Рефераты. Управление сферой соцзащиты населения на примере Саратовского региона

Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

Волков Ю.Г. Социология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э. Баумана, 1998.

Гидденс Э. Социология. М.: Едиториал УРСС, 2005.

Зайцев Д.В., Зайцева О.Б. Разгосударствление социальной сферы в России: социально-правовой аспект // Общественные науки и современность. 2007. № 3. С. 174-176.

Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.

Киблицкая М.В., Масалков И.К. Методология и дизайн исследования в стиле кейс стади. М.: Издательство Международного университета бизнеса и управления, 2003.

Константинов И.Б. Совершенствование управления социальной защитой населения на основе системного подхода // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2006. №11.

Корнеев И.М, Корнеев М.И. Гаврилова С.Н. Проблемы управления и инвестирования социальной сферы. Екатеринбург, 1998.

Кравченко А.И. Основы социологии и политологии. М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2004.

Луков В.А. Социальное проектирование. М.: Изд-во Моск. гуманит.- социал. академии, Изд-во «Флинта» , 2003.

Миронова Т.К. Право и социальная защита. М.: Права человека, 2006.

Нагайчук А.Ф. Конфликт интересов в сфере социальной политики // Социологические исследования. 2006. № 3. С. 48-53.

Обозов Н.Н. , Щекин Т.В. Психология работы с людьми. Киев, 1990.

Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Аспент Пресс, 1997.

Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М.: Прогресс, 1986.

Пригожин А.И. Организация: системы и люди. М.: Наука, 1983.

Пригожин А.И. Современная социология организации. М.: Интерпракс, 1995.

Романов П.В. Стратегия кейс-стади в исследовании социальных служб // Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России / Под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой, П.В. Романова. М.: ИНИОН РАН, 2002.

Романов П.В. Формальные организации и неформальные отношения: Кейс-стади практик управления в Современной России. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000.

Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998.

Социальная стратификация российского общества / отв. ред. З.Т.Голенкова. М.: Летний сад, 2003.

Хеллевик О. Социологический метод/ пер. с норв. М.: Издательство «Весь Мир», 2002.

Хижный Э. Государственная система социальной защиты граждан. М.: ИНИОН РАН, 2006.

Щукина Н.П. Проблема клиента в деятельности социальных служб.// Российский журнал социальной работы. 1996. №1. С. 45-56.


ПРИЛОЖЕНИЕ


КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В РЕГИОНАХ

• Пенсионеры

• Инвалиды

• Дети из неполных, многодетных, опекунских семей

• Дети-инвалиды

• Семьи с детьми

• Ветераны войны и труда

• Граждане с хроническими заболеваниями

• Граждане, попавшие в экстремальные ситуации

• Граждане, осуществляющие уход за инвалидами 1 группы, лицами старше 80 лет, детьми-инвалидами

• Многодетные и неполные семьи

• Семьи, воспитывающие детей-сирот

• Одинокие нетрудоспособные граждане

• Получатели пенсий за умершего кормильца

• Лица без определенного места жительства

• Одинокие матери

• Беременные женщины и кормящие матери

• Лица, освободившиеся из мест лишения свободы

• Полные семьи, где оба родителя безработные

• Одинокие пожилые люди

• Семьи погибших военнослужащих

• Дети из малообеспеченных семей

• Малообеспеченные пенсионеры

• Тяжелобольные (сахарный диабет, туберкулез, онкологические заболевания)

• Вдовы и родители погибших (умерших) Героев Советского Союза и РФ, Социалистического труда, полных кавалеров Ордена Трудовой Славы и Славы трех степеней

• Семьи несовершеннолетних родителей

• Семьи вынужденных мигрантов

• Семьи пенсионеров с несовершеннолетними детьми


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ГИД ИНТЕРВЬЮ С СОТРУДНИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

Расскажите немного о себе:

Возраст, карьера, рассказ о деятельности в организации, о своих обязанностях в организации.

В чем состоит выполняемая Вами работа?

Что привлекает вас в вашей работе?

Теперь мы поговорим о вашем опыте сотрудника этой социальной службы. Расскажите о работе вашей службы: какие направления работы можете выделить?

Кто может стать клиентом вашей службы?

С какими проблемами к вам чаще всего обращаются?

Поступают ли жалобы и/или предложения от клиентов?

Как поступаете в таких случаях?

Расскажите о взаимодействии с другими организациями/ с сообществом.

Какие противоречия встречаются в вашей работе?

Сталкиваетесь ли вы с конфликтными ситуациями в вашей службе? Расскажите о конфликтах в вашей службе, о способах их преодоления.

Используется ли материальные поощрения вашей работы?

Какие вообще используются методы поощрения, наказания?

Кто и каким образом контролирует дисциплину, качество выполнения заданий?

От кого вы получаете задания, и кто контролирует их выполнение?

Какой смысл вы вкладываете в понятие эффективность деятельности социальной службы?

Как осуществляется оценка эффективности деятельности вашей службы?

Опишите пример хорошо выполненной работы?

Вспомните день, который считаете удачным?

Как вы считаете, каким должно быть хорошее руководство?

В чем вы видите смысл, цель своей работы?

Как представляете себе свою будущую карьеру, свое будущее в этой организации?



[1] Кравченко А.И. Основы социологии и политологии. М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2004.

[2] Волков Ю.Г. Социология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

[3] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

[4] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

[5] Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.

[6] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

[7] Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.

[8] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

[9] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

[10] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

[11] Кравченко А.И. Основы социологии и политологии. М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2004.

[12] Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.

[13] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

[14] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

[15] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

[16] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

[17] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

[18] Вильямский В. Основы организации деятельности социальных систем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

[19] Нагайчук А.Ф. Конфликт интересов в сфере социальной политики // Социологические исследования. 2006.  № 3. С. 48-53.

[20] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

[21] Нагайчук А.Ф. Конфликт интересов в сфере социальной политики // Социологические исследования. 2006.  № 3. С. 48-53.

[22] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

[23] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

[24] Хижный Э. Государственная система социальной защиты граждан. М.: ИНИОН РАН, 2006.

[25] Хижный Э. Государственная система социальной защиты граждан. М.: ИНИОН РАН, 2006.

[26] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.

[27] Нагайчук А.Ф. Конфликт интересов в сфере социальной политики // Социологические исследования. 2006.  № 3. С. 48-53. 

[28] Положение о министерстве здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области (с изменениями от 6 октября, 12 декабря 2005 г., 3 апреля 2006 г., 2 февраля 2007 г.) / #"#_ftnref29" name="_ftn29" title="">[29] Структура министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области (в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 149-П , с изм. от 6 октября, 12 декабря 2005 г., 3 апреля 2006 г., 2 февраля 2007 г.) / #"#_ftnref30" name="_ftn30" title="">[30] Информация официального сайта Министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области / #"#_ftnref31" name="_ftn31" title="">[31] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998.

[32] Романов П.В. Формальные организации и неформальные отношения: Кейс-стади практик управления в Современной России. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000.

[33] Киблицкая М.В., Масалков И.К. Методология и дизайн исследования в стиле кейс стади. М.: Издательство Международного университета бизнеса и управления, 2003.

[34] Хеллевик О. Социологический метод/ пер. с норв. М.: Издательство «Весь Мир», 2002.

[35] Пригожин А.И. Современная социология организации. М.: Интерпракс, 1995. С.43.

[36] Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Аспент Пресс, 1997.  С.47 – 56.

[37] Пригожин А.И. Организация: системы и люди. М.: Наука, 1983. С. 10.

[38] Пригожин А.И. Современная социология организации. М.: Интерпракс, 1995. С.67.

[39] Устав муниципального учреждения «Городской центр помощи женщинам, семье и детям».

[40] Щукина Н.П. Проблема клиента в деятельности социальных служб.// Российский журнал социальной работы. 1996. №1. С. 45-56.

[41] Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М.: Прогресс, 1986. С. 45-56

[42] Паркинсон С.Н., Рустамджи М.К. Искусство управления. СПб.: Лениздат,1992. С. 24 - 30

[43] Гвишиани Д.М. Организация и управление.  М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э. Баумана, 1998.С. 54.

[44] Обозов Н.Н. , Щекин Т.В. Психология работы с людьми. Киев, 1990. С. 8.

[45] Социальная стратификация российского общества / отв. ред. З.Т.Голенкова. М.: Летний сад, 2003. С.71-78.

[46] Специалист по социальной работе в разговоре.

[47] Алексеева Л.С. Ведение документации на клиента //Российский журнал социальной работы. 1996. № 2.С. 57 – 62.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.