На основании полученных данных составим график Развития связной письменной речи на каждого учащегося (см.рис.1).
Рисунок 1.
Анализ исследования
1. Прослушать загадку и выделить в тексте слова, обозначающие движение. Проведенное исследование показало, что безошибочно справился с этим заданием один ученик, а пятеро учеников справились не полностью.
2. Прочитать глаголы. Поставить ударение. Составить с несколькими глаголами предложения. Безошибочно справились два ученика, один ученик вместо предложения составил словосочетания, другой в одном глаголе неправильно поставил ударение и не составил ни одного предложения, ещё два ученика не составили предложений. Один ученик допустил одну орфографическую ошибку.
3. Что хорошо, а что плохо? В одну колонку выписать слова со значениями «хорошо», в другую - со значениями «плохо».С этим заданием безошибочно справились четыре ученика, один ученик допустил 1 ошибку, другой - 3 ошибки. Четверо учеников допустили от 1 - 6 орфографических ошибок.
4. Разгадать кроссворд. Это исследование показало: правильно разгадали три ученика, остальные - допустили ошибки от 1 - 3. Один ученик допустил 2 орфографические ошибки.
5. Отгадать последние слова в написанных строчках. Безошибочно справились с заданием три ученика, один справился с ошибкой, два ученика не справились вообще.
6. 1) Указать прямое значение слов, соединить слова отрезками; 2) Составить из слов предложения так, чтобы слова употреблялись в прямом значении. С этим заданием справился один ученик, но допустил три орфографические ошибки, при ученика неправильно соединили по 1 слову, 1 ученик не составил предложения и 1 ученик составил предложения с ошибками.
7. Заполните таблицу. С этим заданием четверо учеников справились без ошибочно, один ученик допустил одну ошибку, ещё один - три ошибки. Три ученика допустили от 1 - 4 орфографических ошибок.
8. Выписать из заданного текста синонимы к глаголу «смеяться». Пять учеников справились с этим заданием безошибочно, один учащийся допустил одну ошибку. Три ученика допустили по одной орфографической ошибке.
9. Вставить в тексте пропущенные буквы. Без ошибок справился один ученик, 3 ученика допустили по 1 ошибке, один - 3 ошибки, ещё один - 4 ошибки.
10. Сочини сам. Четыре ученика справились с этим заданием безошибочно, два ученика справились с 1 ошибкой. Одной ученицей было допущено семь орфографических ошибок, трое - допустили по одной орфографической ошибке.
В заключение подведём итоги и сделаем соответствующие выводы по проделанной работе.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6