Рефераты. Бизнес-план расширения строительных мощностей компании

· возможность частичного самообеспечения продуктами питания
и производства их на продажу.

С учетом специфики факторов, влияющих на создание, и преимущественного назначения можно выделить несколько основных типов поселений.

Поселения-спальни -- пригородные жилые территории, самодеятель-ное население которых связано главным образом с работой на предприятиях города или в сфере обслуживания создаваемого поселения. Эти поселения не имеют собственной градообразующей базы, обеспечиваются минимальной временной доступностью к объектам приложения труда в городе. Кроме того, они должны обладать практически полным комплексом учреждений социального обслуживания. Основной контингент жителей этих поселков -- очередники города, не имеющие квартир или нуждающиеся в улучшении условий проживания, военнослужащие, частично беженцы, осевшие в городах и пригородах, часть демобилизованных военных, рабочие и служащие рентабельных предприятий, имеющих неудовлетворительный жилой фонд. Кроме того, здесь могут поселиться горожане, которые имеют удовлетворительное городское жилье, но хотят по разным причинам отказаться от него в обмен на загородное (например, в связи с плохими экологическими условиями в городе).

В строительстве поселений-спален наряду с индивидуальными застройщиками будут принимать участие федеральные и муниципальные органы власти, министерства и ведомства, коммерческие структуры, решающие проблему улучшения жилищных условий своих сотрудников.

Поселения, формирующиеся на собственной градостроительной базе, основная часть населения которых занята на предприятиях, расположенных в данном жилом образовании. Основной контингент жителей -- население, мигрирующее ближе к крупным городам из отдельных районов (постоянный процесс вблизи Москвы); демобилизованные военнослужа-щие, беженцы из зон конфликтов и природных бедствий. В изменяющихся экономических условиях необходимо учитывать вероятность переселения в поселки населения, не сумевшего найти работу в городе.

Поселения, выполняющие преимущественно рекреационные функции. В отличие от садоводческих коллективов эти поселения преимущественно используются круглогодично. В них будет проживать сравнительно обеспеченная часть населения, имеющая желание и материальные возможности приобрести участки и построить достаточно комфортабельные загородные жилые дома -- так называемое второе жилье для отдыха или постоянного проживания вторых членов семьи (родителей, детей). Можно ожидать, что в этих поселениях будут проживать люди свободных профессий (художники, писатели, скульпторы).

Экологические проблемы коттеджной застройки связаны с недостат-ком существующих систем инженерного оборудования индивидуальных домов: отопительные печи и камины низкоэффективны и стимулируют заготовку древесины на топливо, твердотопливные котлы не являются экологически нейтральными устройствами. Упреждающая газификация коттеджных поселков еще не утвердилась.

Смешанные поселения. Большая часть пригородных поселений в той или иной степени будет многофункциональ-ной с преобладанием одной или нескольких типовых признаков.

Потенциальные потребители услуг компании

Потребителями услуг компании могут быть следующие граждане и организации:

· лица со сверхвысокими доходами, способные оплатить стоимость жилья в 200--400 тыс. дол. США за год;

· организации, покупающие жилье для своих сотрудников;

· сельскохозяйственные объединения (бывшие колхозы и совхозы) и фермеры;

· коммерческие организации -- для самостоятельной достройки дома и выгодного помещения капитала;

· лица, способные за 3--5 лет собрать необходимую сумму.

По мнению специалистов компании, в настоящее время наибольший удельный вес имеют первые две категории потребителей. Вместе с тем руководство компании осознает, что осуществление широкомасштабного индивидуального строительства невозможно без нарастающего привлечения заказчиков, названных последними.

Характеристика потребителей услуг компании

Потенциальными покупателями строящихся коттеджей могут стать:

· высокооплачиваемые кадровые сотрудники организаций Москвы (при предоставлении долгосрочного кредита руководством организации или негосударственным пенсионным фондом);

· руководство и квалифицированные сотрудники, в том числе иностранные, московских фирм;

· представители высшего командного состава армии в рамках программ по предоставлению жилья военнослужащим;

· специалисты банковских структур, торговых домов, бирж;

· сотрудники зарубежных фирм, имеющих представительства в Москве.

Мотивация к покупке

Жилье подобного типа покупается, как правило, для себя и один раз в жизни. Решение о покупке или о начале строительства принимается после тщательного обдумывания и советов с близкими людьми и специалистами.

Большинство заказчиков принимает решение приобрести жилье в компании после того, как они увидели готовые дома у друзей или знакомых.

Для удовлетворения потребностей современного потенциального заказчика необходимо, чтобы оборудование коттеджа включало в себя санузел, ванную комнату, газоснабжение, водопровод, телефон. Обязательными требованиями являются стабильное электроснабжение и дорога с жестким покрытием.

5. Конкуренция

Потенциальные конкуренты компании, действующие на территории московского региона:

· корпорация «Жилищная инициатива» осуществляет многоэтажное строительство в Москве, сооружение коттеджей в области;

· АО «Малоэтажное и коттеджное строительство» (МИКС) назначено Правительством Москвы застройщиком 3000 га в Солнечногорском,
Раменском и Домодедовском районах;

· ассоциация «Народное домостроение» строит жилье на средства своих членов -- различных организаций;

· технополис «Северный» в Северо-Восточном округе Москвы
осуществляет строительство малоэтажных зданий и индивидуальных коттеджей;

· компания «Менатеп РИ» (дочерняя структура финансовой группы «Менатеп») на базе бывшего пансионата строит коттеджный поселок
на 14-м километре Ярославского шоссе;

· фирма «СКМ» проводит строительство блочных коттеджей в районе реки Икша (в 40 км от Москвы);

· компания «Одомин» сооружает блочные коттеджи (в 12 км
от Москвы по Дмитровскому шоссе);

· фирма «Сапсан» имеет договор с канадской компанией «Modulex» на поставку готовых коттеджей;

· «Дорстройсервис» предлагает панельные коттеджи в Солнечногорском районе (в 55 км от Москвы).

Специалисты компании склонны оценивать как незначительную кон-куренцию фирм, представлявших наибольшую угрозу финансовым интересам компании.

6. Производственно-коммерческая

деятельность компании

Ядром политики долгосрочного развития является создание собственной мощной производственной базы по изготовлению строительных и конструкционных материалов. Первым шагом на пути выполнения поставленных целей будет монтаж бетонного завода производительностью 240 м3 в смену.

Сооружение бетонного завода позволит снизить себестоимость применяемого бетона на 30% и обеспечить бесперебойное снабжение строи-тельных объектов, разнообразить номенклатуру выпускаемых марок бето-на, повысить независимость строительства от погодных условий, сократить транспортные расходы.

В настоящее время на собственной строительной базе производятся следующие основные материалы и конструкции:

· тяжелый бетон и железобетон М-200 и М-300 -- 15 000 м3 в год;

· строительный раствор -- 1200 м3 в год;

· легкий бетон и железобетон -- 9000 м3 в год;

· деревянные конструкции -- 5000 м3 в год.

Поставка сырья, строительных материалов и изделий осуществля-ется по железной дороге и автотранспортом.

При сооружении строительных объектов применяется технология «Poshal» (Австрия) и специальная технология производства монолитных домов.

К прочим видам деятельности относятся:

· оказание автотранспортных услуг;

· производство бетона на продажу.

Данные о производственном плане компании содержатся в табл. 1, сведения о ее производственных мощностях -- в табл. 2.

Таблица 1.

Производственный план компании

Строительный объект

Количество, шт.

Коттеджи из монолитного железобетона полезной площадью 150--450 м2

30

Жилые дома из кирпича полезной площадью 120--500 м2

20

Садовые домики из деревянных конструкций

30

Сельскохозяйственные объекты для фермерских хозяйств

2

Цокольные этажи из монолитного железобетона

30

Таблица 2.

Производственные мощности компании

Наименование

Количество, шт.

Автотранспорт

Автобус КавЗ

1

Грузовые автомобили

Автомашина «Урал»-4320-ОШ

1

Автомашина «Урал» с гидроманипулятором

1

Автомашина КамАЗ-55111

1

Автомашина ЗИЛ-ММЗ-554

2

Автомашина МАЗ-504

1

Полуприцеп МАЗ-9397

1

Полуприцеп У-47А

2

Легковые автомобили

Автомашина ИЖ-412

1

Автомашина ИЖ-27151

2

Строительная техника

Вагон-гардеробная

1

Нормокомплект каменщика

1

Нормокомплект маляра

2

Установка штукатура

2

Автопогрузчик типа 40В14

1

Погрузчик-трактор К-700

1

Бульдозер Д-342-Г

1

Контейнер

1

Трактор Т-40

4

Автокран КС-4572

1

Автокран КС-3577

1

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.