Рефераты. Завершение проекта

Вторым мероприятием по росту прибыли, рентабельности и увеличению объема продаж является реклама. Руководством фирмы было принято решение провести дополнительную рекламу ООО «Юма» в газетах и журналах, а также в Интернете. Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воле.

Газеты и журналы интересны читателям не только с точки зрения содержания объявлений, но и по удобству чтения. Их можно читать любое количество раз. Поэтому такая реклама требует меньшего количества повторов. Газеты, журналы и рекламу в них можно читать в любое удобное время и в любом месте. Если реклама в газете или журнале заинтересовала человека, он легче может сохранить ее, показать кому – либо, обсудить, передать, многократно усилив, таким образом, ее воздействие. Люди порой хранят заинтересовавшее объявление годами.

Мировая паутина за короткий срок сумела создать практически точную копию мира. Теперь, не выходя из-за рабочего стола, можно вести бизнес и многое другое. Поэтому размещение информации о магазине в интернете также является необходимым средством повышения узнаваемости магазина.

Наибольшее взаимодействие предполагает рекламная акция, целью которой является побуждение покупателей приобрести товара на определенную сумму с целью получения подарка. Рекламная акция является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было. В результате рекламы продажи увеличиваются на 5 %.

Анализ возможностей увеличения объема продаж ООО «Юма» показал, что существует возможность роста объема продаж предприятия при проведении дополнительной рекламы товаров и услуг ООО «Юма» и при проведении рекламных акций.


2.2.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятия 1 «Организация платной автостоянки»

Первым мероприятием по увеличению прибыли и повышения эффективности использования, имеющихся площадей ООО «Юма», является организация платной автостоянки.

Предложено установить тарифы: для легковых автомобилей – 50 рублей, для грузовых автомобилей 100 рублей, для грузовых автомобилей с прицепом 120 рублей, для автомобилей иностранных граждан – 150 рублей. При бронировании места заранее на месяц установить дополнительную систему скидок в размере 5%.

Предприятие имеет удобное месторасположение вблизи дороги. Это мероприятие целесообразно потому что, не требует:

1)                дополнительных инвестиций, так как осуществляется вблизи офиса и склада со всеми необходимыми коммуникациями;

2)                прироста численности персонала, так как охранник магазина может осуществлять прием платежей за пользование автостоянкой, а также нести материальную ответственность за сохранность транспорта.

Для реализации данного мероприятия произведем расчет выручки и дополнительных затрат:

1)                планируемая выручка в месяц не менее 30000 руб.; в год 360000 руб.

2)                заработную плату вспомогательным рабочим установить в размере 5% от суммы поступившей выручки, согласно отработанному времени. 30000*5%=1500 рублей в месяц; в год - 18000 рублей.

3)                отчисления от фонда оплаты труда на обязательное пенсионное страхование – 14% 1500 * 14% = 210 рублей в месяц, в год 2520 рублей.

4) Произведем расчет ЕНВД:

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая, как произведение базовой доходности и величины физического показателя. Для платных автостоянок физическим показателем является площадь стоянки и базовая доходность равна 50 руб. в месяц. (в ред. Федерального закона от 31.12.2002 № 191-ФЗ).


ЕН=ВД*15%, ВД=физ.показатель*БД*К1*К2*К3


К2=1; К3=1,132; ВД=50*50*1*1,132=2830 руб.;ЕН=7924*15%=424,5 руб.в месяц. Единый налог на вмененный доход в год: 424,5*12=5094 руб.

Результаты мероприятия представлены в таблице 6.


Таблица 6

Основные финансовые результаты от организации платной автостоянки за год

п/п

Наименование показателя

Един. измер.

До

После

Изменения

+/-

%

 1

Выручка (без НДС)

т. р.

 6007

 6367

360

5,6

 2

Себестоимость

т. р.

4559,3

4584,8

25,5

0,5

 3

Стоимость основных производственных фондов

т. р.

48,4

48,4

-1,5

-3

4

Численность работающих

Чел.

12

12

-

-

5

Фонд оплаты труда

 т. р.

737,28

757,8

20,5

2,7

6

Производительность труда (с.1/c.4)

т. р./чел

500,6

530,6

30

5,6

7

Средняя заработная плата (с.5/с.4)

т. р./чел

61,4

63,1

1,7

2,8

8

Балансовая прибыль (с.1 – с.2)

т. р.

1447,7

1782,2

334,5

18,8

9

Фондоотдача (с.1/с.3)

Руб

124,1

131,5

7,4

5,6

10

Рентабельность продукции (прибыль на рубль затрат)(с.8/с.2)х100

%

31,8

38,9

7,1

Х

11

Рентабельность продаж (с.8/c1)х100%

%

24,1

28

3,9

Х



2.2.3 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятия 2 «Реклама»

Вторым мероприятием по увеличению прибыли и увеличению объема продаж является реклама. В проектной части дипломного проекта было предложено провести дополнительную рекламу ООО «Юма» в газетах, журналах, в Интернете, а также проведение рекламных акций.

Стоимость рекламы в газетах, журналах и в Интернете составит 15000 руб. Наибольшее взаимодействие предполагает рекламная акция, целью которой является убеждение в покупке товара на определенную сумму с целью получения подарка. Затраты на проведение презентаций составили 5000 руб., в итоге стоимость проведения рекламы составила 20000 рублей. Но как уже говорилось в проектной части, в результате рекламы и рекламных акций продажи увеличились на 5 %, таким образом выручка увеличилась на 300 тыс. руб. При этом затраты на закупку также возросли на на 152 тыс. руб. Кроме того, затраты на проведение мероприятия 2 составят 20 тыс. руб. В целом себестоимость увеличится на 172 тыс.руб.

Результаты мероприятия представлены в таблице 7.


Таблица 7.

Основные финансовые результаты от мероприятия 2 (реклама) за год

п/п

Наименование показателя

Един. измер.

До

После

Изменения

+/-

%

 1

Выручка (без НДС)

т. р.

 6007

 6307

300

4,7

 2

Себестоимость

т. р.

4559,3

4731,3

172

4,7

 3

Стоимость основных производственных фондов

т. р.

48,4

48,4

-1,5

-3

4

Численность работающих

Чел.

12

12

-

-

5

Фонд оплаты труда

 т. р.

737,28

737,28

-

-

6

Производительность труда (с.1/c.4)

т. р./чел

500,6

525,6

25

4,7

7

Средняя заработная плата (с.5/с.4)

т. р./чел

61,4

61,4

-

-

8

Балансовая прибыл (с.1 – с.2)

т. р.

1447,7

1575,7

128

8,1

9

Фондоотдача (с.1/с.3)

Руб.

124,1

130,3

6,2

4,8

10

Рентабельность продукции (прибыль на рубль затрат) (с.8/с.2)х100

%

31,8

33,3

1,5

Х

11

Рентабельность продаж (с.8/c1)х100%

%

24,1

25

0,9

Х

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.