 3.- С. 54 - 55.
64. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке /И. Муромкина, Е. Евтушенко //Маркетинг.- 2002.- № 1.- С. 69 -75.
65. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2002.
66. Носова И. Товарный знак - визитная карточка предприятия //Тара и упаковка. - 2002.- № 2.- С. 16 -17.
67. Организационное управление. /Под ред. Архиповой. - М., 2002.
68. Организация отделов маркетинга и сбыта: Пер. с англ. /Компакт-диск. Business Toolkits. Папка “Bain”, “M5”. «US Agency for International Development», “Russian Privatization Centre”, 2002.
69. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Право. Учеб. Пособие. /Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2003.
70. Основы управления персоналом. /Под ред. Генкина Б.М. - М., 2002.
71. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2001
72. Панкрухин А.П. Маркетинг - практикум. - М., 2002.
73. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 2003.
74. Парций Я.Е. Новый ГК и закон и защите прав потребителей и сертификации. //Гражданин и право, N 2-4, 2000 г.
75. Пахомов С. Б. Международный маркетинг: Опыт работы зарубежных фирм. - М.: Анкил, 2001. -92с.
76. Перция В.П. Маркетинг -- это здравый смысл //Практический маркетинг" - №6 2000
77. Перция В.П. Что тебе в имени моем? // Yes, № 6, 2000
78. Петренко Р. Маркетинг -- это здравый смысл //Практический маркетинг - №6 2000
79. Погорелый С. О значении товарного знака. //Тара и упаковка. - 2001.- № 5.- С. 12 - 13.
80. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. /Под ред. В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2002.
81. Рыбак С. Отечественные бренды наступают //Витрина - торговый журнал для менеджера российского продовольственного рынка. - 2001.- № 11.- С 16.
82. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз //Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2000.- С. 34 - 36.
83. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). - М.: ВНИИПИ, 2001.- 127 с.
84. Сборник нормативных актов издательства ЭНН Центр правовой защиты, 2002 г.
85. Селезнев А.З. К вопросу о конкурентных преимуществах на товарных рынках //Вестн. Моск. ун-та, сер. 6. Экономика, 2002 №5. C.3-18.
86. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив //Вопросы экономики. - 2002.- № 3.- С. 87 -96.
87. Телицына И. Большой Ап. Как Вимм-Билль-Данн переориентировал соки на детскую аудиторию. //Компания № 1 (197). 15.01.2002.
88. Травин В.В., В.А Дятлов. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2002..
89. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998
90. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т. 1,3. - М.: 2002
91. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса /В.П. Федько, А.У. Альбеков //Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 2001.- Гл. 4.- С. 226 -262.
92. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2000.- № 10.- С. 184 - 191.
93. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2000.- № 5.- С. 169 - 181.
94. Хорошильцев В. Оптовый продовольственный рынок в регионе. //Экономист. - 2001. - №12
95. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э. Современный маркетинг. /Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2001.
96. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы /Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 2002.- 224 с.
97. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. - М.: Изд. Стандартов, 2001 - 325с.
98. Шкурский А.Г. Шаг в будущее //РИСК. - 2000. -№1-2
99. Шумаев В. Инфраструктура //РИСК. - 2000. - №3-4.
100. Шумилин А. Россию брендом не пронять //Сообщение: Прил. к журн. Эксперт. - 2000.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 - 14.
101. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. - М.: Дело и Сервис, 2000.
102. Экономика переходного периода: Учебное пособие. /Под ред. Радаева В.В., А.В. Бузгалина, - М.: Из - во МГУ, 2002.
103. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. - 2002.- № 6.- С. 50 - 59.
104. Яновский А.М. Торговые знаки - инструмент рыночной экономики //НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. - 2001.- № 1.- С. 10 -12.
био-йогурта с соком "Joi Fit"
Наименование
АПРЕЛЬ
Спорт клуб
Адрес
11
12
13
14
15
16
1
Body Solid
Двинская,13 а
17.00-20.00
16.00-20.00
9.00-12.00
2
Body Sport
Чекистов,1
4
Атлант
Б.Победы,74 а
16.00-19.00
5
Паникахи,2а
6
Центральный бассейн
пр.Ленина,76
9.00-11.00
14.00-17.00
09.00-11.00
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13