Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
Волков Ю.Г. Социология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э. Баумана, 1998.
Гидденс Э. Социология. М.: Едиториал УРСС, 2005.
Зайцев Д.В., Зайцева О.Б. Разгосударствление социальной сферы в России: социально-правовой аспект // Общественные науки и современность. 2007. № 3. С. 174-176.
Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.
Киблицкая М.В., Масалков И.К. Методология и дизайн исследования в стиле кейс стади. М.: Издательство Международного университета бизнеса и управления, 2003.
Константинов И.Б. Совершенствование управления социальной защитой населения на основе системного подхода // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2006. №11.
Корнеев И.М, Корнеев М.И. Гаврилова С.Н. Проблемы управления и инвестирования социальной сферы. Екатеринбург, 1998.
Кравченко А.И. Основы социологии и политологии. М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2004.
Луков В.А. Социальное проектирование. М.: Изд-во Моск. гуманит.- социал. академии, Изд-во «Флинта» , 2003.
Миронова Т.К. Право и социальная защита. М.: Права человека, 2006.
Нагайчук А.Ф. Конфликт интересов в сфере социальной политики // Социологические исследования. 2006. № 3. С. 48-53.
Обозов Н.Н. , Щекин Т.В. Психология работы с людьми. Киев, 1990.
Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Аспент Пресс, 1997.
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М.: Прогресс, 1986.
Пригожин А.И. Организация: системы и люди. М.: Наука, 1983.
Пригожин А.И. Современная социология организации. М.: Интерпракс, 1995.
Романов П.В. Стратегия кейс-стади в исследовании социальных служб // Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России / Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой, П.В. Романова. М.: ИНИОН РАН, 2002.
Романов П.В. Формальные организации и неформальные отношения: Кейс-стади практик управления в Современной России. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000.
Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998.
Социальная стратификация российского общества / отв. ред. З.Т.Голенкова. М.: Летний сад, 2003.
Хеллевик О. Социологический метод/ пер. с норв. М.: Издательство «Весь Мир», 2002.
Хижный Э. Государственная система социальной защиты граждан. М.: ИНИОН РАН, 2006.
Щукина Н.П. Проблема клиента в деятельности социальных служб.// Российский журнал социальной работы. 1996. №1. С. 45-56.
ПРИЛОЖЕНИЕ
КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В РЕГИОНАХ
• Пенсионеры
• Инвалиды
• Дети из неполных, многодетных, опекунских семей
• Дети-инвалиды
• Семьи с детьми
• Ветераны войны и труда
• Граждане с хроническими заболеваниями
• Граждане, попавшие в экстремальные ситуации
• Граждане, осуществляющие уход за инвалидами 1 группы, лицами старше 80 лет, детьми-инвалидами
• Многодетные и неполные семьи
• Семьи, воспитывающие детей-сирот
• Одинокие нетрудоспособные граждане
• Получатели пенсий за умершего кормильца
• Лица без определенного места жительства
• Одинокие матери
• Беременные женщины и кормящие матери
• Лица, освободившиеся из мест лишения свободы
• Полные семьи, где оба родителя безработные
• Одинокие пожилые люди
• Семьи погибших военнослужащих
• Дети из малообеспеченных семей
• Малообеспеченные пенсионеры
• Тяжелобольные (сахарный диабет, туберкулез, онкологические заболевания)
• Вдовы и родители погибших (умерших) Героев Советского Союза и РФ, Социалистического труда, полных кавалеров Ордена Трудовой Славы и Славы трех степеней
• Семьи несовершеннолетних родителей
• Семьи вынужденных мигрантов
• Семьи пенсионеров с несовершеннолетними детьми
Расскажите немного о себе:
Возраст, карьера, рассказ о деятельности в организации, о своих обязанностях в организации.
В чем состоит выполняемая Вами работа?
Что привлекает вас в вашей работе?
Кто может стать клиентом вашей службы?
С какими проблемами к вам чаще всего обращаются?
Поступают ли жалобы и/или предложения от клиентов?
Как поступаете в таких случаях?
Расскажите о взаимодействии с другими организациями/ с сообществом.
Какие противоречия встречаются в вашей работе?
Сталкиваетесь ли вы с конфликтными ситуациями в вашей службе? Расскажите о конфликтах в вашей службе, о способах их преодоления.
Используется ли материальные поощрения вашей работы?
Какие вообще используются методы поощрения, наказания?
Кто и каким образом контролирует дисциплину, качество выполнения заданий?
От кого вы получаете задания, и кто контролирует их выполнение?
Какой смысл вы вкладываете в понятие эффективность деятельности социальной службы?
Как осуществляется оценка эффективности деятельности вашей службы?
Опишите пример хорошо выполненной работы?
Вспомните день, который считаете удачным?
Как вы считаете, каким должно быть хорошее руководство?
В чем вы видите смысл, цель своей работы?
Как представляете себе свою будущую карьеру, свое будущее в этой организации?
[1] Кравченко А.И. Основы социологии и политологии. М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2004.
[2] Волков Ю.Г. Социология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
[3] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[4] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[5] Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.
[6] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[7] Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.
[8] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[9] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[10] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[11] Кравченко А.И. Основы социологии и политологии. М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2004.
[12] Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.
[13] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[14] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[15] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[16] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[17] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[18] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[19] Нагайчук А.Ф. Конфликт интересов в сфере социальной политики // Социологические исследования. 2006. № 3. С. 48-53.
[20] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[21] Нагайчук А.Ф. Конфликт интересов в сфере социальной политики // Социологические исследования. 2006. № 3. С. 48-53.
[22] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[23] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[24] Хижный Э. Государственная система социальной защиты граждан. М.: ИНИОН РАН, 2006.
[25] Хижный Э. Государственная система социальной защиты граждан. М.: ИНИОН РАН, 2006.
[26] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[27] Нагайчук А.Ф. Конфликт интересов в сфере социальной политики // Социологические исследования. 2006. № 3. С. 48-53.
[28] Положение о министерстве здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области (с изменениями от 6 октября, 12 декабря 2005 г., 3 апреля 2006 г., 2 февраля 2007 г.) / #"#_ftnref29" name="_ftn29" title="">[29] Структура министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области (в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 149-П , с изм. от 6 октября, 12 декабря 2005 г., 3 апреля 2006 г., 2 февраля 2007 г.) / #"#_ftnref30" name="_ftn30" title="">[30] Информация официального сайта Министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области / #"#_ftnref31" name="_ftn31" title="">[31] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998.
[32] Романов П.В. Формальные организации и неформальные отношения: Кейс-стади практик управления в Современной России. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000.
[33] Киблицкая М.В., Масалков И.К. Методология и дизайн исследования в стиле кейс стади. М.: Издательство Международного университета бизнеса и управления, 2003.
[34] Хеллевик О. Социологический метод/ пер. с норв. М.: Издательство «Весь Мир», 2002.
[35] Пригожин А.И. Современная социология организации. М.: Интерпракс, 1995. С.43.
[36] Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Аспент Пресс, 1997. С.47 – 56.
[37] Пригожин А.И. Организация: системы и люди. М.: Наука, 1983. С. 10.
[38] Пригожин А.И. Современная социология организации. М.: Интерпракс, 1995. С.67.
[39] Устав муниципального учреждения «Городской центр помощи женщинам, семье и детям».
[40] Щукина Н.П. Проблема клиента в деятельности социальных служб.// Российский журнал социальной работы. 1996. №1. С. 45-56.
[41] Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М.: Прогресс, 1986. С. 45-56
[42] Паркинсон С.Н., Рустамджи М.К. Искусство управления. СПб.: Лениздат,1992. С. 24 - 30
[43] Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э. Баумана, 1998.С. 54.
[44] Обозов Н.Н. , Щекин Т.В. Психология работы с людьми. Киев, 1990. С. 8.
[45] Социальная стратификация российского общества / отв. ред. З.Т.Голенкова. М.: Летний сад, 2003. С.71-78.
[46] Специалист по социальной работе в разговоре.
[47] Алексеева Л.С. Ведение документации на клиента //Российский журнал социальной работы. 1996. № 2.С. 57 – 62.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14