Рефераты. Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса

Оценка по среднему интегрированному показателю предприятий автосервиса

По среднему интегрированному показателю предприятия автосервиса расположились следующим образом:

· TOYOTA Центр Находка - 7,43;

· Фортуна - 7;

· Роснефть - 6,86;

· Мастер-Сервис - 6,79

· Ягуар - 6,57;

· Автомастер - 6,43;

· Поларис - 6,07;

· Нико - 5,86.

Если учесть, что область оценок хорошего уровня начинается после 0,76, то только предприятие TOYOTA Центр Находка приблизилось к этому значению. Область удовлетворительной оценки начинается ниже значений 0,6. При этом предприятие Нико находится в области неудовлетворительной оценки, а предприятие Поларис едва превысило указанные порог. Таблица 1.1

Экспертная оценка предприятий автосервиса г. Находки

Наименование предприятия

Уровень оснащения

Удобство расположения

Спектр услуг

Комфортность для клиента

Квалификация персонала

Наличие стоянки

Реклама

Качество выполнения работ

Внешнее оформление

Организация услуг

Приемлемость цен

Чистота на предприятии

Сроки выполнения работ

Вежливость обращения с клиентами

Средняя оценка

TOYOTA Центр Находка

8

6

10

8

7

6

8

8

6

8

5

8

8

8

7,43

Фортуна

8

7

8

8

6

7

8

6

8

7

5

8

5

7

7

Роснефть

8

3

7

6

7

8

8

7

8

8

5

8

5

8

6,86

Мастер - Сервис

7

5

7

6

8

8

6

8

7

7

8

6

5

7

6,79

Ягуар

7

8

5

5

7

6

8

7

6

5

8

5

8

7

6,57

Автомастер

6

6

8

5

7

6

7

8

7

5

6

5

8

6

6,43

Поларис

5

3

7

6

5

6

3

7

8

7

7

6

8

7

6,07

Нико

4

3

5

5

8

6

8

6

6

7

5

4

7

8

5,86

Средняя оценка

6,62

5,12

7,12

6,12

6,87

6,62

7

7,12

7

6,75

6,12

6,25

6,75

7,25

6,63

Рисунок 4 - Экспертная оценка предприятий автосервиса г. Находка

Рисунок 5 - Среднее значение экспертной оценки по критериям предприятий автосервиса г. Находка

Следовательно, все предприятия в целом по среднему показателю интегрированной оценки можно распределить по уровням:

· высокий уровень - отсутствует;

· хороший уровень - TOYOTA Центр Находка;

· средний уровень - Поларис, Автомастер, Ягуар, Мастер-Сервис, Роснефть, Фортуна;

· низкий уровень - Нико.

Для предприятия Фортуна должна быть поставлена цель повысить уровень обслуживания и перейти из среднего к хорошему уровню сервиса.

Уровень оснащения предприятий автосервиса

Если рассматривать «Уровень оснащения» предприятий автосервиса, то в соответствии с оценками они распределяются по группам:

· высокий уровень - TOYOTA Центр Находка (8), Фортуна (8), Роснефть (8);

· хороший уровень - Мастер-Сервис (7), Ягуар (7);

· средний уровень - Автомастер (6);

· низкий уровень - Поларис (5), Нико (4).

Расположение предприятий характеризуется удобством для посещения предприятий клиентами. В этом отношении можно сказать, что все предприятия расположены в целом в неудобных местах (среднее значение - 5,12), что естественно, поскольку предприятия автосервиса имеют ограниченную социальную значимость. Тем не менее, предприятия Ягуар (8) и Фортуна (7) расположены достаточно удобно, что позволяет им иметь позитивные предпосылки для развития. С другой стороны предприятия Нико (3) и Поларис (3) расположены в неудобных местах, что ограничивает их потенциальные возможности развития на ближайший период.

Спектр услуг

Спектр услуг, как характеристика предприятия, определяет его универсальность. И в этом смысле предприятия можно расположить по уровню универсальности:

· универсальные широкого спектра - TOYOTA Центр Находка (10);

· универсальные - Фортуна (8), Автомастер (8), Роснефть (7), Мастер-Сервис(7), Поларис (7);

· специализированные - Ягуар (5), Нико (5).

Комфортность для клиента

По уровню комфортности только на предприятиях TOYOTA Центр Находка (8) и Фортуна (8) клиенты чувствуют себя достаточно уютно, а на остальных низкий уровень комфортности (5 - 6 баллов).

Квалификация персонала

Кроме формальных показателей оценки квалификации персонала, существует субъективная оценка клиентами и экспертами. В соответствии с экспертной оценкой квалификации персонала предприятий автосервиса г. Находки выделились три группы:

· достаточно высокая квалификация персонала - Мастер-Сервис (8), Нико (8);

· средняя квалификация персонала - TOYOTA Центр Находка (7), Роснефть (7), Ягуар (7), Автомастер (7);

· недостаточная квалификация персонала - Фортуна (6), Поларис (5).

Рассматриваемое предприятие Фортуна по этому важному показателю попала в третью группу.

Наличие стоянки

Наличие стоянки для клиентов в некоторых случаях является одним из решающих факторов, от которых зависит принятие решения об обслуживании на данном предприятии. В соответствии с экспертной оценкой наличия стоянки на предприятиях автосервиса г. Находки можно выделить три группы:

· достаточно удобная стоянка - Роснефть (8), Мастер-Сервис (8);

· удобная стоянка - Фортуна (7);

· неудобная стоянка - TOYOTA Центр Находка (6), Ягуар (6), Автомастер (6), Поларис (6), Нико (6).

Реклама

Наличие рекламы является существенным фактором, по которому привлекаются клиенты на предприятие. В этом случае можно выделить три группы предприятий:

· активная рекламная деятельность - TOYOTA Центр Находка (8), Фортуна (8), Роснефть (8), Ягуар (8), Нико (8);

· ограниченная рекламная деятельность - Автомастер (7), Мастер-Сервис (6);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.