28
Содержание
1. Описание бизнес-проекта:
1.1. Краткое описание бизнес-проекта…………………………….3
1.2. Особенности и привлекательные стороны бизнес-проекта…3
2. О компании:
2.1. Основные виды деятельности…………………………………5
2.2. История создания компании…………………………………..6
3. Анализ состояния дел в строительной промышленности………..7
4. Анализ рынка и маркетинг:
4.1. Анализ рынка…………………………………………………..9
4.2. Актуальность ведения индивидуального строительства……9
5. Конкуренция……………………………………………………….14
6. Производственно-коммерческая деятельность компании……...15
7. Организация, управление, персонал компании…………………17
8. Организационный план реализации бизнес-проекта…………...20
9. Анализ и оценка рисков…………………………………………..23
10.Финансовый план………………………………………………….25
1. Описание бизнес-проекта
1.1. Краткое содержание бизнес-проекта
Сущность бизнес-проекта -- привлечение необходимых финансовых средств для расширения строительных мощностей компании, проектирование, строительство и обустройство объектов жилищного и сельскохозяйственного назначения, инженерной инфраструктуры в Московской области.
Объекты строительства
Предполагаются следующие объекты строительства:
· кирпичные коттеджи;
· дачные домики из древесины;
· коровники из бетона;
· цокольные этажи из монолитного бетона.
Для развертывания жилищного строительства необходимо расширение строительных мощностей компании. В соответствии с проектом намечен монтаж бетонного завода, приобретение строительной техники, дооборудование действующих производств. Для успешного решения программы модернизации строительного производства компании требуется кредит.
1.2. Особенности и привлекательные стороны бизнес-проекта
Привлекательность бизнес-проекта объясняется рядом благоприятных факторов:
· уникальное географическое положение территории строительстваопределяется, с одной стороны, близостью с Москвой (30--35 минут езды на автомобиле), с другой -- наличием нетронутой цивилизацией природы, экологически чистых рек, больших лесных массивов;
· территория застройки -- один из элитных районов Подмосковья;
· наличие развитой инфраструктуры (дороги с твердым покрытием,автобусное сообщение);
· ориентация проекта на создание высококомфортабельных условийпроживания и отдыха;
· привлечение современных технологий и стандартов в сфере строительства и сервисного обслуживания;
· разнообразие архитектурных решений.Привлекательные инвестиционные стороны проекта:
· уже имеющаяся строительная база;
· благоприятная экологическая обстановка территории;
· прибыльность инвестиций;
· стабильный спрос на индивидуальное элитное жилье в пригородах;
· компания надежна и хорошо себя зарекомендовала;
· команда квалифицированных руководителей с многолетним опытом;
· работы в строительных организациях, в том числе за рубежом;
· наличие у компании передовых строительных технологий.
2. О компании
2.1. Основные виды деятельности
Компания занимается следующими видами деятельности.
1.Производство строительных материалов, конструкций, изделий: производство деревянных строительных конструкций и изделий для возведения домов усадебного типа, сельскохозяйственных зданий и сооружений.
2. Строительно-монтажные работы.
2.1. Земляные работы:
· планировка площадей;
· разработка грунтов.
2.2.Возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений (при строительстве домов усадебного типа, сельскохозяйственных объектов производственного назначения и соцкультбыта):
· монтаж металлических конструкций и установка арматуры;
· устройство конструкций из монолитного бетона;
· монтаж сборных бетонных конструкций;
· монтаж сборных железобетонных конструкций;
· устройство железобетонных конструкций;
· кладка камня, кирпича, блоков;
· установка деревянных конструкций и изделий;
· остекление.
3.Устройство инженерных сетей и оборудования:
· устройство колодцев и лотков;
· прокладка сетей водоснабжения;
· прокладка канализационных сетей;
· установка запорной арматуры.
4.Защита конструкций и оборудования:
· гидроизоляция строительных конструкций;
· кровельные работы;
· антикоррозийная защита строительных конструкций и оборудования.
5.Отделка конструкций и оборудования.
· штукатурные работы и устройство полов;
· облицовочные работы;
· малярные и обойные работы.
6.Благоустройство территории:
· устройство дорожных оснований и покрытий;
· ограждений и оград.
Компания осуществляет строительство индивидуальных жилых строений, сельскохозяйственных объектов, садово-дачных домиков, ведет многоэтажное строительство, а также создает необходимое производство строительных материалов.
2.2. История создания компании
В 1989 г. в поселке «Шишкин лес» был создан строительный кооператив «Орнамент». За два года существования им было построено 350 садовых домиков и оборудовано более 20 детских площадок в Москве. В 1999г. кооператив был преобразован в научно-производственно-коммерческую фирму «Мавшот» на правах товарищества с ограниченной ответственностью. В том же году НПКФ «Мавшот» совместно с другими юридическими и физическими лицами выступила учредителем компании.
Уставный капитал компании разделен на 40 обыкновенных акций, которые распределены между учредителями.
Компания имеет определенный регион действий: строительство коттеджей ведется преимущественно в Подольском районе. Однако накопленный строительный потенциал позволяет возводить объекты на территории всей Московской области.
3. Анализ состояния дел
в строительной промышленности
Ситуацию в строительной индустрии и в экономике России в целом характеризуют (по официальным данным) следующие основные факторы.
Резко обострился кризис неплатежей. Следствием увеличения просроченной задолженности стали: рост проблем сбыта готовой продукции, увеличение числа простоев и полной остановки предприятий. Отмечен рост финансовой неустойчивости, падение объемов получаемой прибыли.
Сравнительный анализ состояния неплатежей показывает, что размеры задолженностей в строительной индустрии значительно меньше, чем в других отраслях. Строительная отрасль, работающая непосредственно на потребительский рынок, в финансовом отношении более устойчива и раньше других ориентирует свою продукцию на потребительский спрос.
Увеличился удельный вес накладных расходов в себестоимости продукции. Если ранее они составляли 18--20%, то в настоящее время -- 28%.
Вопреки ожидаемому снижению темпов роста цен даже в условиях нарастающего кризиса сбыта российские производители строительных материалов не видят иного выхода, кроме механического увеличения цен на свою продукцию.
Сравнительный анализ дел в строительной индустрии России и в компании позволяет сделать вывод, что производственно-финансовое положение компании является прочным. Несмотря на общий спад производства и рост цен на строительные материалы, компания наращивает производственные мощности и ведет интенсивное строительство.
Высокие прибыли позволяли компании выплачивать своим сотрудникам достаточно высокую заработную плату, привлекая тем самым квалифицированные кадры, и повысить заинтересованность работника в качественном труде.
Правительственное регулирование строительной отрасли
Деятельность Правительства РФ в решающей степени определялась попытками поддерживать первоочередные объекты строительства в условиях ограниченных финансовых возможностей и отсутствия законодательной и нормативной баз, позволяющих жилищному строительству развиваться не на основе государственных дотаций, как это было ранее, а при помощи средств крупных и мелких частных инвесторов.
Жилищное строительство является приоритетным направлением в отечественной экономике.
4. Анализ рынка и маркетинг
4.1. Анализ рынка
Общая численность желающих иметь высококомфортабельное жилье и имеющих достаточно финансовых ресурсов, чтобы реализовать такуювозможность, в Москве оценивается в 5000 человек/год.
Большая часть (85%) предлагаемых на рынке коттеджей расположена в 10--40 км от Московской кольцевой дороги и лишь 15% -- в 50--70 км.
Успешность коттеджного строительства в первую очередь зависит от конкретных условий, в которых работает компания. Фирмы, имеющие хорошие контакты с местными властями, снижают затраты за счет умень-шения стоимости земельных участков, другие имеют значительный стартовый капитал или владеют западными технологиями, третьи предпочитают начинать не с нулевого цикла, а имея частично готовую инфраструктуру.
Компания осуществляет коттеджное строительство на территории Московского региона: Подольский район, поселок Успенское.
В целях привлечения заказчиков в периодической печати размещалась реклама. Были расклеены рекламные листки на остановках транспорта.
Для более четкого взаимодействия с заказчиками предполагается создание московского офиса компании.
4.2. Актуальность ведения индивидуального строительства
К числу основных причин необходимости создания пригородных малоэтажных жилых территорий, под воздействием которых формируются различные по функциональному назначению поселения, можно отнести следующие:
· желание значительной части не только сельского, но и городского населения иметь свой дом со всеми удобствами на собственном участке;
· низкий уровень обеспеченности населения жилой площадью,появление значительного количества семей, лишенных жилой площади (демобилизованные военнослужащие, беженцы из конфликтных зон, переселенцы из ближнего зарубежья и районов природных бедствий);
· крайне неблагополучная экологическая обстановка во многих городах;
· дефицит территорий для жилищного строительства в границахгородской застройки и разница в цене земли и размере земельного налога в черте города и за его пределами;
Страницы: 1, 2, 3, 4