Примеры:
(выделены государства не западной СКС)
Coordinating Committee on Export Controls (COCOM)
established-NA 1949
members-(17) Australia, Belgium, Canada, Denmark, France, Germany, Greece, Italy, Japan, Luxembourg, Netherlands, Norway, Portugal, Spain, Turkey, UK, US
cooperating countries-(8) Austria, Finland, Ireland,South Korea, NZ, Singapore, Sweden, Switzerland
Nuclear Energy Agency (NEA)
established-NA 1958
members-(23) Australia, Austria, Belgium, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Iceland, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Netherlands, Norway, Portugal, Spain, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, US
Australia Group
established-1984
members-(25) Argentina, Australia, Austria, Belgium, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Netherlands, NZ, Norway, Portugal, Spain, Sweden, Switzerland, UK, US
observer-(1) Singapore
Missile Technology Control Regime (MTCR)
established-April 1987
members-(24) Australia, Austria, Belgium, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Netherlands, NZ, Norway, Portugal, Spain, Sweden, Switzerland, UK, US
International Energy Agency (IEA)
established-15 November 1974
members-(21) Australia, Austria, Belgium, Canada, Denmark, Germany, Greece, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Netherlands, NZ, Norway, Portugal, Spain, Sweden, Switzerland, Turkey, UK, US
#32
Международные западные организации, возникшие после преобразования российской СКС. Смена коммунистической программы на националистическую породила и серьезные перемены в деятельности международных западных и прозападных организаций. Но современные организации, скорее всего, есть временная и переходная к новому типу организаций. Это реакция на нервной почве. Такого рода организаций будет, скорее, весьма много. Часть из них окажется практически недееспособной.
North Atlantic Cooperation Council (NACC)-an extension of NATO
established-8 November 1991
members-(38) Albania, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Belgium, Bulgaria, Canada, Czech Republic, Denmark, Estonia, France, Georgia, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Italy, Kyrgyzstan, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Moldova, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Russia, Slovakia, Spain, Tajikistan, Turkey, Turkmenistan, Ukraine, UK, US, Uzbekistan, Yugoslavia
Liberation Organization Council of the Baltic Sea States (CBSS)
established-5 March 1992
members-(10) Denmark, Estonia, Finland, Germany, Latvia, Lithuania, Norway, Poland, Russia, Sweden
observers-(2) Belarus, Ukraine
#33
Особый тип составляют международные организации, включающие государства различных скс, но связанные с территорией и населением западной скс, а также ее пограничными конфликтами с иными социо-культурными образваниями
Пример:
United Nations Force in Cyprus (UNFICYP)
established-4 March 1964
Данная организация есть один из примеров того, что международные организации в целом очень неэффективны при решении пограничных проблем, возникающих на стыке социо-культурных образований. В данном случае, речь идет о пограничных проблемах Греции и Турции. Западная СКС, даже на пике своей силы, не могла решить этот конфликт. Он имеет фантастический срок своей жизни. Никакого прогресса в его разрешении нет. Более того. Согласно теории СКС, никакого прогресса и не может быть.
Конфликт на Кипре показатель того, что социо-культурные процессы имеют свое измерение. Они не подвластны текущей политике. Это что-то наподобие того, если международная метеорологическая организация попытается повелевать климатом и погодой. Наблюдать может. Но не повелевать. Небольшой остров Кипр - демонстрация пределов политического решения региональных проблем.
Конфликт на Кипре между западной СКС и малоазиатской внешней буферной зоной и практические политические и военные последствия этого конфликта есть тема особая. Она чрезвычайна интересна в теоретическом плане. Из анализа вытекает и масса практических следствий.
RUSSIAN SCS's ORGANIZATIONS
ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ СИСТЕМЫ
#34
Внутренние организации российской СКС, возникшие после перехода от коммунистической программы к националистической.
Организации такого рода связаны с пространством российской СКС. Оно прошло очередные преобразования. Соответственно им создаются новые организации. Их может быть весьма большое количество. На 1999 год их не очень много, но перспективы количественного роста таких организаций очень уверенные. Вероятно, организации такого рода будут строиться по отраслевому, технологическому и региональному принципам. Прежние отраслевые министерства образуют организации первого типа. На стыках соседних государств российской СКС возникнут региональные международные организации. Они будут связаны с решением общих экономических, экологических и прочих проблем и задач.
Вероятно, в 1999 году в этом направлении сделано уже очень многое. Но характерно. Что на уровне отношений различных СКС такие организации не фиксируются. В частности в "Книге фактов ЦРУ" о них не говорится ни слова.
Commonwealth of Independent States (CIS)
established-8 December 1991
#35
Международные организации политического, военного и экономического характера российской СКС, возникшие после Второй мировой войны и связанные с социо-культурным преобразованием европейской буферной зоны и некоторых наиболее важных для СССР в стратегическом отношении стран мира. Все организации такого типа прекратили свое существование в процессе развала СССР.
Организации такого типа оцениваются как курьез, полный провал. Их оценка такого рода откровенно примитивна. За исторически короткое время, российской СКС удалось сделать невероятно много по социо-культурному преобразованию в ряде районом мира. Организации такого типа были каналом для проведения социо-культурных новаций.
Council for Mutual Economic Assistance (CEMA)
also known as CMEA or Comecon,
was established 25 January 1949
members included Afghanistan (observer), Albania (had not participated since 1961 break with USSR), Angola (observer), Bulgaria, Cuba, Czechoslovakia, Ethiopia (observer), GDR, Hungary, Laos (observer), Mongolia, Mozambique (observer), Nicaragua (observer), Poland, Romania, USSR, Vietnam, Yemen (observer), Yugoslavia (associate)
Warsaw Pact (WP)
was established 14 May 1955
members met 1 July 1991 to dissolve the alliance;
member states at the time of dissolution were Bulgaria, Czechoslovakia, Hungary, Poland, Romania, and the USSR; earlier members included East Germany and Albania
International Bank for Economic Cooperation (IBEC)
established in 22 October 1963;
members were Bulgaria, Cuba, Czechoslovakia, East Germany, Hungary, Mongolia, Poland, Romania, USSR, Vietnam; now it is a Russian bank with a new charter
International Investment Bank (IIB)
established on 7 July 1970;
#36
Политические организации создаваемые и поддерживаемые российской СКС в различных странах мира с 1918 по 1991 годы. Мы имеем в виду, прежде всего, глобальную сеть коммунистических и левых партий различного толка, создаваемых непосредственно при поддержке СССР. Эти партии нельзя считать международными организациями. Они формировались в рамках определенного государства. Но они в реальности они международные, поскольку поддерживались российской СКС и распространялись за пределы ее пространства и входили в про российские Интернационалы.
Глобальная сеть про российских политических партий сыграла важнейшую роль в 20 веке. Это особая и в высшей степени интересная история взаимоотношений СКС.
HINDU SCS's ORGANIZATIONS
ОРГАНИЗАЦИИ ИНДУССКОЙ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ СИСТЕМЫ
#37
Междуеародные организации, включающие государства различных СКС, но связанные с территорией и населением индусской СКС, а также ее границами с иными социо-культурными образваниями.
United Nations Military Observer Group in India
and Pakistan (UNMOGIP)
established-13 August 1948
members-(8) Belgium, Chile, Denmark,Finland, Italy, Norway, Sweden, Uruguay
Характерно, что данная организация не включает ни одной мусульманской страны и носит явно про индийский характер. Это связано с тем, что индусская СКС во многом кооперируется с западной СКС в борьбе против мусульманской СКС. Естественным следствием является то, что организации ООН, связанные с пограничными конфликтами включают только западные и прозападно ориентированные страны. Также естественным следствием является то, что такого рода организации неэффективны и оп сути решают только идеологические прозападные задачи.
#38
Индусская СКС генерирует очень небольшое количество международных организаций. Это связано с явным доминированием одного государства в этой СКС. Индия, как государство, очень противоречиво и содержит массу геополитических проблем, но в 20 веке выступает как явный доминант в своей СКС.
В случае необходимости индусская СКС может генерировать очень большое количество государств. В таком варианте, количество международных организаций возрастет стремительно. Это определяется потребностями самой индусской СКС.
#39
Очень важна роль Индии в международных организациях включающих страны не западной и не российской СКС. Они часто проходят под названием "третьего мира". Индия часто играет, в такого рода организациях, роль лидера. Она вполне способна объединить вокруг себя большое количество государств из различных социо-культурных образований, чтобы выступить против явно доминирующей одной или двух СКС.
На перспективу это может ярко проявиться в отношениях с западной СКС. В лице Индии, западная СКС, может получить неожиданного врага. Но это, в основном, определяется отношениями в треугольнике мусульманской, западной и индусской СКС.
SOUTH-AMERICAN SCS's ORGANIZATIONS
ОРГАНИЗАЦИИ ЮЖНОАМЕРИКАНСКОЙ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ СИСТЕМЫ
#40
Крупные международные "все американские" организации, включающие большое количество стран южноамериканской СКС, а также ряд стран западной СКС, расположенных в Северной Америке. Особенностью такого рода организаций является то, что в них может участвовать, на уровне наблюдателей, очень большое количество государств из различных социо-культурных образований.
Organization of American States (OAS)
established-30 April 1948
members-(35) Antigua and Barbuda, Argentina, The Bahamas,
Barbados, Belize, Bolivia, Brazil, Canada, Chile, Colombia, Costa Rica, Cuba
(excluded from formal participation since 1962), Dominica, Dominican Republic,
Ecuador, El Salvador, Grenada, Guatemala, Guyana, Haiti, Honduras, Jamaica,
Mexico, Nicaragua, Panama, Paraguay, Peru, Saint Kitts and Nevis, Saint Lucia,
Saint Vincent and the Grenadines, Suriname, Trinidad and Tobago, US, Uruguay,
Venezuela
observers-(24) Algeria, Austria, Belgium, Cyprus, EC, Egypt, Equatorial Guinea, Finland, France, Germany, Greece, Holy See, Israel, Italy, Japan, South Korea, Morocco, Netherlands, Pakistan, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Spain, Switzerland
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18