Рефераты. Продвижение бренда "Neo" при помощи бренд-маркетинга

Сводный отчет:

Участие в дегустации, чел.

РОСПИСЬ представителя спортклуба: _____________________

( )

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Текстовка

Добрый день!

Компания «Вимм - Билль - Данн» предоставляет Вам сегодня возможность продегустировать продукты торговой марки «НЕО».

У нас представлено: 2 вкуса уникального коктейля «Мажитэль» и 2 вкуса Био - йогурта с соком «Джой Фит».

Продукты НЕО производятся на основе инновационных разработок и открытий в области здорового питания. Высокие технологии позволяют воплощать самые необычные и сложные идеи. Каждый продукт линии - это новые оригинальные комбинации высококачественных натуральных ингредиентов.

Продукты НЕО прошли клинические испытания и рекомендованы к ежедневному потреблению НИИ питания РАМН.

Оригинальные сочетания натуральных ингредиентов дают уникальную палитру вкусов, а новейшие методы обогащения - исключительную пользу для здоровья. Всем известно, что сок - источник витаминов, минералов и микроэлементов, молоко - богато белком, фосфором и кальцием.

«Мажитэль» серии «NEO» тонизирует, заряжает энергией - коктейль богат природными моносахаридами (глюкозой и фруктозой). В одном стакане «Мажитэль» «NEO» содержится 25% суточной нормы витаминов для взрослого человека.

«Джой Фит» серии «НЕО» - это кисломолочный напиток, изготовленный из натуральных полезных ингредиентов: низкожирного био - йогурта и сока, дополнительно обогащенного комплексом витаминов-антиоксидантов А, С, Е.

Продукты «НЕО» - это прекрасная идея для тех, кто хочет всегда оставаться в форме - надолго сохранить хорошую фигуру и прекрасное самочувствие.

“НЕО” - идеи новой жизни!

Письмо спортклубам.

Уважаемый (ая) ________________________________________

ОАО «Молочный комбинат» просит Вас разрешить проведение в Вашем фитнесс-клубе дегустации био-йогурта с соком «Joi Fit»

Основные цели акции:

проинформировать посетителей о выходе на рынок нового продукта.

дать возможность посетителям продегустировать и оценить вкусовые

качества био-йогурта «Joi Fit»;

Просим Вас:

обеспечить сохранность дегустационной стойки на время проведения акции.

разрешить провести фото-отчет.

Чистоту и порядок гарантируем.

Не возражаю

____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Инструкция для Промоутеров

по проведению рекламной акции «Джой Фит»

Дегустация в спортклубах.

Цели проведения акции:

· Ознакомить целевую аудиторию с продукцией, предлагая продегустировать продукт.

· Переключить потребителей конкурентной продукции

.

Целевая аудитория:

· Люди, уделяющие внимание своему здоровью.

· Люди, следящие за своей фигурой, спортсмены.

(Эта информация носит информационный характер, во время акции предлагать продегустировать всем покупателям независимо от того, относятся они к целевой аудитории или нет.)

Рабочие дни и часы:

Шесть дней в неделю (понедельник-суббота) с 19 апреля 2004 г. по 7 мая 2004 г. Точное время начала и окончания работы определяются представителями Агентства и Клиента на местах самостоятельно).

В каждом спортклубе работа ведется одним промоутером.

Промоутеры работают без перерыва.

Униформа:
Во время проведения Акции промоутер должен быть одет в специальную форму (юбка, пиджак, свитер белый), колготки телесного цвета, классическую обувь черного цвета.

Промоутер обязан выходить на работу только в установленной форме одежды.

Если в торговой точке холодно, то можно поддевать теплое белье под форму, не нарушая общий вид.

Никакие изменения не допускаются.

Форма должна быть чистой и аккуратной.

В случае порчи или утери формы, Агентство выплачивает полную стоимость - 2 480 руб., заявленную Клиентом. Промоутер несет личную ответственность за сохранность формы. Недопустимы хранение формы в торговых точках и передача ее другим промоутерам без разрешения супервайзера или менеджера проекта.

Форма возвращается в ЧИСТОМ ВИДЕ после проведения акции.

Механика Акции:

Акция проводится в спортивных клубах.

Промоутер предлагает всем посетителям клуба принять участие в дегустации. Для всех, проявивших желание принять участие в дегустации, организовывает проведение дегустации.

Порядок проведения Акции:

1. Промоутер приходит в торговую точку за 20 минут до начала работы.
2. Промоутер настраивается на работу, надевает форму.
3. Промоутер устанавливает рекламную стойку самостоятельно (Сбор и правильная укомплектованность стойки показывается на тренинге (верхний и нижний экраны находятся в п/э пакете).

Внимание рекламная стойка ежедневно устанавливается промоутером в начале рабочего дня и собирается в конце рабочего дня, упаковывается в специальную сумку, входящую в комплект, после чего сдается ответственному лицу в спортклубе для хранения. Порча стойки не допустима! Если во время проведения акции происходит порча, то промоперсонал должен проинформировать супервайзера. Стоимость стойки - 300$.

4. Промоутер протирает стойку с помощью хозяйственной тряпки и специального моющего средства, которые получает у супервайзера. Во время проведения акции стойка должна быть чистой.
5. Промоутер размещает на стойке:
a. продукт для дегустации (в закрытом виде).
b. одноразовые стаканы (0,1) - основание вверх на салфетке.
c. бумажные салфетки

Творческий подход в оформлении рабочего места приветствуется!

6. Возле стойки промоутер устанавливает ведро с одноразовым пакетом для мусора.
7. Промоутер работает в спортивном клубе, где место нахождения стойки определяет супервайзер (с согласия руководства спортклуба).

Акция анонсируется вслух. Текст анонса:

8. Каждому покупателю, выразившему желание принять участие в дегустации, промоутер выдает 0,5 стаканчика дегустационного продукта, вместе с бумажной салфеткой.
9. Промоутер отмечает количество участников акции в отчетности (Отчет промо), Не Если запас продукта для дегустации или расходных материалов не достаточный для непрерывной работы, промоутер должен срочно созвониться с представителями Агентства и информировать их об этом. После завершения работы промоутер обязан сдать рекламный стенд, остатки продукта для дегустации и расходных материалов под охрану.
10. Если сроки годности продукта подходят к концу, то количество дегустируемого продукта увеличивается.

Категорически запрещается использовать продукт для дегустации и расходные материалы в личных целях.

Обязанности промоутера:

1. Промоутер обязан строго выполнять требования, изложенные в инструкциях.
2. Промоутер обязан присутствовать на всех тренингах, кастингах и еженедельных собраниях.
3. Промоутер обязан вовремя начать работу.
4. Промоутер обязан работать только в установленной форме одежды
5. Внешний вид промоутера должен быть аккуратным (волосы максимально убраны), не допускаются любого рода украшения, яркий маникюр и макияж.
6. Промоутер обязан знать место своей работы, зону распространения своей деятельности.
7. Промоутер обязан иметь при себе документы:
· паспорт или документ его заменяющий,
· Сертификаты на продукцию “Джой Фит”, которые промоутер должен предъявить покупателю по первому требованию;
· Отчетные листы, в которых промоутер ведет учет и которые должны находится в папке «WBD», иметь при себе ручку «WBD»;
8. Промоутер обязан знать телефоны своего супервайзера и контактных лиц Агентства.
9. Промоутер обязан выходить на работу идеально подготовленным в плане знания информации о компании «Вимм-Билль-Данн» и производимых ими молочными продуктами.
10. Промоутер должен быть активен и доброжелателен к покупателям.
11. Промоутер должен избегать в своей речи неодобрительных высказываний в характеристиках продукции других производителей
12. Промоутер обязан быть максимально вежлив с окружающими, никогда и не при каких обстоятельствах не вступать в пререкания, избегать осложнений, в крайнем случае, обращаться за помощью к супервайзеру или менеджеру Агентства.
13. В случае возникновения, каких-либо проблем во время работы, с которыми вы не можете справиться самостоятельно, промоутер должен срочно сообщать об этом менеджеру Агентства и супервайзеру на контактные номера телефонов

Не покидайте место работы до получения инструкций.

14. Промоутер обязан сообщать своему супервайзеру или менеджеру Агентства о невозможности выйти на работу не менее чем за 2 суток.
Взаимодействие промоутеров и супервайзера:

Супервайзер является вашим непосредственным начальником!

Все замечания и требования, которые предъявляет вам супервайзер, вы обязаны выполнять строго и неукоснительно.

Вашу работу будут контролировать:

1. Супервайзер.
2. Менеджеры Агентства.
3. Представители Клиента.

Отчетность:

По итогам дня промоутер предоставляет супервайзеру информацию о расходовании продукта на дегустацию и расходных материалов лично или по телефону.

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.