Рефераты. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами

Основной своей целью изучаемое предприятие ставит предоставление гостиничных услуг и наиболее полное удовлетворение потребительского спроса. Темпы поста объема реализованных услуг, их качество отражают сложившееся состояние развития предприятия и те тенденции, которые характеризуют динамику его функционирования на региональном рынке.

Рассмотрим показатели объема реализации услуг аудиторской фирмы «Стимул» за период с 2008 по 2009 год в целом (таблица 2.1).


Таблица 2. Динамика объемов реализации услуг за 2007-2009 годы

Год

Объем реализованных услуг, тыс. руб.

Темпы роста, %

базисные

цепные

2007

108,5

100,0

100,0

2008

129,8

119,6

119,6

2009

149,6

137,9

115,3


Как видно из таблицы 2.4 в 2008 году наблюдается рост объемов реализации услуг на 19,6% по сравнению с 2007 годом, в 2009г. рост объемов реализации по равнению с 2008г. Составил 15,3%,а с 2007г. равен 37,9%.

Среднегодовой темп роста (прироста) рассчитывается по среднегеометрической средней:


или 107,4%,


Где Т1, Т2, Т3 – цепные темпы роста.

Тпр = Тр-100% = 107,4-100% = 7,4%. Таким образом, за три года на предприятии объем реализации услуг увеличился в среднем на 7,4%.

Для большей наглядности можно представить динамику объема реализованных услуг предприятием графически (рис.2.1)


Рис.1 Динамика объема реализованных услуг за 2007-2009 гг.

 

3. Организационная структура аудиторской фирмы «Стимул»


Все аудиторы нашей фирмы аттестованы Министерством Финансов РФ и имеют высшее экономическое и (или) юридическое образование, полученное в престижных высших учебных заведениях г. Москвы:

- МГУ имени М.В.Ломоносова;

- Финансовая Академия при Правительстве РФ;

- Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова;

- Университет Управления имени С.Орджоникидзе.

Ряд наших специалистов являются кандидатами экономических наук. Наша фирма сотрудничает с профессорско-преподавательским составом следующих учебных заведений: Института налогов и налогообложения Финансовой Академии при Правительстве РФ, кафедр Бухучета и аудита ВЗФИ и Университета Управления имени С. Орджоникидзе, юридическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова.

Все специалисты компании имеют высшее экономическое и юридическое образование. Большая часть сотрудников имеет стаж работы по специальности более 5 лет, наши специалисты имеют действующие аттестаты аудиторов.

Аудиторы компании регулярно участвуют в семинарах и конференциях, выставках, проводимых ведущими учебно-методическими центрами РФ, имеют ряд монографий и публикаций в периодической печати.

Сотрудники:

Заместитель генерального директора по аудиту и консалтингу - Новиков Дмитрий Юрьевич

Руководитель аудиторского отдела - Корниенко Владимир Николаевич

Руководитель юридического отдела - Усовецкая Екатерина Витальевна

Заместитель генерального директора по маркетингу - Гаспарян Карен Вартанович

Менеджер по связям с общественностью, юрисконсульт - Колодина Юлия Сергеевна


Рис 2. Организационная структура аудиторской фирмы «Стимул»


Каждый экономический субъект обслуживается группой специалистов, в которую включается и группа аудиторского обслуживания; в нее входят:

·                    ведущий партнер, отвечающий за развитие и уровень взаимоотношений с экономическим субъектом;

·                    технический партнер, отвечающий за техническое качество аудиторских услуг;

·                    менеджер, оказывающий помощь техническому партнеру в проведении аудиторской работы, которая требует наличия значительного опыта и принятия обоснованных решений;

·                    сеньор (старший аудитор), который оказывает помощь техническому партнеру и менеджеру, работает непосредственно с ассистентами (местным персоналом), распределяет и курирует их работу;

·                    ассистент (линейный персонал), который непосредственно выполняет аудиторскую проверку и помогает старшему аудитору в подготовке отчета.

В обязанности ведущего партнера входят:

1.                 координация интеграции услуг фирмы, оказываемых данному клиенту, а также его представительствам во всем мире, и специалистов, способных эти услуги оказывать;

2.                 обеспечение высокого качества оказываемых услуг;

3.                 обеспечение возникновения «резонанса» клиента в ответ на критические замечания.

В обязанности технического партнера входят:

1.                 разработка аудиторской стратегии и доведение ее до членов команды;

2.                 приведение аудита в соответствие с политикой компании и профессиональными требованиями;

3.                 формирование аудиторского мнения.

Менеджер несет ответственность за:

1.                 проверку и утверждение плана аудиторских процедур, задокументированных в аудиторской программе перед началом работы на объекте;

2.                 составление списка специалистов для работы по данному проекту и поддержание постоянной связи с клиентом на период выполнения работ по данному проекту;

3.                 сверку продвижения аудиторских работ с расписанием и бюджетом, а также контроль стоимости работ;

4.                 разрешение разногласий, возникающих при расхождении мнений старшего аудитора и команды в целом, и обсуждение их с техническим партнером;

5.                 разработку совместно с техническим партнером дополнительных профессиональных услуг, которые могут быть предложены данному клиенту;

6.                 наблюдение за работой старшего аудитора и, по мере необходимости, проведение тренинга и инструктажа линейного персонала и старшего аудитора;

7.                 наблюдение за подготовкой доклада руководству;

8.                 проверку рабочей документации аудитора.

Старший аудитор помогает техническому партнеру и менеджеру. Он обычно работает вместе с линейным персоналом непосредственно на объекте и распределяет аудиторскую работу между персоналом в течение работы над данным проектом. Кроме того, старший аудитор отвечает за:

1.                 подготовку бюджетов и сверку фактически отработанного времени с бюджетом;

2.                 идентификацию бухгалтерских и аудиторских данных для обсуждения их с менеджером;

3.                 составление ответов для руководства;

4.                 составление совместно с менеджером перечня профессиональных услуг, которые могут быть оказаны данному клиенту;

5.                 обеспечение наблюдения, проведения совещаний и инструктажа на рабочем месте с линейным персоналом, оказание линейному персоналу помощи в понимании целей и соответствия рабочих процедур конкретному виду документации;

6.                 проверку рабочих документов, подготовленных линейным персоналом, последующее выделение для обзора вопросов и оценок пригодности и соответствия полученных аудиторских доказательств;

7.                 подготовку предложений по совершенствованию аудиторских услуг.

Аудиторский персонал выполняет аудиторскую проверку и помогает старшему аудитору в подготовке отчета. Линейный аудиторский персонал несет ответственность за:

1.                 понимание и осуществление аудиторских процедур, подписанных ими;

2.                 подготовку соответствующих рабочих документов;

3.                 информирование старшего аудитора об аудиторских или бухгалтерских несоответствиях или проблемах, связанных с вычислениями;

4.                 подготовку предложений по улучшению качества аудиторских услуг компании;

5.                 информирование старшего аудитора обо всех аспектах


Таблица 3. Штатное расписание аудиторской фирмы «Стимул»

Структурный отдел

Должность

Код

Количество штатных единиц

Оклад, руб.

Администрация

Генеральный директор

1210.1

1

25000

Заместитель генерального директора

3431

1

20000

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1231

1

12000

Бухгалтер

2441.2

1

8000

Аудиторский отдел

Начальник отдела

2411.2

1

15000

Ведущий партнер

1233

1

15000

Технический партнер

2145.2

1

12000

Менеджер

1235

1

10000

Сеньор

2429

1

10000

Ассистент

1232

1

8000

Юридический отдел

Начальник отдела

3423

1

15000

Помощник начальника

2134

1

8000

Отдел маркетинга

Начальник отдела

3123

1

10000

Маркетолог

3123.1

1

8000

Маркетолог

3123.2

1

8000

Отдел связи с общественностью

Юрисконсульт

1236

1

12000

Служащие

Секретарь

3121

1

7000

Водитель

3121.1

1

6000

Охранник

3121.2

1

6000

Уборщица

3112

1

5000

Итого

20

220 000

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.