Рефераты. Совершенствование мероприятий по обучению персонала (на примере организации Ernst and Young)

Корпоративная культура

Ernst & Young стремится активно содействовать своим сотрудникам в раскрытии их потенциала. Их достижения являются залогом успеха клиентов Корпорации.

Корпоративная культура компании основывается на принципах взаимного уважения и работы в команде, что требует от сотрудников проявления личной ответственности и инициативы на всех должностных уровнях. Коллектив Ernst & Young насчитывает 144 000 сотрудников в 140 странах мира, объединенных общими ценностями и приверженностью качеству оказываемых услуг.

Талантливые и энергичные сотрудники являются залогом привлекательности компании как работодателя на рынке труда. Сотрудники помогают выполнять обязательства перед клиентами, и компания всегда будет делать все возможное для того, чтобы привлекать профессионалов высокого класса, заинтересовывать их работой и содействовать им в раскрытии своих способностей.

Исходя из анализа взаимоотношений внутри компании и организации рабочих процессов, можно определить тип организационной культуры «Эрнст энд Янг». Укрупненные типы организационных культур приведены в таблице 3. По типу характера коммуникаций данная культура соответствует культуре коллективизма. В организациях с культурой коллективизма можно наблюдать преобладание коллективных решений, приоритет интересов и целей организации над личными интересами работников; в таких организациях высокий «командный дух», сплоченность коллектива, работники идентифицируют себя с организацией.

По типу управления организационная культура соответствует инновационному типу, для которого характерны ориентация на общую цель, высокая оперативность принятия решений, развитое делегирование полномочий, ориентация на постоянные инновации, поощрение творческого подхода, постоянные инвестиции в новые технологии. [10]


Таблица 3 – Укрупненные типы организационных культур

Основание классификации

Типы организационной культуры

Внутренний / внешний фокус (акцентирование внимания на внутренней/внешней среде, связях, взаимоотношениях)

Интровертная / Экстравертная

Характер традиционных коммуникаций

Культура индивидуализма / коллективизма

Стиль оправления (типичная организационная структура, стиль принятия решений и др. процессы)

Бюрократическая / инновационная


Сложившаяся организационная культура компании соответствует ее роду деятельности и способствует успешному развитию. Можно отметить такие положительные свойства инновационного типа культуры, как нацеленность коллектива на общую цель, высокая оперативность принятия решений, развитое делегирование полномочий, ориентация на инновации и поощрение творческого подхода. Все эти свойства позволяют формировать эффективные проектные группы, подстраиваться под изменяющиеся потребности клиентов и решать нестандартные задачи.

Определить организационную культуру компании как однозначно интровертную или экстравертную (акцентирование внимания на внешней или внутренней среде, внешних или внутренних связях и отношениях) сложно, т.к. уделяется одинаково большое значение как внешним, так и внутренним связям и отношениям компании. [10]

Это подтверждается тем, что в плане внешних коммуникаций компания серьезно работает над изучением потребностей клиентов, уделяет большое внимание непосредственному общению с существующими и потенциальными заказчиками. Проводятся постоянные мониторинги факторов внешней среды, влияющих на деятельность компании – анализ рынков, построение взаимоотношений с государственными структурами, тенденций развития общества.

Внутренней среде компании также уделяется большое внимание, специалисты Ernst & Young постоянно работают над совершенствованием производственных процессов, поддержанием высокого уровня социально-культурной среды организации и, как уже отмечалось, серьезно работают над развитием персонала компании.


2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании


Международная корпорация Ernst & Young на протяжении многих десятилетий успешно функционирует на рынке консалтинговых и аудиторских услуг, не переставая стремиться к увеличению своей доли рынка и росту прибылей.

Рисунок 8 – Структура основной деятельности международной корпорации Ernst & Young (Источник: официальный сайт компании)


В компании считают, что одним из условий успеха является неукоснительное соблюдение всеми сотрудниками главных принципов деятельности компании:

1.                Совместная работа сотрудников

2.                Работа с клиентами и другими заинтересованными сторонами

3.                Профессиональная принципиальность

4.                Объективность и независимость

5.                Уважительное отношение к интеллектуальным ценностям.

Клиентами компании являются крупнейшие мировые компании во всех регионах мира. На рисунке 8 показано глобальное распределение предоставляемых услуг по направлениям, по данным за 2008-2009 годы.

Основой предоставляемых услуг корпорации на протяжении многих лет остается финансовый аудит, на который приходится в среднем 54% услуг компании. Именно в этой сфере компания зарекомендовала себя как один из лучших в мире поставщиков услуг, доверять оценку своего финансового состояния специалистам Ernst & Young - надежно и престижно.

Вторым по значению направлением деятельности является налоговый консалтинг. Вопросы, связанные с налогами, зачастую являются крайне сложными оказывающими радикальное влияние на деятельность компаний, в связи с этим многие организации поручают решение налоговых вопросов профессионалам. Услуги по налоговым проектам стабильно составляют 20-30 процентов деятельности корпорации.

В таблице 4 представлена выручка корпорации в 2006-2009 годах. Постоянный рост данного показателя свидетельствует об успешности политики компании. Так, за четыре года выручка возросла на 26,7%.


Таблица 4 – Выручка корпорации «Эрнст энд Янг», млрд. долл. США

Показатель

Годы

2006

2007

2008

2009

Выручка

18,4

21,1

24,5

25,1


Далее рассмотрим результаты деятельности московского представительства корпорации.

На протяжении более двадцати лет своего существования российская практика Ernst & Young активно и успешно развивается. Основным представительством компании в России является московский офис. Именно в нем работает максимальное количество сотрудников и через него заключается абсолютное большинство договоров с клиентами, представлен полный спектр услуг корпорации.

Из таблицы 5 видно, что количество клиентов компании за последние четыре года имело тенденцию к росту и только в 2009 году снизилось на 8%. Однако, уже в 2010 году вновь наметился рост этого показателя.


Таблица 5 – Количественные показатели по оказанию услуг компанией в 2006-2009 годах

Показатели

Годы

2006

2007

2008

2009

Количество клиентов

788

959

1140

1050

Распределение оказанных услуг по направлениям деятельности, %:





бизнес-консалтинг

5

12

10

10

налоговые проекты

30

24

21

22

аудит

51

44

38

34

консультации по сделкам

7

7

11

13

рынки стратегического роста

5

7

9

8

прочие услуги

2

6

11

13

ВСЕГО

100

100

100

100


По структуре оказываемых услуг московская практика отражает международные характеристики. Основная доля приходится на аудит, в 2009 году эти услуги составили 34%. Общая тенденция снижения доли аудита связана с расширением деятельности компании по другим направлениям, но в ближайшее время аудит все равно останется основной услугой компании.

За рассматриваемый период наблюдается рост доли таких направлений как бизнес-консалтинг и прочие услуги, среди которых юридические услуги и бизнес-образование. Открытие этих направлений показало, что на российском рынке для них существую все предпосылки для развития и спрос на них. Так показатель «прочие услуги» возрос в 2008 году на 46%, а в 2009 на 16% преимущественно благодаря росту спроса на образовательные курсы в «Эрнст энд Янг».

Проведем оценку финансового состояния компании на основании данных бухгалтерской отчетности. Баланс за 2008-2009 годы приведен в приложении Б.

В таблице 6 представлены финансовые результаты компании за 2008-2009 год. Несмотря на то, что выручка компании в 2009 году снизилась на 6,7%, чистая прибыль возросла на 55,7% благодаря снижению себестоимости услуг, увеличения процентов к получению и прочих доходов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.