2. Совершенствовать зрительно-моторную координацию в системе «глаз - рука», развивать навыки точного копирования образца.
3. Развивать умение действовать по словесным инструкциям, соразмеряя индивидуальный темп выполнения с заданным, и умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи; контроль за собственными действиями.
4. Сделать работу по совершенствованию пальцевой моторики и зрительно - двигательной координации регулярной, выделить для неё оптимальное время в режиме дня, ввести её в систему педагогической работы.
5. Формировать у детей интерес к подобным упражнениям, превратить их в занимательную игру.
Для работы с детьми использовались следующие методы и приёмы работы [7; 8; 52; 69; 70 и т.д.]:
1. Игры с пальчиками.
2. Пальчиковые игры с палочками и цветными спичками.
3. Пальчиковые игры со стихами.
4. Физкультминутки, пальчиковая гимнастика.
5. Пальчиковый театр.
6. Театр теней.
7. Пальчиковые игры со скороговорками.
8. Ручной труд (шитьё, вышивание, плетение, оригами, лепка, нанизывание бус из бумаги, рябины, бисера и т.д.).
9. Специальные упражнения по подготовке руки к письму.
10. Движения с мелкими предметами.
Уровни
Диапазон баллов
Количество человек
Количество человек (в %)
Высокий
15 - 36
15
37,5%
Средний
37 - 46
25
62,5%
Низкий
47 - 65
0
0%
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8