Рефераты. Маркетинговая политика коммуникаций

Рекламно-престижные фильмы -рекламные фильмы 10-20 мин. рассказывают

не только о продукции, но и о предприятии в целом,

для специалистов и слоёв населения.

Рекламно-технич, рекламно-престижные фильмы ближе к научно-популярным

предназначены для демонстрации на ярмарках, пресс-конференциях, симпозиумах,

деловых встречах.

Рекламная видеоэкспресс информация -специфический вид рекламы, это оперативно

сделанный сюжет, о каком либо событии в жизни организации

рекламодателя (пуск новой машины, выпуск новой партии, юбилей).

Увеличивается выпуск видеофильмов, чем кинофильмов т.к. более

оперативно, экономично, тиражирование, спецэффекты).

Слайд-фильмы -программа автоматически сменяющихся цветных диапозитивов

проецируемых на экран с фонограммой. Применяется для различного

рода товаров. Преимущество: оперативность, модификация, возможность

записать на видеокассеты.

На грампластинках, аудиокассетах записываются краткие рекламные тексты,

стихи, информация об услугах, новых товарах.

Звучание умеренно громко.

Использовать: в торговых предприятиях, культурно-просветительских

центрах, и в других учреждениях с интенсивным потоком людей.

Может использоваться как приложение к журналу.

15 Каналы коммуникации личные и неличные.

Под личными коммуникативными каналами понимают общение двух и более

человек с целью ознакомления, обсуждения и продвижения продукта или идеи.

Общение может проходить в форме диалога, обращение одного

человека к аудитории, телефонной беседы и.т.д.

Каналы личной коммуникации разнообразны, вот некоторые:

-пропагандистские каналы это торговые представители компании

-экспертные каналы образуют независимые эксперты

-социальные каналы это соседи, друзья.

Личное влияние приобретает особое значение в двух ситуациях -редко

совершаемых, рискованных дорогих покупках, когда покупателю

необходимо с кем-либо проконсультироваться.

Неличные каналы коммуникации передают обращение без личного

участия и включают в себя:

-медиа (СМИ)

-атмосферу

-мероприятия

Медиа включает в себя: печатные средства (газеты, журналы),

средства вещания (радио, телевидение), электронные средства (видео диски,

компакт диски), интернетовские сайты и средства наружной рекламы или

дисплей-медиа (объявления, вывески, плакаты).

Большинство обращений, передаваемых через неличные каналы,

осуществляется на платной основе.

Атмосфера -это орудие окружающей среды, которое подталкивает

клиента к покупке товара или укрепляет его в этом решении.

Это: ковры, удобные кресла, роскошные отели и другие предметы роскоши.

Мероприятия -это действия, направленные на передачу определённых

сообщений контактной аудитории. Это: пресс-конференции, презентации

и финансирование спортивных мероприятий.

Масс-медиа нередко выступают основным орудием стимулирования

личных коммуникаций.

16 Виды и взаимодействие каналов коммуникаций

в маркетинговом плане фирмы.

Два основных вида (типа) каналов коммуникации cм. билет №15 :

-личные (личные продажи)

-неличные (всё остальные)

Каналы коммуникации в фирме.

1 Сотрудники данной фирмы взаимодействие с персоналом.

-материальное стимулирование

-конкурсы среди сотрудников

-спонсорство

Ответная реакция выражается в улучшении отношения сотрудников фирмы.

2 Действия и потенциал потребителей.

коммуникация с рынком многообразна

ответная реакция покупка

3 Материальные посредники.

торговый персонал -промежуточное звено в коммуникации

Средства коммуникации: реклама, система скидок, совместные участия в решении,

конкурс дилеров, коммерческая пропаганда.

4 Контактная аудитория.

гос. власть, налоговые органы, санстанция, общественные организации

Средства коммуникации: коммерческая пропаганда, престижная реклама,

спонсорство, выставки.

5 Поставщики.

фирмы и лица, обеспечивающие продажу сырья

Средства коммуникации: реклама, коммерческая пропаганда

Ответная реакция сотрудничество

6 Высшие органы государственного управления.

Средства коммуникации: лоббирование, участие в гос. программах(экологических)

ответная реакция режим наибольшего благоприятствования

Схема маркетинговых коммуникаций фирмы.

высшие органы гос. управления <<->>

поставщики <<->> фирма <<->> посредники <<->> целевые рынки

контактные аудитории <<->>

17 Интегрированные маркетинговые коммуникации.

ИМК -это концепция планирования маркетинговых коммуникаций исходящихся

из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений

(рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью)

и поиска оптимального сочетания для обеспечения чёткости, последовательности

и максимизации воздействия коммуникативных программ посредством

интеграции всех дискретных обращений.

Расширение диапазона коммуникативных средств, требует обращения к ИМК.

70% -менеджеров расценивают ИМК как способ повышения эффективности

коммуникации.

Использование ИМК позволит усилить воздействие инструментов продвижения

на объём продаж и повысить степень согласованности обращений,

даёт возможность соединить обращения и образы марки.

ИМК увеличивает эффективность обращения к целевой аудитории

в нужное время в нужном месте.

Управление коммуникационным процессом и его координация требует создания

Интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

Сосредоточенность власти в одних руках ведёт к разработке единой

стратегии коммуникации.

18 Оценка результатов PR.

public relations

Связи с общественностью -это налаживание отношений между компанией и

различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для

компании репутации, положительного корпоративного имиджа, с одной стороны,

и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен

и действий с другой.

Связи с общественностью -это усилия по налаживанию хороших отношений

с общественностью, включающее в себя использование редакционного,

а не платного, места в средствах массовой информации, формирование

благоприятного имиджа компании и опровержение нежелательных

слухов, историй и событий. Основными направлениями установления внешних

связей является поддержание связей с прессой, реклама товаров,

корпоративные связи, лоббизм и рекомендации.

Цель -создание лояльности покупателей, создать круг постоянных покупателей.

Отделы связей с общественностью выполняют функции:

-поддержание связей с прессой

-популяризация конкретных товаров

-поддержание связей с общественностью

-сотрудничество с законодательной и исполнительной властью для

влияния на законы и их претворение в жизнь

-подержание отношений с акционерами

-связи со спонсорами

Связи с общественностью используют для: популяризации товаров, личностей,

мест, идей, видов деятельности, организаций, наций, привлечения туристов,

иностранных инвестиций, международной поддержки, выхода из кризиса,

для восстановления падающего интереса к товарам.

С помощью PR можно оказать сильное влияние на общественное мнение за меньшую

цену чем реклама. Компания не платит за место или время в СМИ. Вместо этого она

платит персоналу за разработку и распространение материала и за руководство

мероприятием. Если компания расскажет интересную историю, её могут подхватить

несколько СМИ, что равносильно рекламе стоимостью в несколько миллионов

долларов. И такой информации люди поверят больше, чем рекламе.

Особенности:

-высокая степень правдоподобия если в газете вместо рекламы статья или очерк

-позволит установить контакт кто его избегает, информация поступает

в форме новостей, а не рекламы

-может эффективно представить фирму или товар

Многие специалисты по PR видят свою работу только в подготовке и

распространении информации. А специалисты по маркетингу больше интересуются

тем, как реклама и связи с общественностью влияют на уровень продаж и прибыли.

Инструменты для связей с общественностью: новости, публичные выступления

и специальные мероприятия, общаются с различными аудиториями посредством

печатных, аудиовизуальных средств и материалов с символикой компании,

тратят время и деньги на участие в общественно-полезных мероприятиях.

Основные решения для организации PR:

-постановка целей

-выбор сообщений и средств распространения

-разработка плана и реализация

-оценка результатов

ПР -это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание

и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания

между организацией и её общественностью.

ПР -это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий,

выдачи рекомендаций руководству организацией и осуществления программ

действий в интересах и организаций, и общественности.

Оценка результатов.

Результат тяжело измерить поскольку ПР используют в сочетании с другими

средствами и их влияние носит косвенный характер.

Самый простой способ -подсчитать сколько раз история появилась в СМИ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.