Рефераты. Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Алматинская академия экономики и статистики

Кафедра «Финансы»

ОТ Ч Е Т

о прохождении учебной практики

Выполнил(а)

студент(ка) 3курса

специальности 050509 «Финансы»

Колодина Марина Леонидовна

Место практики АЭСА

(наименование организации)

Руководитель практики

Шаяхматова А,А, преподаватель

(Ф.И.О., занимаемая должность)

Отчет защищен с оценкой_______ __________________________

(подпись руководителя)

СОДЕРЖАНИЕ

1.Общие сведения

2. Характеристика организации

2.1. Миссия

2.2. Цели

3. Особенности организации учебного процесса

3.1. Положение о правилах внутреннего распорядка для студентов АЭСА

4. Заключение

5. Приложения

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Учреждение «Алматинская Академия Экономики и Статистики»

РНН 600 200 022 543

АОФ АО «Народный банк РК»

БИК 190551601 ИИК 011609246

г. Алматы 050035, ул. Жандосова, 59 уг. ул. Берегового

тел. 255-24-07, факс (727) 220-16-36

Режим работы: с 830 - 1800

Средняя и максимальная посещаемость в будние дни - 2124 чел. и выходные дни -7 чел. - охрана

Сведения персонала объекта - 167 чел.

Сведения о возможных ЧС, происхождоящих на объекте - НЕТ

Сведения автоматизированных систем контроля - автоматическая система пожарной сигнализации

Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствия ЧС - силами и средствами АЭСА

Силы и средства охраны: Договор № 12 от 01.10.2005г. ТОО «Охранное Агентство «САРБАЗ»

Системы жизнеобеспечения:

Объект полностью электрофиксировано. Документы и схемы хранятся в сейфе у проректора в АХЧ г. Ермекбаев Б.К. тел. 255-13-55

Объект полностью обеспечено системой водоснабжения и канализации. Документы также хранятся в АХЧ.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Учреждение Алматинская академия экономики и статистики (АЭСА) - одно из высших учебных заведений Республики Казахстан по подготовке бакалавров и магистров в области экономики, статистики, финансов, менеджмента и информатики.

Лицензия МОН РК па право ведения образовательной деятельности серия АБ, № 0062157 oт 10 июля апреля 2007 года, без ограничения срока деятельности Приказ МОП РК № 1385 oт 30.11.2007 1 о прохождении государственной аттестации.

История вуза начинается с Института подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Национального статистическою агентства РК. Согласно постановления Правительства Республики № 19 от 11 января 1999 года государственное учреждение «Институт подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Национального статистического агентства Республики Казахстан» было преобразовано в ЗАО «Алматинский институт экономики и статистики». Данным постановлением на вуз были возложены функции по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров по статистике, труду и занятости, профессиональных бухгалтеров и аудиторов в соответствии с требованиями рыночной экономики, 17 июля 2002 т. решением общего собрания акционеров ЗАО Алматинский институт экономики и статистики» было преобразовано в акционерное общество «Алматинская академия экономики и статистики». В мае «Алматинская академия экономики и статистики». Прошла перерегистрацию как учреждение «Алматинская академия экономики и статистики».

Академия имеет 9 региональных центров дистанционного обучения в крупных городах Казахстана Караганде, Кокшетау, Костанае, Павлодаре, Таразе, Усть-Каменогорске, Шымкенте и Актюбинский Институт экономики и статистики.

АЭСА - динамично развивающийся вуз. который активно реализует мероприятия по разработке и внедрению новых концептуальных подходов в opганизации образовательной деятельности. В соответствии с международными стандартами с 2003-2004 учебного года в АЭСА внедряется кредитная технология обучения. Предполагается, что это позволит значительно расширить объем профессиональной подготовки, повысить степень академической свободы обучающихся, ориентировать студентов на активную самостоятельною работу с использованием проблемно-поисковых методов, увеличить возможность корректировки профессиональной направленности в зависимости от изменений па рынке труда.

Качественные изменения вносятся не только в организацию учебного процесса, но и в само содержание обучения, поэтому внедряются новые образовательные программы, расширяется предложение по элективным учебным курсам. Обучение сопровождается новыми информационно-коммуникационными технологиями, специальными программными продуктами. Обучающимся предоставлена возможность бесплатного и неограниченного доступа в Интернет.

В 2007 году вуз прошел государственную аттестацию, а в 2005 голу - пробную аккредитацию по международным стандартам CAMЕО в рамках проекта БИСТРО-ТАСИС II.

В октябре 2005 г. прошел аккредитацию в области науки и научно-технической деятельности МОН РК.

АЭСА удостоена золотой медали Международного фонда за высокое качество в деловой практике (Швейцария. Женева, апрель 2005 г.)

АЭСА сегодня - это:

Перспективные и востребованные специальности

Двухуровневая система профессиональной подготовки

Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав

Современные образовательные технологии

Интерактивные методы обучения

Сеть региональных институтов

Сотрудничество с зарубежными учебными заведениями

Разнообразная студенческая жизнь

Развитая материально-техническая база

УРОВНИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

БАКАЛАВРИАТ МАГИСТРАТУРА

Направления подготовки:

050506 - «Экономика» Направления подготовки:

050507 - «Менеджмент» 6N0506 - «Экономика»

050508 - «Учет и аудит» 6N0508 - «Учет и аудит»

050509 - «Финансы» 6N0602 - «Информатика»

050511 - «Маркетинг» форма обучения - дневная

050602 - «Информатика» Сроки обучения:

Формы обучения: * профильное направление - 1год:

* дневная * научно-педагогическое направление:

*заочная 2 - года

Сроки обучения:

на базе среднего образования - 4 года

на базе СПО - 2 года

на базе высшего образования - 2 года

2.1 МИССИЯ

Подготовка конкурентоспособных специалистов в области экономики, бизнес-администрирования и информатики в соответствии с международными стандартами посредством внедрения прогрессивных образовательных технологий, системы дистанционного обучения и совершенствования внутривузовского менеджмента.

2.2 ЦЕЛИ

Действуя в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000 и направлениями, предусмотренными Политикой в области качества, Академия ставит перед собой следующие Цели:

1. Разработать и внедрить систему менеджмента качества на основе требований МС ИСО 9001:2000 до марта 2007 года.

2. Сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие МС ИСО 9001:2000 в сертифицирующем органе в марте текущего года.

3. Подготовить и аттестовать 12 аудиторов из числа сотрудников Академии для проведения внутренних проверок системы менеджмента качества.

4.Повысить профессиональную подготовку сотрудников в области менеджмента качества.

5. Стремиться эффективно использовать способности и творческий потенциал работников, улучшать условия труда и повышать их жизненный уровень.

6. С внедрением системы менеджмента качества перейти на процессную структуру управления и непрерывно совершенствовать процессы Академии.

7. Достижение высокого уровня конкурентоспособности за счет повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием

8. Обеспечение подготовки и регулярного повышения квалификации персонала, выполняющего работы, влияющие на качество продукции.

3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Кредитная система обучения - образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов.

Кредит - унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя. Один кредит равен 1 академическому часу аудиторной работы обучающегося в неделю на протяжении академического периода. Каждый академический час лекционных, практических (семинарских) занятий обязательно сопровождается 2 контактными часами (100 минут) самостоятельной работы студента (СРС).

Главные задачи организации учебного процесса с использованием кредитной системы:

унификация объема знаний;

создание условий для максимальной индивидуализации обучения;

усиление роли и эффективности самостоятельной работы обучающихся.

Характерные черты кредитной системы обучения:

введение системы кредитов для оценки трудозатрат обучающихся и преподавателей по каждой дисциплине;

свобода выбора обучающимися элективных дисциплин, включенных в рабочий учебный план;

свобода выбора обучающимися преподавателя, при условии достаточного количества профессорско-преподавательского состава в АЭСА или г. Алматы, в региональном институте АЭСА или городе его местонахождения;

непосредственное участие обучающегося в формировании своего индивидуального учебного плана;

вовлечение в учебный процесс эдвайзеров, содействующих обучающимся в выборе образовательной траектории;

обеспечение учебного процесса всеми необходимыми учебными и методическими материалами в печатной и электронной формах;

использование балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся по каждой учебной дисциплине.

Кредитная система обучения является накопительной, что означает нарастающий учет ранее набранных кредитов по всем уровням и ступеням высшего и послевузовского профессионального образования.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.