- результаты проведения аналитических процедур;
- выполнение необычных хозяйственных операций, порядок оформления которых неоднозначно трактуется действующим законодательством;
- идентификация филиалов и структурных подразделений, выделенных на отдельный баланс; хозяйственных операций, методов учета и налогообложения в них;
- результаты работы с привлеченными специалистами-экспертами;
- знакомство с реестром акционеров;
- использование знаний, накопленных за время предыдущей работы аудитора;
- материалы налоговых проверок и судебных процессов.
Перед проведением аудиторской проверки и в ходе ее все произведенные процедуры и полученная информация отражаются в рабочих документах аудитора.
Знание сущности деятельности экономического субъекта должно быть использовано аудиторской организацией на всех стадиях проведения аудита.
Аудиторская организация может документировать и систематизировать знания о деятельности экономического субъекта в виде постоянных файлов, в том числе в автоматизированном виде. В состав постоянного файла могут входить:
- история развития экономического субъекта;
- перечень осуществляемых видов деятельности;
- положения учетной политики и ее последовательные изменения;
- другая информация, имеющая значение не только для последующего аудита проверяемого в настоящий момент экономического субъекта, но и для будущих аудиторских проверок.
Аудиторская организация должна периодически пополнять и обновлять постоянный файл на основе итогов аудиторских проверок данного экономического субъекта.
Аудитору также рекомендуется применять аналитические процедуры при планировании аудита с целью понимания деятельности аудируемого лица и выявления областей возможного риска.Правило (стандарт) №20. Аналитические процедуры Использование аналитических процедур может указать на особенности деятельности аудируемого лица, ранее неизвестные аудитору, и помочь ему при определении характера, временных рамок и объема других аудиторских процедур.
Если аудитор намерен выполнить аналитические процедуры в качестве аудиторских процедур проверки по существу, ему необходимо учитывать:
а) цели выполнения аналитических процедур, и степень, в которой он считает возможным полагаться на их результаты;
б) особенности аудируемого лица и степень возможного разделения информации (например, аналитические процедуры могут дать лучшие результаты, если они применяются к финансовой информации по отдельным видам деятельности или к отдельным подразделениям, цехам, торговым помещениям аудируемого лица, чем к финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица в целом);
в) наличие информации финансового (сметы, прогнозы) и нефинансового (количество произведенных или проданных единиц продукции) характера;
г) достоверность имеющейся информации (например, аудитору рекомендуется проверить, с достаточной ли тщательностью подготовлены работниками аудируемого лица сметные и прогнозные данные);
д) уместность имеющейся информации (например, аудитору целесообразно понять, были ли сметы составлены на основе ожидаемых результатов или же при их подготовке сотрудники аудируемого лица исходили из поставленных руководством аудируемого лица целей);
е) источник имеющейся информации (например, источники, не зависимые от аудируемого лица, обычно более надежны и дают более объективную информацию, чем внутренние источники);
ж) сопоставимость имеющейся информации (например, может оказаться необходимым дополнить и детализировать данные по отрасли в целом, чтобы их можно было сравнить с данными аудируемого лица, производящего либо продающего специализированную продукцию);
з) знания, полученные аудитором во время предыдущих аудитов, а также понимание аудитором типичных проблем аудируемого лица, которые служили причиной для замечаний и внесения корректировок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность.
Сбор информации о хозяйствующем субъекте с целью понимания деятельности аудируемого лица осуществлялся посредством изучения Устава и бесед с сотрудниками.
Муниципальное унитарное предприятие г. Новосибирска «Ритуальное хозяйство» образовано Постановлением мэрии г. Новосибирска от 16.01.1992 №20 и является специализированной службой по вопросам похоронного дела. Свою деятельность предприятие осуществляет на основании Устава.
Юридический адрес предприятия: г. Новосибирск-99, ул. Семьи Шамшиных, 26в.
Учредитель - муниципальное образование г. Новосибирск.
Размер уставного капитала составляет 100 тыс. руб.
Имущество предприятия формируется за счет имущества, закрепленного на праве хозяйственного управления и доходов от хозяйственной деятельности.
Орган, уполномоченный управлять и распоряжаться имуществом МУП «Ритуальное хозяйство» - департамент земельных и имущественных отношений г. Новосибирска.
МУП «Ритуальное хозяйство» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим полным наименованием и указанием места нахождения.
МУП «Ритуальное хозяйство» является коммерческой организацией, и образовано для решения социальных задач и удовлетворения общественных потребностей в товарах и услугах ритуального назначения, а также получения прибыли, что соответствует п.1 ст.50 ГК РФ.
Предметом и видами деятельности МУП «Ритуальное хозяйство» являются:
- изготовление и реализация предметов похоронного ритуала и атрибутики;
- услуги по организации похорон и захоронению;
- музыкальное и автотранспортное обслуживание похорон;
- фотоуслуги;
- оказание услуг по рытью могил и захоронению на кладбищах г. Новосибирска;
- изготовление всех видов памятников с последующей установкой на кладбищах г. Новосибирска;
- индивидуальное содержание и устройство могил;
- общее содержание кладбищ г. Новосибирска, оказание гарантированного перечня услуг по погребению;
- коммерческая посредническая деятельность;
- внешнеэкономическая деятельность;
- страховая деятельность;
- оказание услуг по доставке трупов с мест происшествий и лечебных учреждений на судебно-медицинскую экспертизу;
- оказание услуг по доставке трупов из квартир по заявкам граждан в морги г. Новосибирска;
- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
На деятельность предприятия достаточно сильное влияние оказывают внешние факторы. Во-первых - это нормативно-законодательные акты, в, в частности Федеральный закон от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», который вносит ограничения на:
- право собственности на имущество;
- участие в качестве учредителей в кредитных организациях;
- распределение прибыли;
- самостоятельность ведения финансово-хозяйственной деятельности.
Во-вторых - санитарные правила и нормы "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения СанПиН 2.1.1279-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 апреля 2003 года которые устанавливают гигиенические требования к размещению, проектированию, строительству, реконструкции, реставрации (в том числе воссоздании), эксплуатации кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения.
В-третьих - демографическая ситуация: повышенная смертность ведет к росту доходов предприятия.
МУП «Ритуальное хозяйство» строит свои отношения с другими организациями во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. При этом предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству РФ и Уставу.
Для выполнения уставных целей предприятие имеет право:
- создавать филиалы, представительства;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей;
- заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям, предмету и видам деятельности Предприятия;
- привлекать кредиты, займы по согласованию с отраслевым департаментом мэрии;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования;
- передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ по согласованию с Департаментом в порядке, определенном нормативными правовыми актами муниципалитета;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из основных экономических показателей, наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание по согласованию с отраслевым департаментом мэрии;
- определять размер средств, направляемых на оплату труда работников предприятия и на техническое развитие;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12