Рефераты. Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя

Приложение Г

Результаты исследования креативности учащихся младших классов по методике Е. Торренса

Результаты исследования креативности учащихся младших классов по методике Е.Туник

Методика экспертных оценок

Ф.И.О.

б

г

ор

раз

год

общ

Данила Б.

5

5

5

5

5

5

Игорь Д.

4

4

3

3

4

3,5

Олег З.

4

4

4

4

4

4

Дима И.

2

2

2

2

3

2,2

Настя Н.

4

3

3

3

4

3,4

Мария П.

4

3

4

4

4,5

3,9

Софья П.

5

5

5

5

4,5

4,9

Слава Р.

4

3

3

3

4,3

3,46

Петр Р.

4

3

4

4

4

3,8

Андрей С.

4

3

4

3

4

3,6

Кирилл С.

4

4

4

4

4

4

Ефим С.

4

3

3

3

4

3,4

Дима С.

5

4

4

4

5

4,4

Костя С.

5

4

4

4

4

4,2

Юния Ч.

3

2

3

3

4

2,75

Михаил В.

4,5

4,5

5

5

5

4,8

Алиса А.

4,5

4,5

5

5

5

4,8

Антон А.

4

3

4

4

4,5

3,9

Никита Д.

5

4

4,5

5

5

4,7

Алишер Ж.

5

4,5

4,5

5

5

4,8

Игорь В.

3,4

3,4

4

4

3,4

3,64

Роман И.

4

4

3,4

3,4

4

3,76

Даша К.

5

5

5

5

4,5

4,9

Аркадий Л.

3

3,4

4

4

4,5

3,78

Ева Н.

4

4

3,4

3,4

5

3,96

Алексей Н.

4,5

4,5

5

4,5

5

4,7

Настя П.

4

4

4,5

4

4,5

4,2

Андрей Р.

3

3

3,4

3

3,4

3,16

Евгения С.

4

4

4

4

4,5

4,1

Павел С.

4

4

4

4

4,5

4,1

Юрий С.

5

5

5

5

5

5

Анна Ф.

3

3

4

3

2,3

3,06

Приложение Д

Исследование креативности учителей по методике Д. Джонсона

Оцените, используя пятибалльную систему, в какой мере Вы обладаете нижеописанными творческими характеристиками. Возможные оценочные баллы: 5 - постоянно; 4 - часто; 3 - иногда; 2 - редко; 1 - никогда.

Вопрос

Е.А.

2 «Д»

Т.И.

2 «В»

1

Ощущаете неопределенные, сложные особенности окружающего мира

5

4

2

Выдвигаете и выражаете большое количество различных идей в данных условиях

3

4

3

Предлагаете разные виды, типы, категории идей

3

4

4

Предлагаете дополнительные детали, идеи, версии или решения

3

4

5

Проявляете воображение, чувство юмора и развиваете ли Вы гипотетические возможности

4

5

6

Демонстрируете поведение, которое является неожиданным, оригинальным, но полезным для решения проблемы

4

5

7

Воздерживаетесь от принятия первой пришедшей в голову типичной, общепринятой идеи, выдвигаете различные варианты и выбираете лучший.

4

5

8

Проявляете уверенность в своем решении, несмотря на возникшие затруднения, брать на себя ответственность за нестандартную позицию, мнение, содействующее решению проблемы.

4

5

Общий балл

30

36

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.