Рефераты. Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы

Фамилия, имя, отчество

(заполнявшего анкету) ____________________________________

Сколько лет сыну (дочери) _________________________________

Кто заполнял (отец, мать, другой воспитатель)_________________

Приложение № 4

Родительское отношение

Бланк ответов

Кто заполнял анкету (отец, мать, воспитатель) _________________

Ф.И.О. заполнявшего анкету _________________________________

Фамилия и имя ребенка _____________________________________

Дата заполнения_______________ Возраст ребенка _____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

Ключи к опроснику

Принятие - отвержение :

3

4

8

10

12

14

15

16

18

20

23

24

26

27

29

37

38

39

40

42

43

44

45

46

47

49

51

52

53

55

56

60

2.Образ социальной желательности поведения :

6

9

21

25

31

33

34

35

36

3. Симбиоз :

1

5

7

28

32

41

58

Авторитарная гиперсоциализация :

2

19

30

48

50

57

59

5. “ Маленький неудачник “

9

11

13

17

22

28

54

61

Приложение № 5

Успеваемость мальчиков и девочек в различных типах семей.

в %%

с отцом и матерью

с отчимом

без отца

без матери

всего

оценки

М

Д

М

Д

М

Д

М

Д

М

Д

2 и 3

30

16

39

33

41

22

60

50

33

18

4 и 3

15

11

19

21

11

17

40

-

15

13

4

48

50

42

46

41

53

-

50

45

50

5 и 4,5

7

23

-

-

7

8

-

-

7

19

Приложение № 6

Значимость целей профессиональной деятельности для учителей,

родителей в начальном звене школы № 13.

В %%

Цели

для учителя

для родителей

1.Дать минимум знаний, необхо-димых для жизни в современном обществе

75

55

2.Подготовить к выбору профессии

40

35

3.Научить общаться, сопереживать

80

40

4.Помочь детям раскрыть свои способности

95

100

5.Развивать потребность в само-образовании

60

66

6.Сформировать качества делового человека

30

15

7.Научить воспринимать ценности культуры

54

59

8.Формировать самостоятельность

90

85

9.Воспринимать терпимость к другому мнению

75

35

10.Ориентировать на знание и уважение законов

85

34

11.Развивать гражданские качества

98

33

12.Научить вести здоровый образ жизни

97

37

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.