Рефераты. Значение секретарской службы во 2 отделе милиции

Секретарь выполняет основную задачу при работе на телефоне, т.е. освобождает руководителя от звонков к нему не адресованных.

Пример телефонного разговора, когда звонят секретарю

-          Второй отдел милиции, здравствуйте.

-          Здравствуйте, мне бы Дмитрия Геннадьевича.

-          Он сейчас на совещании, перезвоните попозже.

-          Спасибо, до свидания.

Пример телефонного разговора, когда звонит секретарь

- Центральное РУВД, здравствуйте!

- Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда состоится совещание о подведении итогов работы за 1 квартал 2005 г.

- Совещание состоится 15 апреля.

- Спасибо, до свидания!

При работе на телефоне секретарь выполняет 3 основных момента:

-          краткость;

-          вежливость;

-          сдержанность.

Всю необходимую информацию, полученную при телефонном разговоре, секретарь записывает в блокнот.

Запись производится по следующей форме:

Для _____________________________

Дата ______________________________

От _________________________________

По какому вопросу ______________________

Алгоритм телефонного разговора в организации

Алгоритм телефонного разговора выдерживается:

1.          15 сек. – представление сторон.

2.          30 сек. – проблематизация разговора, введение в курс собеседника.

3.          80 сек. (± 20) – обсуждение ситуации.

4.          20 сек. – заключение разговора.

Продолжительность разговора: 2 мин. 25 сек.

Телефонограмма

27.03.2005 г. в 10.00 состоится координационное совещание в прокуратуре по вопросу: "Совершение правонарушений и преступлений в быту".

Передал: Калинцков.

Принял: Баева.

 

3.2 Прием посетителей


В данной организации прием посетителей на 4 вида не подразделяется. Сотрудники своей организации могут проходить к руководителю беспрепятственно, без доклада секретаря. Время приема посетителей проходит в любое время, определенных часов нет.

Секретарь хорошо знает распределение обязанностей и вопросов между руководящими работниками учреждения и направляет посетителей к компетентному сотруднику, освобождая тем самым руководителя от посетителей к нему не адресованных. При приходе посетителя секретарь сообщает о нем руководителю лично.

Если руководитель отсутствует по какой-либо причине, секретарь направляет посетителя к другому сотруднику или назначает другое время приема. Если прием отменяется по неожиданным обстоятельствам, секретарь сообщает об этом посетителю и договаривается о времени, на которое прием переносится.

Регистрация посетителей в специальном журнале не ведется.

 
3.3 Подготовка совещаний

При подготовке совещания секретарь выполняет следующие правила:

1.          Готовит необходимые материалы совещания.

2.          Составляет список участников совещания.

3.          Определяет место, где будет проходить совещание. Обычно совещание проходит в кабинете руководителя.

4.          Регистрация участников не ведется.

5.          Согласовывает с руководителем и составляет список лиц или организаций, которым необходимо направить материалы совещания.

Секретарь на совещании не присутствует, протокол не ведется.

Пример совещания

В данной организации каждое утро в 9.00 проводится летучка сотрудников, на которой присутствуют участковые и следователи.

Также каждую неделю проводятся совещания, на котором присутствуют все сотрудники отдела (следователи, оперуполномоченные, инспектора ПДН, участковые, работники уголовного розыска).


3.4 Подготовка командировок руководителя и сотрудников

Для подготовки служебных командировок секретарь:

1.          Подбирает необходимую информацию для командировки.

2.          Готовит материалы и документы, необходимые для командировки.

3.          Оформляет командировочное удостоверение.

4.          По возвращению руководителя секретарь обрабатывает материалы командировки (передает их отдельным сотрудникам или в соответствующие структурные подразделения).

 
3.5 Работа секретаря в отсутствии руководителя

В отсутствие руководителя секретарь должен отвечать на телефонные звонки, записывать вопросы, с которыми обращались посетители по телефону и при личном визите. В отсутствие руководителя секретарь на работу не опаздывает и не уходит раньше своего рабочего времени, так как секретарь является правой рукой руководителя и представляет интересы как руководителя, так и всей организации в целом.


3.6 Регламент работы секретаря и руководителя


1.          Рабочий день секретаря и руководителя начинается в 8 часов.

2.          Через час после начала рабочего дня, т.е. в 9.00 секретарь докладывает руководителю о корреспонденции.

3.          Обед секретаря совпадает с обедом руководителя – 13.00-14.00.

4.          В 15 часов заканчивается рабочий день секретаря.

5.          В 17 часов заканчивается рабочий день руководителя.


3.7 Примерная схема рабочего дня секретаря


8.00 - приход секретаря на работу.

9.00 – получает корреспонденцию.

10.00 – докладывает руководителю о корреспонденции.

11.00 – собирает для подписи исполненные документы.

12.00 - забирает у руководителя отработанные материалы.

13.00-14.00 – обеденный перерыв секретаря.

14.00 – подшивка документов в дела.

14.45 – приводит в порядок рабочее место.

15.00 – уход секретаря с работы.

В течение дня секретарь принимает посетителей и отвечает на телефонные звонки, выполняет печатные работы, копирует и размножает материал по указанию руководителя.


4. Оформление орд и документов по личному составу


4.1 Деловые и служебные письма


Пример служебного письма



Анализ служебного письма

В данном документе имеются следующие недочеты:

1.      Адресат оформлен от 11 см, а по ГОСТу Р 6.30-2003 адресат оформляется от 8,5 см.

2. В адресате между должностью и фамилией нет интервала.

3. Текст оформлен через 1 интервал.

4. Между текстом и подписью не установлен нужный интервал.

5. Инициалы стоят после фамилии.

6. От текста до подписи – 2 интервала.


Оформление письма в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.2 Протоколы


Пример оформления протокола


Анализ протокола

В данном документе имеются следующие недочеты:

1. Название документа написано не вразрядку.

2.          От даты до места составления документа – 3 интервала.

3.          Инициалы и фамилия председателя, секретаря и присутствующих оформлено не столбиком.

4.          Слова "СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ И ПОСТАНОВИЛИ" расположены по центру строки.

5.          Текст оформлен через 1 интервал.

6.          От текста до подписи – 2 интервала.

7.          Инициалы в подписи расположены после фамилии.


Оформление протокола в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.3 Акты



Анализ акта

Недочеты документа:

1.          Гриф "УТВЕРЖДАЮ" напечатан от 11 см через 1 интервал.

2.          Слово "УТВЕРЖДАЮ" написан строчными буквами.

3.          Название документа написано не вразрядку.

4.          От даты до места составления документа – 3 интервала.

5.          Введение написано не столбиком.

6.          Текст напечатан через 1 интервал.

7.          От текста до подписи – 2 интервала.

8.          Инициалы в подписи стоят после фамилии.


Оформление акта в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.4 Договоры и трудовые соглашения



Анализ договора

В документе присутствуют следующие недочеты:

1. Название документа написано не вразрядку.

2. От даты до места составления – 3 интервала.

3. От заголовка до текста – 3 интервала (в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 в договорах от заголовка до текста делают 2 интервала).

4. В подписи инициалы стоят после фамилии.


Оформление договора в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



Пример оформления трудового соглашения



Анализ трудового соглашения

В данном документе имеются следующие недочеты:

1. От названия организации до названия документа – 2 интервала, по ГОСТу Р 6.30-2003 необходимо 3 интервала.

2. От даты до места составления документа – 3 интервала, по ГОСТу необходимо 2 интервала.

3. От заголовка до текста должно быть 2 интервала, а не 3.

4. Текст оформлен через 1 интервал.

5. От текста до подписи – 2 интервала, по ГОСТу должно быть 3.


Оформление трудового соглашения по ГОСТу Р 6.30-2003



4.5 Пример оформления приказа по основной деятельности



Анализ приказа по основной деятельности

1.          Название документа написано слитно.

2.          От названия документа до даты – 3 интервала (по ГОСТу Р 6.30-2003 должно быть 2 интервала).

3.          От места составления документа до заголовка – 2 интервала, должно быть 3 интервала.

4.          От заголовка до текста – 3 интервала.

5.          Слово "ПРИКАЗЫВАЮ" расположено по центру, а не от левого поля.


Оформление приказа по основной деятельности в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



Пример оформления распоряжения



Анализ распоряжения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.