НАИМЕНОВАНИЕ ВУЗА
Спутниковые технологии
Сетевые технологии
Кейсовые технологии
Традиционные технологии
Первая группа
применение преимущественно спутниковых информационных технологий в сочетании с другими технологиями
Современный гуманитарный университет (институт), г. Москва
Вторая группа
применение преимущественно сетевых технологий в сочетании с другими технологиями
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва)
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП)
Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль
Третья группа
применение преимущественно кейсовых технологий в сочетании с другими технологиями
Международный институт менеджмента «ЛИНК»
Московский государственный индустриальный университет
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва)
Международный институт экономики и права (г. Москва)
Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
Международный институт гостиничного менеджмента и туризма
Четвертая группа
Применение традиционных технологий с добавлением телевизионных, сетевых, кейсовых дистанционных методов
Российский университет дружбы народов
Московская финансово-юридическая академия
Казанский государственный технический университет
Воронежский экономико-правовой институт
Владимирский государственный университет
К вузам, применяющим дистанционные технологии в крупных масштабах относятся:
Таб. 3
Количество учебных центров
Количество дистанцион. студентов
Количество дипломирован-ных дистанционных выпускников
150
54000
10000*
Современный гуманитарный университет (г.Москва)
146
110000
31000
центры-филиалы (центры-партнеры)
5(80)
257(5000)
30(1303)
Московский государственный индустриальный университет; центры-филиалы и представительства (центры-партнеры)
7(46)
17000
2041
Международный институт экономики и права (г.Москва)
14
10500
1575
К вузам, применяющим дистанционные технологии в средних масштабах относятся:
Таб. 4
Количество студентов
Количество дипломирован-ных дистанцион-ных выпускников
46
1500
нет
41
2073
26
К вузам, применяющим дистанционные технологии в малых масштабах относятся:
Таб.5
7
800
70
6
600
нет*
5
1400
250
4
400
2
1684
228
200
1
349
88
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ Таб. 7
№
НАИМЕНОВАНИЕ ВУЗА-УЧАСТНИКА
Количество образовательных программ
Количество ППС
в т.ч.
обучающих
дистанционных
студентов
Количество
тьюторов
Количество ППС на одну образовательную программу
Кол-во дистанционных студентов на 1 тьютора
Общее кол-во ППС
Из них с уч. степ.
В т.ч. докторов наук
нет данных
40 *
20 *
10 *
4 *
10
8 *
610
390
30
60 *
80 *
15 *
3
695
477
75
173
87
52
11
103
7 *
1 *
2 *
15
Международный институт менеджмента ЛИНК
(г. Жуковский)
120 *
18
13
56
35
9
900 *
134
102
20
12
667
507
98
800 *
550 *
36
21
8
1015
296
60
150 *
32 *
31
320 *
Московский государственный униерситет экономики, статистики и информатики
380 *
75 *
3500 *
90
40
16
446
197
45
5 *
360
65 *
9 *
19
100 *
45 *
1151
720
170
151 *
72 *
17 *
-
5837
58
39
1206
579
386
350
210
290*
75*
38*
5*
50
Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г. Ярославль
141
79
38
23
ВУЗА-УЧАСТНИКА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПРИМЕЧАНИЕ
ИС по администрированию УП
ИС по проведению УП
ИС по контролю знаний обучающихся
электронные библиотеки с цифровым контентом
web-сайты вузов
ориг.разработка
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г.Москва)
ориг. разработка
ориг. разработки
ОРОКС
МИЭП-рейтинг
МИЭП-расписание
Московский государственный институт электронной техники (технический уни-
верситет)
Разработчик ИС ОРОКС
БД ИДО МГИУ ориг. разработки
Эл.библиотека МГИУ
Академический
календарь,
WebCT
РИСК МЭСИ
Соавтор разработки WebCT
Ориг.разработка
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г.Москва)
ЭОС РАГС
ИДО РУДН-Деканат
Современный гуманитарный институт (г. Москва)
ИС ЛУЧ
ИС Учебн. план
ИС ИНД-ПЛАН
ИС Онлайн-семинар
ИС Пять с плюсом
ИС Стат.анализ
Эл.библ.СГУ
Начато внедрение WebCT
Информационная система института
КИС УЗ
АСТТЕСТ
ИРБИС
Web-ИРБИС
Наиболее продвинутые вузы представлены в следующей таблице.
Таб. 9
Университеты
Год введения в эксплуатацию WEB CT
Кол-во студентов
Кол-во учебных курсов
Colorado State University
2008
23 тыс.
1.100
Coventry University
17 тыс.
2.774
Georgia State University
50 тыс.
1.857
Ohio State University
45 тыс.
1.500
Utah State University
21 тыс.
University of Maryland
33 тыс.
281
University of Turku
2007
11,5 тыс.
220
Utrecht University
22 тыс.
412
California State University
16 тыс.
552
Литература
1. Безарашвили Г.С., Планирование эксперимента: (Крат. курс лекций для спец). 2003
2. "Катализ и техн. химия") - Тбил. гос. ун-т, Каф. хим. кинетики, ил., Тбилиси Изд-во Тбил. ун-та, 2006, 108 с.
3. Прохоров В.Т., Планирование эксперимента: Учеб. пособие по дисциплине "Основы науч. исслед." - Моск. технол. ин-т, М. МТИ 2001, 64 с.,
4. Джонсон Н., Лион Ф., Статистика и планирование эксперимента в технике и науке: Методы планирования эксперимента. - М.: Мир, 1999, 520 с.
5. Красовский Г.И., Филаретов Г.Ф., Планирование эксперимента. - Мн.: Изд-во БГУ, 2002, 302 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6