Постановка проблемы: Какие опасности несет телевидение детям?
(работа в подгруппах)
Подтемы
Проблемы
Этап № 4. Планирование родителями своей деятельности по осуществлению контроля и регуляции влияния СМИ на детей.
Тема______________________________________
Проблема__________________________________
Подтема___________________________________
Что я лично могу сделать для решения проблемы?
Задайте еще вопросы по своей подтеме
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Личное осознание и запись родителями темы, проблемы, подтем
Вопросы личного характера
Фаза 5. Совместное подведение итогов.
(организация дискуссии)
Опасности
Основная опасность
Что делать?
(ваши предложения)
Сцены насилия
Видеть положительного героя, превосходящего в силе всех, и ставит в воображении на его место себя
Соревноваться с кем-то в спорте, игре и т.д.
Реклама
Мелькающие яркие картинки, приятная музыка, видимость счастья, богатства и благополучия
Зомбирование к знаку фирмы ("Дирол", "Моющее средство", "Пиво" и др.)
Трудно выбирать
Смотреть КВН, где шутки о рекламе
Говорить вслух о раздражении рекламой
Осуждать
Современные мультфильмы
Герои-монстры и мутанты с отсутствием мимики. Эти герои обедняют эмоциональный мир ребенка
Нет души в творениях: черные, красные силуэты, дерущиеся герои.
Выход: смотреть хорошие мультфильмы
Музыкальные клипы
Мир показан лучше, чем он есть, угроза посещения таких концертов детьми, дискотек. Карману родителей наносит урон, низкий музыкальный вкус детей
Развивать музыкальный вкус
После проведения учебного проекта для родителей, картина несколько изменилась: большинство родителей, которых мы условно отнесли к первой группе (но всё-таки некоторые остались равнодушными к данной проблеме), стали задумываться над возникшей проблемой, что позволило им включиться в процесс нахождения путей решения по контролю и регулированию влияния современных СМИ на социальное развитие их ребёнка; родители, которых мы условно отнесли ко второй группе, стали активно предлагать и находить пути решения по контролю и регулированию влияния современных СМИ на социальное развитие их ребёнка. Подведя итоги нашего эксперимента, мы считаем, что целесообразным будет составить рекомендации для родителей и учителей по осуществлению контроля и регуляции ими влияния СМИ на социальное развитие ребёнка.
(план)
Доклад, статья в газету. Исследование.
Наглядный материал
Фотовыставка Спектакль
Плакат
Компьютерная презентация
Видеофильм
Письмо на телевидение
Выпуск листовок
Родители и дети самостоятельно планируют работу над проектом, учитель является консультантом
Также нам хотелось бы выступить с инициативой создания специальной государственной службы, которая выдавала бы сертификат на допустимость использования с точки зрения влияния на здоровье человека тех или иных видеоэффектов на экране, ввела бы допуски на частоты мельканий яркостных и цветовых пятен. С целью сохранения здоровья не только наших детей, но и своего благополучия.
Мы считаем, если многие родители уже сейчас начнут борьбу против современных СМИ, то ещё не поздно изменить сложившуюся ситуацию в нашей стране.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6