1. Определение наиболее раннего срока наступления событий (ETi) проводится по формуле:
ETi=max {ETj + tij},
где I–номер предшествующего события;
J – номер последующего события.
ET2=max{ET1+t12}=0+4=4;
ET3=max{ET1+t13}=0+10=10;
ET4=max{ET3+t34}=10+6=16;
ET5=max{ET4+t45}=16+12=28;
ET6=max{ET5+t56}=28+20=48;
ET7=max{ET6+t67}=48+16=64.
2. Определение наиболее позднего срока наступления событий (LTi) проводится по формуле:
LTj=min {LTj – tij}.
LT6=min{LT7–t67}=64–16=48;
LT5=min{LT7–t57}=64–28=28;
LT5=min{LT6–t56}=48–20=28;
LT4=min{LT5–t45}=28–12=16;
LT3=min{LT4–t34}=16–6=10;
LT1=min{LT3–t13}=10–10=0.
3. Определение полного (общего) резерва времени (TSij) проводится по формуле:
TSij= LTj – ETi – tij.
TS12=LT2–ET1–t12=10–0–4=6
TS13=LT3–ET1–t13=10–0–10=0
TS14=LT4–ET1–t14=16–0–6=10
TS25=LT5–ET2–t25=28–4–9=15
TS34=LT4–ET3–t34=16–10–6=0
TS45=LT5–ET4–t45=28–16–12=0
TS46=LT6–ET4–t46=48–16–5=27
TS56=LT6–ET5–t56=48–28–20=0
TS57=LT7–ET5–t57=64–28–8=28
TS67=LT7–ET6–t67=64–48–16=0
4.1 Организация управления проектом и контроль за его выполнением
Предполагаемые действия по реализации проекта
1) Проведение предварительного исследования общественного мнения;
2) Определение направления работы по информированию граждан;
3) Организация совместной деятельности муниципальных органов власти с органами власти субъекта РФ.
Проект муниципальной организации ОАО "Агентства по социальному ипотечному кредитованию молодых семей в городе Хабаровске" 2011 года упорядочивает и систематизирует мероприятия, которые регламентируются ипотечным жилищным кредитованием на территории субъекта: Концепция «Внедрения и развития системы ипотечного жилищного кредитования в Хабаровском крае» от 20.10.2006. - №175, Положение «О порядке и условиях предоставления государственной поддержки жителям Хабаровского края в строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением бюджетных средств» от 15.03.2005 №61, а также Утверждении долгосрочной городской целевой программы «Строительство муниципального жилья в Хабаровске». Программа, рассчитана на 2008-2013 годы, утверждена депутатами Хабаровской городской думы.
Проект осуществляется при поддержке:
- Правительства Российской Федерации.
- Правительства Хабаровского края.
- Администрации города Хабаровска.
Проект контролируется:
- Правительством Хабаровского края,
- Мэром города Хабаровска,
- Прокуратурой Хабаровского края
- Общественной палаты при полпреде ДФО.
4.2 Социальный эффект и значимость проекта
Социальный эффект проекта заключается в том, что:
- большинство молодых семей города Хабаровска, смогут значительно улучшить свои жилищные условия;
- произойдет развитие системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в строительстве жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям;
- будут создаваться условия для повышение качества жилья;
- улучшиться демографическая ситуация в городе;
- произойдет укрепление семейных отношений;
- улучшаться не только жилищные условия, но и так, же произойдет спад социальной напряженности в обществе;
- будет создаваться, и усовершенствоваться нормативно-правовая база на местном уровне, которая в свою очередь приведет к снижению бюрократических барьеров, возникающих при получении социального ипотечного кредита в городе Хабаровске для молодых семей.
Значимость проекта.
Проект является актуальным, поскольку:
- способствует увеличению объемов социального ипотечного жилищного кредитования;
- соответствует спросу населения города приобретению социального жилья;
- способствует привлечению финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей города жильем;
- содействует приобретению или строительства жилья:
- способствует улучшению жилищных условий жителей города;
- является катализатором в решении социальных проблем;
- способствует сближению власти и населения города Хабаровска;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя из основного закона, Конституции РФ статьи 7 "Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека".
Город Хабаровск является столицей Дальнего Востока с численностью населения около 600 тысяч человек. Одной из наиболее важных социальных проблем города является приобретение жителями города собственного жилья. В настоящее время покупка квартиры для большинства молодых семей практически невозможна, тем более в условиях мирового финансового кризиса (увольнение с работы, снижение заработной платы и т. д.).
К сожалению, муниципалитет не готов обеспечивать социальным жильём всех желающих в неограниченных количествах. Вот поэтому мною был предложен проект решения жилищного вопроса, молодых семей города Хабаровска.
Создание "Агентства по ипотечному социальному кредитованию в городе Хабаровске", должно значительно помочь молодым семьям города в приобретение жилья или улучшение своих жилищных условий при помощи социальной ипотеки.
Если предложенные мною механизмы будут достаточно эффективны, то обеспечение социальной ипотеки в большей степени превратится в помощь молодым семьям города Хабаровска и тем самым способствует снижению социальной напряженности в столице Дальнего Востока.
Проект требует затрат и должен финансироваться в полном объеме. Социальный эффект проекта может быть очень значимым, а опыт его реализации может быть полезен другим городам Российской Федерации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Приор, 2001 г.
2. Налоговый кодекс Российской федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ // Парламентская газета. - 2000. - №151-152.
3. Концепция развития системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации: постановление Правительства от 08.05.02 г. №302 // Собрание законодательства РФ - 17.01.2000. - №3. - С. 278.
4. О банках и банковской деятельности: закон РФ от 02.12.1990г. №395-1 // Собрание законодательства РФ. - 1996. - №6. - С.472.
5. О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в РФ: постановление Правительства РФ от 11.01.2000 №28 // Собрание законодательства РФ. - 2000. - №3.- С.278.
6. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26.10.2002г. №127-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1999. - №8. - С.568.
7. О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002 - 2010 годы: постановление Правительства РФ от 17 сентября 2001 г. N 675 // Собрание законодательства РФ - 2001. - №39. - С. 3770.
8. Об ипотеке (залоге недвижимости): Федеральный закон РФ от 16.07.1998 №102-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. - №29.- С.3400
9. Концепция Внедрения и развития системы ипотечного жилищного кредитования в Хабаровском крае: постановление Губернатора Хабаровского края от 20.10.2006 №175 // Сборник нормативных актов администрации Хабаровского края. – 2000 г. - №6. - С. 231.
10. О порядке и условиях предоставления государственной поддержки жителям Хабаровского края в строительстве жилья на условиях ипотеки с привлечением бюджетных средств: постановление Губернатора Хабаровского края от 15.03.05 №61 // Собрание законодательства Хабаровского края. - 2005. - №3. -С.207-212.
11. Об утверждении городской целевой программы "Жилье для молодых семей на 2006-2009 годы": решение Хабаровской городской Думы от 20.06.06 №269 // Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы. - 2006. - №6. - С.89-100.
12. Об утверждении городской целевой программы Социальная ипотека для жителей города Хабаровска на 2006-2017 годы: решение Хабаровской городской Думы от 20.06.06 №270 // Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы. - 2006. - №6. - С.75-87.
13. Золотарев В.С. Рынок ценных бумаг / В.С. Золоторев. - Ростов н/Д: Феникс, 2000.-265с.
14. Иванов В.В. Ипотечное кредитование / В.В. Иванов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - с. 12.
15. Лапуста М.Г. Современный финансово-кредитный словарь / М.Г. Лапуста. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 598с.
16. Ужегов А. Н. Квартира в кредит: ипотечная сделка / А.Н. Ужегов. - СПб.: Питер, 2001.-С. 174-175
17. Басин Е. В. Ипотечно-жилищное кредитование - важнейший инструмент решения жилищной проблемы в России / Е.В. Басин // Жилищное право. -1999 г. - №2.-С. 6.
18. Бахтин А. Ипотечный демпинг под бюджетным прикрытием / А. Бахтин // Финансовая Россия. - 2003. - №38. - С. 1-8.
19. Брюков В. Ипотека для среднего россиянина / В. Бирюков // Банковское обозрение. 2003. - №9. - С. 79.
20. Горегляд В. Ипотека без залога обречена на провал / В. Горегляд // Банковское обозрение. -2003. - №9. - С. 69.
21. Грудцына Л.Ю. Инструменты ипотечного кредитования / Л.Ю. Грудцына // Законодательство и экономика. - 2006. - №2. - С. 66-67.
22. Журкина Н.Г. Современная ипотека: состояние, проблемы, решения/ Н.Г. Журкина // Финансы. - 2004. - №6. - С. 17-19.
23. Клочков И.И. Тенденции в развитии ипотечного жилищного кредитования / И.И. Клочков // Финансы и кредит. - 2007. - №23. - С.44-45.
24. Косарева Н. Развитие системы долгосрочного ипотечного кредитования населения в России / Н. Косарева // Вопросы экономики. - 2005. - № 5. - С. 14-18.
25. М.П. Логинов Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в условиях муниципальных образований // Финансы. - 2004. -№1.-С. 11-15.
26. Логинов М. Государственное управление и ипотечное кредитование в современной экономике / М. Логинов // Маркетинг. - 2004. - №1. - С.31.
27. Логинов М. Система ипотечного жилищного кредитования в России: проблемы и пути решения / М. Логинов // Деньги и кредит. - 2005. - №4. - С.22-30.
28. Минц В.М. Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения в России / В.М. Минц // Банковское дело. - 2004. - №6. - С.30-34.
29. Печатникова С.М. Основные направления и перспективы создания механизма ипотечного кредитования в России / СМ. Печатникова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С.98-111.
30. Саркисян А.Г. Ипотечное кредитование на современном этапе / А.Г. Саркисян // Банковское дело. - 2006. - №8. - С46-52.
31. Фролов А. Ипотечное кредитование: проблемы и перспективы / А. Фролов // Банковское обозрение. - 2003. - №5. - С.30-48.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7