Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:
Ответственность руководителей и подразделений за процессы Компании, а также их полномочия, обязанности и взаимодействия, указаны:
- в регламентах процессов;
- в соответствующих разделах настоящего Руководства;
- в нормативной документации, положениях о подразделениях, должностных инструкциях персонала
Представитель руководства
Ответственным представителем руководства по качеству:
- обеспечивает разработку, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов СМК;
- руководит работами по разработке, вводу в действие и применению документации СМК;
- предоставляет отчеты руководству о функционировании СМК и необходимости улучшения;
- содействует распространению понимания требований потребителей во всей организации;
- поддерживает рабочие связи с внешними заинтересованными организациями по всем вопросам в области качества.
В СМК Компании информационные взаимодействия осуществляются с помощью записей о качестве.
Анализ СМК Компании и ее результативности является функцией высшего руководства предприятия.
При проведении анализа используются результаты мониторинга и измерений.
Решения, вынесенные в ходе анализа, являются основанием для разработки планов корректирующих и предупреждающих действий.
Реализация требований пункта «5.6 Анализ со стороны руководства» осуществляется при выполнении процессов:
Результаты анализа СМК Компании со стороны высшего руководства оформляются протоколом, сохраняются и используются для разработки и внедрения корректирующих и предупреждающих действий.
Реализация требований пункта «5.6.1. Общие положения» осуществляется при выполнении процессов:
Для проведения анализа используются следующие данные:
- информация о структуре и степени внедрения СМК;
- данные о функционировании процессов СМК;
- результаты внутренних проверок качества системы, процессов, продукции, а также результаты проверок третьей стороной;
- отчеты по результатам анализа удовлетворенности потребителей;
- планы корректирующих и предупреждающих действий и результаты их внедрения;
- данные о результатах действий, предпринятых по решениям предыдущего анализа;
- данные о потребностях в ресурсах, необходимых для функционирования СМК и достижения целей в области качества;
- данные о факторах, обуславливающих актуализацию СМК и изменение целей в области качества.
Реализация требований пункта «5.6.2. Входные данные для анализа» осуществляется при выполнении процессов:
По результатам анализа формулируются следующие оценки и выводы:
- оценка результативности СМК Компании и процессов СМК как средства менеджмента качества продукции и достижения целей в области качества;
- оценка соответствия СМК Компании требованиям применяемого стандарта на системы менеджмента качества;
- вывод об адекватности (необходимости пересмотра) Политики Компании в области качества или отдельных целей в области качества.
Реализация требований пункта «5.6.3. Выходные данные анализа» осуществляется при выполнении процессов:
6. Менеджмент ресурсов
Реализация требований пункта «6. Менеджмент ресурсов» осуществляется при выполнении процессов:
A3 Воспроизводство персонала
A5 Воспроизводство ПТО
A7 Закупки и снабжение
Начальник отдела кадров
Начальник ОТК
Начальник ОМТС
В СМК Компании выделены следующие основные процессы менеджмента ресурсов:
- управление персоналом;
- обеспечение инфраструктуры и производственной среды;
- управление устройствами для мониторинга и измерений.
Реализация требований пункта «6.1. Обеспечение ресурсами» осуществляется при выполнении процессов:
Реализация требований пункта «6.2. Человеческие ресурсы» осуществляется при выполнении процессов:
Целью процесса является обеспечение потребностей всех выполняемых в Компании процессов в квалифицированном (при необходимости обладающим специальной подготовкой) персонале.
Мониторинг выполнения процесса и его результативности ведется путем анализа, оценки удовлетворения потребностей и регистрации соответствующих записей.
Реализация требований пункта «6.2.1. Общие положения» осуществляется при выполнении процессов:
Обучение кадров проводится при поступлении на работу, изменении условий производства, переводе на другое рабочее место, повышении квалификации в соответствии с требованиями к квалификации.
Реализация требований пункта «6.2.2. Компетентность, осведомленность и подготовка» осуществляется при выполнении процессов:
Инфраструктура предприятия разрабатывается в рамках подготовки производство продукции. Выбор технологического оборудования, оснастки и инструмента осуществляется исходя из потребностей производственных процессов.
В Компании поддерживается производственная среда, соответствующая законодательно установленным требованиям, в т.ч. требованиям по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.
7. Процессы жизненного цикла продукции
Реализация требований пункта «7. Процессы жизненного цикла продукции» осуществляется при выполнении процессов:
Планирование процессов жизненного цикла осуществляется в случае изменений требований к продукции или подготовки к выпуску новой продукции.
При планировании процессов жизненного цикла устанавливаются:
- потребность в разработке процессов, документации, а также в обеспечении ресурсами и оборудованием;
- необходимая деятельность по мониторингу, контролю и испытаниям продукции, а также критерии приемки;
- записи, необходимые для обеспечения уверенности в том, что произведенная продукция удовлетворяет требованиям.
Реализация требований пункта «7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции» осуществляется при выполнении процессов:
Процедура заключения договоров является средством обеспечения уверенности в том, что все требования потребителя однозначно определены, доведены до сведения соответствующих руководителей и ответственных лиц и могут быть выполнены.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12