Рефераты. Церковь Муна

Я глубоко благодарен тебе. Я люблю свою жену. Спасибо. Я молюсь о долголетии и крепком здоровье Истинных Родителей.

P.S. Госпожа Ким (получившая послание медиум.), простите, что я часто вас беспокою».

Мун который в отличие от Христа был верен воле Божией и достиг совершенства на личном уровне и на уровне семьи. Правда, муниты при этом не говорят, что их «Мессии» удалось это сде-лать лишь с четвертой попытки. Не говорят они и о всех тяжелых пробле-мах его «безгрешных детей».

На уровне нации Корея в мунитском движении понимается сей-час как «новый Израиль», откуда происходят «истинные мужчины» и «истинные женщины». Вообще не только движение Муна, но и очень многие протестантские корейские деноминации считают Корею из-бранной страной, а корейцев -- избранным народом.

Мунитам предоставлена возможность очищения крови человечест-ва на всемирном уровне. Их идея состоит в том, что Мун объявил себя «Господином вселенной», «истинным Отцом вселенной». В духовном ми-ре он уже признан «Отцом вселенной» -- все духи ему подчиняются. Те-перь физический и политический миры тоже должны смириться и при-знать его «Господином вселенной». Как только это произойдет, весь мир станет идеальным общим миром, где будет единство, любовь, Царство Божие на земле, и все человечество войдет в единую семью «истинного отца». Поэтому все должны присоединиться к семье Муна либо через усыновление, либо хотя бы через сотрудничество, чтобы в дальнейшем уже в мире духов присоединиться к Муну полностью.

Я уже неоднократно говорил о «мире духов», теперь предлагаю остановиться на этом вопросе подробнее.

Итак, согласно учению Муна, как и любому спиритическому уче-нию, помимо физического мира существует еще независимый и самодостаточный мир духов. Согласно описаниям вещающих через медиумов «очевидцев», духовный мир весьма материален и более всего похож на Корею. Духи там ведут до-статочно независимое существование, имеют свои дома, занимаются любимым делом, прогуливаются, созерцая красивые пейзажи. Бедня-ки по-прежнему живут в глинобитных мазанках в трущобах. Есть там даже свои тюрьмы Те, кто занимал высокое положение на земле, по-прежнему имеют последователей, некоторые даже охрану, которая не пропускает к ним посетителей без предъявления удостоверений личности. В раю позволено заниматься любовью откры-то на лоне природы, что является любимым занятием духов и любимым зрелищем для других обитателей этого места. В аду же парам приходит-ся делать это тайком, и те духи, которым довелось увидеть любовную сцену, громко ругают незадачливых сластолюбцев. Вообще-то разные нехорошие люди должны там тяжко страдать, но, насколько можно ви-деть по положению Муссолини, Сталина, Ленина, Маркса и пр., их поло-жение весьма сносно. Правда, Гитлера все же мучают убитые им евреи, но при этом сами они продолжают испытывать все то, что переживали в концлагерях.

Однако, при всех своих материальных характеристиках, духи не-сколько ущербны без физических тел, поэтому сами они, без нашей по-мощи из материального мира, достигнуть совершенства не могут. Они проживают в промежуточных мирах, и поднять их на верх этой самой схемы мунитского рая может только физическое существо. Духи долж-ны прицепиться к его спине и вместе с ним подняться. Каждый член «Церкви объединения» спасает какое-то количество духов, и когда после смерти он переходит во вышний мир, эти духи к нему цепляются и по-падают наверх вместе с ним. Например, скончавшийся от старости мунит, чей дух рассказывал медиуму о встрече со Сталиным и другими знаменитостями, ведет среди них просветительскую работу, бесстраш-но проповедуя им «Приницип» и надеясь в конце концов поднять их эта-жом выше. Проповедь его может приносить немедленные результаты: например, сокамерники сидящего в тюрьме Ким Ир Сена, всего покры-того «ножевыми и пулевыми ранениями», ранее смеявшиеся над ним и бранившие его, теперь перевязывают его раны и заботятся о нем, а он просит мунитов передать его сыну и наследнику Ким Чен Иру, чтобы тот немедленно принял мунизм. Уровень, на кото-ром живут члены «Церкви Объединения», несравненно лучше. Они бли-же всего к богу и могут общаться с ним, когда захотят. Но, впрочем, и у них есть свои тюрьмы, где сидят преступники - муниты, которые безого-ворочно предпочитают тюрьму на своем уровне свободному существо-ванию уровнем пониже.

На этих «откровениях» о географии духовного мира основано упоми-навшееся выше учение о том, что погибший сын Муна увел с собой на-верх Христа, Который к нему присоединился. Сын Муна Хын Джин был провозглашен «правителем неба», «царем неба», и, согласно их учению, Иисус теперь ему прислуживает. Он теперь благодаря «своему господи-ну» Хын Джину осознал свою задачу: вести к Муну тех, кто остался хрис-тианами.

В соответствии с догматикой весьма интересно и своеобразно выстраивается обрядность секты Муна. Об этом - следующая часть.

ЧАСТЬ 3: ОБРЯДНОСТЬ МУНИТОВ.

Я уже говорил о трех основных принципах жизни среднестатистического мунита. Напомним, что сначала надо достичь личного совершенства, затем создать совершенную семью, совокупность семей составляет совершенный род, затем государство, и, наконец, образует всеобщее совершенство. Итак, каков механизм продвижения к этим «благим» целям?

Наверное, многие слышали про массовые мунитскйе свадьбы Подробнее об этом - Григулевич И.Р. Указ. соч. и Великович Л.Н. Современный капитализм и религия. Обе работы помимо текста содержат достаточно любопытные фотоматериалы., например, о той, которая была объявлена 25 августа 1995 г. В ней якобы приняло участие 360 тысяч пар, которые одновременно во всем мире заключи ли брачный союз.

На стадионах, на которых Мун предпочитает проводить свои брачные массовки, женихи и невесты стоят рядами, как солдаты: женщины в белом, мужчины в черном. Муниты называют эту церемонию «благословение су-пружеских пар» или запросто «блессинг». Но на самом де-ле это не свадьба, а церемония усыновления и одновременно вступления в «Церковь объединения», т. е. «Истинную Семью». Супругами эти молодые люди станут лишь через три года. После церемонии, на которой они присут-ствуют в брачных нарядах, происходит следующее. Сол-даты Муна отправляются проповедовать или исполнять другую работу для своего «мессии» в разные страны, и только через три года они смогут за-ключить брачный союз и вступить в супружеские отношения.

Мунитская церемония усыновления имеет корни в корейском шаманистическом обряде очищения крови, который по-корейски называется «пикарым» и лежит в основе муновского обряда. В самом начале «религи-озной» деятельности Муна очищение крови понималось как вполне кон-кретный физический союз «мессии» со всеми его последователями жен-ского пола, за что, как мы знаем, он и поплатился отсидкой в корейской тюрьме. Это подтверждается сообщениями бывших мунитов о постоянно циркулирующих в секте слухах, что первенцы от 36 первых соединенных Муном пар были зачаты самим «мессией». Но потом женщин стало слиш-ком много, да и Мун постарел, и был разработан новый обряд.

У человечества, как мы помним, кровь сатаны. Поэтому надо при-нять в себя кровь «истинного Отца» и таким образом вытеснить из своих жил кровь сатаны и кровно породниться с Муном. Для этого проводят «церемонию священного вина», во время которой юноши и девушки пьют коктейль, составленный из двадцати одного ингредиента, в том числе «крови и плоти» (очевидно, спермы) Муна и крови (и возможно, молока) его жены.

Муниты изо всех сил уверяют внешних, что «кровь» и прочее, содер-жащееся в «священном вине», следует понимать символически. Однако, учитывая грубый материализм мунитских теорий, у нас нет оснований со-глашаться с произвольной символизацией лишь одного выборочного элемента из вполне законченной системы: ведь наша кровь испорчена вполне физически, также как и половые отношения Евы с сатаной были вполне ощутимыми. Соответственно и наша кровь может быть очищена лишь в результате вполне физического вмешательства. Конечно, подобные элементы в «священном вине» -- капля на бочку, но достаточно лишь малейше-го элемента «очищенной субстанции», чтобы, приняв ее, вы изменили состав своей крови и сделались непосредственными кровными детьми Муна.

Вопросы пола в мунитском движении играют очень большую роль, поэтому обряд объединения пар и их усыновления -- центральный в му-нитском движении. Большая часть мунитских женихов и невест видят друг друга впервые. Подбирают их по фотографиям (сначала это делал сам Мун, а теперь -- его помощники). Интересно, что когда 25 августа 1995 г. впервые проводилось «благословение» в Москве (на самом де-ле в Обнинске), некоторые из будущих молодоженов не смогли приехать на церемонию усыновления, и многие невесты стояли с фотографиями своих женихов или женихи -- с фотографиями невест.

На следующий день происходит церемония избиения: невеста долж-на встать на четыре точки, а жених -- влепить ей изо всех сил три раза бамбуковой трость по седалищу. Эмиссары следят за тем, чтобы били не понарошку, а всерьез. Потом невеста должна сделать то же самое с женихом. Однако после того, как она са-ма приняла три удара, сил на полновесные ответные удары у нее уже не остается, и, как отметили бы феминистки, тут налицо явная дискримина-ция женского пола. Следующий день проходит в семинарах -- это люби-мая форма общения мунитов, и все радостно разъезжаются на три года. Только после этого регистрируется брак и следует церемония физической близости, которой и заканчивается процесс «усыновления». Предпи сано, какие позиции нужно принимать в течение первых трех брачных ночей (все расписано в подробностях); при этом мужу нужно представлять, что он имеет дело с женой Муна, а жене -- что она имеет дело с Муном. После этого усыновление считается завершенным, и дети, которые рождаются у этих новых «чистых» пар, -- это дети Муна. Поэтому в мунитских семьях довольно часто практикуется передача детей из одной се-мьи в другую.

В Японии за участие в «усыновлении» берут 2 тысячи долларов с че-ловека, то есть вы можете на Муна работать, жить в тесноте в его общежитиях и иметь вполне промытые мозги, но при этом не будете полным членом «Церкви объединения» до тех пор, покуда не пройдете через «благословение» и не будете усыновлены и поженены Муном. Конечно, в России за «блессинг» муниты брали не так дорого. У нас, чтобы всту-пить в «Церковь объединения» таким образом, до недавнего времени нужно было привести в «Движение объединения» как минимум трех че-ловек.

Весной 1998 г. муниты узнали, что к 80-летию их мессии (то есть к 2000 г.) они должны ввести в «Истинную семью» 360 млн. супружеских пар. По всей видимости, Мун счел, что таким образом количество пе-рейдет в качество и вся Вселенная волей-неволей объединится вокруг него. Вскоре после этого на улицах многих больших городов мира по-явились вежливые молодые люди и девушки, представлявшиеся со-трудниками «Всемирной ассоциации семей за мир во всем мире и объединение», и настойчиво предлагающие прохожим скушать кон-фетку или печеньице, либо выпить стакан прохладительного напитка, - все это во славу крепкой семьи и устойчивых нравственных ценно-стей. При этом, естественно, не сообщалось, что к этому приношению была подмешана капля «святого вина», состоящего из перечисленных выше ингредиентов. Таким образом, всякий, соблазнившийся бес-платным лакомством, принимал в себя элементы физиологических от-правлений четы Мунов и, согласно их вере, обретал кровное родство с «истинными родителями». В интернетовской переписке между собой муниты живо обсуждали способы подмешивания «святого вина» к кон-феткам. Например, договориться с директором кондитерской фабри-ки, чтобы он подмешал их жидкость к карамельной массе, или, раз-вернув все бумажки, нанести кусочком ваты на палочке каплю «вина» на каждую конфету. Можно также обработать конфеты «вином» из пульверизатора, а потом, подождав, покуда они не просохнут, вновь завернуть фантики. Можно намочить в «вине» изюм, а затем испечь с ним печенье. Хорошо действует метод добавления «вина» в лимонад -- кто откажется от стаканчика холодного напитка в жаркий летний день? А затем сектанты хвастались своими результатами: кому уда-лось напоить кровью «истинного отца» большее количество людей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.