Рефераты. Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания ТМО

Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания ТМО

17

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт транспорта

КАФЕДРА «ЭОМ»

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ПРЕДМЕТУ

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТМО

ВАРИАНТ №24

Выполнил

Студент гр. СТЭз-01-2 Христов В.С.

Проверил

Ассистент каф. ЭОМ Бугаев К. В.

Тюмень 2006

АННОТАЦИЯ

Данная курсовая работа раскрывает сущность технологического проектирования комплексных предприятий. Показан расчёт объёмов работ, численности рабочих и, в зависимости от этого, выбор метода организации ТО и диагностики и числа постов. По этим данным производится расчёт площадей производственных и складских помещений. Исходя из площадей проектируется основной производственный корпус.

Графическая часть курсовой работы состоит из двух листов: на первом листе формата А1 приводится чертёж производственного помещения, на втором листе - генеральный план.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

  • 1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И Р 6
    • 1.1 Выбор корректирования нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 6
    • 1.2 Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл 7
    • 1.3 Расчёт количества ТО на весь парк за год 8
    • 1.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 10
    • 1.5 Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники 11
    • 1.6 Выбор метода организации ТО и диагностики 12
    • 1.7 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 12
    • 1.8 Годовой объем работ по ТО и ТР Ошибка! Закладка не определена.
    • 1.9 Расчёт годового объёма работ по самообслуживанию предприятия 16
    • 1.10 Расчёт численности производственных рабочих 17
  • 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ 19
    • 2.1 Расчет отдельных постов и поточных линий Ошибка! Закладка не определена.
    • 2.2 Расчёт площадей производственных участков (цехов) Ошибка! Закладка не определена.
    • 2.3 Расчёт площадей складских помещений Ошибка! Закладка не определена.
    • 2.4 Расчёт площадей технических и бытовых помещений Ошибка! Закладка не определена.
  • 2.5 Объено-планировачное решение сервисного предприятия Ошибка! Закладка не определена.
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ

  • КАМАЗ 65117

    КАМАЗ 65115

    КАМАЗ 43118

    Количество едениц техники

    464

    68

    9

    Среднесуточный побег км

    180

    150

    180

    Количество дней

    253

    Коэф использования парка

    0,72

    Принимаем:

    - I категория условий эксплуатации;

    - Умеренный климатические условия;

    - Базовый автомобиль.

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

    АТП - автотранспортное предприятие

    ТО - техническое обслуживание

    ТО-1 - первое техническое обслуживание

    ТО-2 - второе техническое обслуживание

    ЕО - ежедневное техническое обслуживание

    ТР - текущий ремонт

    КР - капитальный ремонт

    Д-1 - диагностика при ТО-1

    Д-2 - диагностика при ТО-2

    ОГМ - отдел главного механика

    ИТР - инженерно-технический работник

    БД - безопасность движения

    1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И Р

    1.1 Выбор корректирования нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега

    Пробег автомобиля до капитального ремонта

    , (1.1)

    КАМАЗ 65117: Lp=300000*1*1*1=300000 км

    КАМАЗ 65115: Lp=300000 км

    КАМАЗ 43118: Lp=300000 км

    где Lрi - нормативный пробег автомобилей до КР (ресурс), км;

    К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, К1=1;

    К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, К2=1;

    К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации, К3=1.

    Нормы пробега до ТО

    L1 = L1i · K1 · K3, (1.2)

    L2=L2i · K1 · K3,

    КАМАЗ 65117: L1=4000*1*1=4000 км

    КАМАЗ 65115: L1=4000 км

    КАМАЗ 43118: L1=4000 км

    где L1i - нормативный пробег до ТО-1 автомобиля , L1i= 4000 км;

    K3 = 1- для расчёта периодичности ТО.

    КАМАЗ 65117: L2=16000*1*1=16000 км

    КАМАЗ 65115: L2=16000 км

    КАМАЗ 43118: L2=16000 км

    где L 2i - нормативный пробег до ТО-2, L2i = 16000км.

    1.2 Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл

    Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации, т. е. пробег автомобиля до КР, с последующим перерасчётом программы на год и сутки.

    Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП

    , (1.3)

    КАМАЗ 65117: Nc=300000/300000=1

    КАМАЗ 65115: Nc=1

    КАМАЗ 43118: Nc=1

    Расчёт количества ТО-2

    , (1.4)

    КАМАЗ 65117: N2= 300000/16000-1=17,75

    КАМАЗ 65115: N2=17,75

    КАМАЗ 43118: N2=17,75

    Расчёт количества ТО-1

    , (1.5)

    КАМАЗ 65117: N1= 300000/4000-17,75-1=56,25

    КАМАЗ 65115: N1=56,25

    КАМАЗ 43118: N1=56,25

    Расчёт количества ежедневных обслуживаний перед ТР

    Число ЕОс, ЕОт:

    (1.6)

    КАМАЗ 65117: Neoc=300000/180*0,2=333,3333

    КАМАЗ 65115: Neoc=400

    КАМАЗ 43118: Neoc=333,333333

    где lcc - среднесуточный пробег машины, км;

    Kу-м - коэффициент корректирования учитывающий необходимость выполнения уборочно-моечных работ, Kу-м = 0,10,25.

    (1.7)

    КАМАЗ 65117: Neot=(56,25+17,75)*1,6=118,4

    КАМАЗ 65115: Neot=118,4

    КАМАЗ 43118: Neot=118,4

    1.3 Расчёт количества ТО на весь парк за год

    Определение коэффициента перехода от цикла к году

    (1.8)

    где LГ - пробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9):

    КАМАЗ 65117: зг = 32788,8/300000=0,109296

    КАМАЗ 65115: зг =0,09108

    КАМАЗ 43118: зг =0,109296

    LГ = Драб.г lcc бв, (1.9)

    КАМАЗ 65117: LГ =253*180*0,72=32788,8 км

    КАМАЗ 65115: LГ =27324 км

    КАМАЗ 43118: LГ =32788,8 км

    где Драб.г - число дней работы в году;

    бв - коэффициент выпуска ТТМ на линию.

    Расчёт количества ТО автомобилей на весь парк в год

    , (1.10)

    КАМАЗ 65117: Nеосг =333,3333*0,109296*464=16904,45

    КАМАЗ 65115: Nеосг =2477,376

    КАМАЗ 43118: Nеосг =327,888

    У: Nеосг= 16904,45+ 2477,376+ 327,888= 19709,712

    , (1.11)

    КАМАЗ 65117: Nеотг =118,4*0,109296*464=6004,46

    КАМАЗ 65115: Nеотг =733,303296

    КАМАЗ 43118: Nеотг =116,465818

    У: Nеотг =6004,46+733,303296+116,465818=6854,22904

    , (1.12)

    КАМАЗ 65117: N1г =56,25*0,109296*464=2852,626

    КАМАЗ 65115: N1г =348,381

    КАМАЗ 43118: N1г = 55,3311

    У: N1г =2852,626+348,381+55,3311=3256,3377

    , (1.13)

    КАМАЗ 65117: N2г =17,75*0,109296*464=900,1619

    КАМАЗ 65115: N2г =109,93356

    КАМАЗ 43118: N2г =17,460036

    У: N2г = 900,1619+109,93356+17,460036=1027,55545

    1.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год

    При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).

    , (1.14)

    КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838

    КАМАЗ 65115: Nд-1г =597,66696

    КАМАЗ 43118: Nд-1г =94,923576

    У: Nд-1г =4893,838+597,66696+94,923576=5586,42823

    , (1.15)

    КАМАЗ 65117: Nд-2г =1,3*900,1619=1170,21

    КАМАЗ 65115: Nд-2г =142,913628

    КАМАЗ 43118: Nд-2г =22,6980468

    У: Nд-2г =1170,21+142,913628+22,6980468=1335,82209

    1.5 Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники

    , (1.16)

    КАМАЗ 65117: N1с=2852,626/253=11,2752

    КАМАЗ 65115: N1с=1,377

    Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.