5. Использование инструментов прямого маркетинга:
* продажа по почте;
* продажа по телефону и др.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА (МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ)
1. Уровень рекламной деятельности:
* бюджет рекламной деятельности;
* виды рекламы;
* используемые СМИ;
* характеристика отдельных рекламных кампаний (периодичность и частота повторения рекламы, качество рекламных сообщений и т.п.).
2. Уровень и методы стимулирования сбыта (отдельно для работников сбы-товых служб предприятия, торговых организаций и потребителей):
* ценовые скидки и наценки;
* премии;
* купоны;
* лотереи и конкурсы;
* пакетные продажи;
* предоставление бесплатных образцов и др.;
* размер бюджета стимулирования.
3. Использование персональной продажи (число привлекаемых торговых аген-тов, объем их продаж в общем, объеме реализации, оплата и стимулирование их труда и т.п.)
4. Использование инструментов связей с общественностью (наличие спе-циального подразделения или отдельных сотрудников, осуществляющих свя-зи с общественностью, оплата и премирование их труда, используемые инст-рументы -- презентации, пресс-релизы и т.п.)
В приведенной формуле (Т) достаточно просто рассчи-тать. Оценка ТН представляет определенные трудности, так как этот показатель по своей сути характеризуется емкос-тью рынка и может быть оценен лишь прогностическим ме-тодом с определенной степенью достоверности. К тому же следует учесть, что из-за быстрой изменчивости рыночной конъюнктуры емкость рынка также может изменяться. В результате этого появляется опасность возникновения гру-бых погрешностей (ошибок), которые увеличат финансовые риски от избытка (перенасыщения) товаров на рынке.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7