Сводный отчет:
Участие в дегустации, чел.
РОСПИСЬ представителя спортклуба: _____________________
( )
Текстовка
Добрый день!
Компания «Вимм - Билль - Данн» предоставляет Вам сегодня возможность продегустировать продукты торговой марки «НЕО».
У нас представлено: 2 вкуса уникального коктейля «Мажитэль» и 2 вкуса Био - йогурта с соком «Джой Фит».
Продукты НЕО производятся на основе инновационных разработок и открытий в области здорового питания. Высокие технологии позволяют воплощать самые необычные и сложные идеи. Каждый продукт линии - это новые оригинальные комбинации высококачественных натуральных ингредиентов.
Продукты НЕО прошли клинические испытания и рекомендованы к ежедневному потреблению НИИ питания РАМН.
Оригинальные сочетания натуральных ингредиентов дают уникальную палитру вкусов, а новейшие методы обогащения - исключительную пользу для здоровья. Всем известно, что сок - источник витаминов, минералов и микроэлементов, молоко - богато белком, фосфором и кальцием.
«Мажитэль» серии «NEO» тонизирует, заряжает энергией - коктейль богат природными моносахаридами (глюкозой и фруктозой). В одном стакане «Мажитэль» «NEO» содержится 25% суточной нормы витаминов для взрослого человека.
«Джой Фит» серии «НЕО» - это кисломолочный напиток, изготовленный из натуральных полезных ингредиентов: низкожирного био - йогурта и сока, дополнительно обогащенного комплексом витаминов-антиоксидантов А, С, Е.
Продукты «НЕО» - это прекрасная идея для тех, кто хочет всегда оставаться в форме - надолго сохранить хорошую фигуру и прекрасное самочувствие.
“НЕО” - идеи новой жизни!
Письмо спортклубам.
Уважаемый (ая) ________________________________________
ОАО «Молочный комбинат» просит Вас разрешить проведение в Вашем фитнесс-клубе дегустации био-йогурта с соком «Joi Fit»
Основные цели акции:
проинформировать посетителей о выходе на рынок нового продукта.
дать возможность посетителям продегустировать и оценить вкусовые
качества био-йогурта «Joi Fit»;
Просим Вас:
обеспечить сохранность дегустационной стойки на время проведения акции.
разрешить провести фото-отчет.
Чистоту и порядок гарантируем.
Не возражаю
____________________
Инструкция для Промоутеров
по проведению рекламной акции «Джой Фит»
Дегустация в спортклубах.
Цели проведения акции:
· Ознакомить целевую аудиторию с продукцией, предлагая продегустировать продукт.
· Переключить потребителей конкурентной продукции
.
Целевая аудитория:
· Люди, уделяющие внимание своему здоровью.
· Люди, следящие за своей фигурой, спортсмены.
(Эта информация носит информационный характер, во время акции предлагать продегустировать всем покупателям независимо от того, относятся они к целевой аудитории или нет.)
Рабочие дни и часы:
Шесть дней в неделю (понедельник-суббота) с 19 апреля 2004 г. по 7 мая 2004 г. Точное время начала и окончания работы определяются представителями Агентства и Клиента на местах самостоятельно).
В каждом спортклубе работа ведется одним промоутером.
Промоутеры работают без перерыва.
Промоутер обязан выходить на работу только в установленной форме одежды.
Если в торговой точке холодно, то можно поддевать теплое белье под форму, не нарушая общий вид.
Никакие изменения не допускаются.
Форма должна быть чистой и аккуратной.
В случае порчи или утери формы, Агентство выплачивает полную стоимость - 2 480 руб., заявленную Клиентом. Промоутер несет личную ответственность за сохранность формы. Недопустимы хранение формы в торговых точках и передача ее другим промоутерам без разрешения супервайзера или менеджера проекта.
Механика Акции:
Акция проводится в спортивных клубах.
Порядок проведения Акции:
Внимание рекламная стойка ежедневно устанавливается промоутером в начале рабочего дня и собирается в конце рабочего дня, упаковывается в специальную сумку, входящую в комплект, после чего сдается ответственному лицу в спортклубе для хранения. Порча стойки не допустима! Если во время проведения акции происходит порча, то промоперсонал должен проинформировать супервайзера. Стоимость стойки - 300$.
Творческий подход в оформлении рабочего места приветствуется!
Акция анонсируется вслух. Текст анонса:
Категорически запрещается использовать продукт для дегустации и расходные материалы в личных целях.
Обязанности промоутера:
Не покидайте место работы до получения инструкций.
Супервайзер является вашим непосредственным начальником!
Все замечания и требования, которые предъявляет вам супервайзер, вы обязаны выполнять строго и неукоснительно.
Вашу работу будут контролировать:
Отчетность:
По итогам дня промоутер предоставляет супервайзеру информацию о расходовании продукта на дегустацию и расходных материалов лично или по телефону.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13