Настоящее Руководство содержит ссылки на действующую в СМК документацию:
- внешнюю – содержащую международные, национальные, отраслевые, в т.ч. законодательно установленные требования к производству продукции (оказанию услуги), СМК, управленческим технологиям и т.д.;
- внутреннюю – указывающую внутренние требования, установленные в компании, ответственность за выполнение процессов, порядок выполнения работ и т.д.
3. Термины и определения
В настоящем Руководстве применены термины по ISO 9000:2000, а также следующие термины с
соответствующими определениями:
организация: Группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений.
организационная структура: Распределение ответственности, полномочий и взаимоотношений между работниками.
процесс: Управляемая деятельность, использующая ресурсы для преобразования входных данных (материальных и / или информационных) в выходные данные.
процесс управленческой деятельности: Процесс управления деятельностью по созданию добавочной стоимости. При выполнении процесса управленческой деятельности добавочная стоимость не создается непосредственно.
Выходными данными процессов управленческой деятельности являются цели для основных процессов и процессов обеспечения ресурсами, планы, управленческие решения, процедуры, данные и т.п.
бизнес-процесс: Процесс, непосредственно создающий добавочную стоимость. Выходными данными бизнес-процессов является предназначенная для потребителя услуга и / или продукция.
основной процесс: Процесс жизненного цикла производства продукции или предоставления услуги.
процесс обеспечения ресурсами: Процесс, при выполнении которого добавочная стоимость не создается непосредственно, но ее создание обеспечивается путем формирования ресурсов, необходимых для выполнения бизнес-процессов и процессов управленческой деятельности.
Выходными данными процессов обеспечения ресурсами являются персонал, оборудование, технологические материалы, финансы и т.д.
Система менеджмента качества
СМК Компании разработана, документирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и последовательно улучшается в соответствии с требованиями ISO 9001:2000.
Реализация требований пункта «4. Система менеджмента качества» осуществляется при выполнении процессов:
A0 Производство, обслуживание и ремонт насосов, насосных агрегатов и установок различного назначения
Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:
4. Генеральный директор. Общие требования
Менеджмент качества в СМК Компании выполняется путем менеджмента соответствующих процессов.
Деятельность компании представлена в виде иерархической модели процессов, которая полностью размещена в электронном виде на сервере компании.
Требования к документации
В соответствии со структурой СМК Компании (отражающей структуру выполняемых бизнес-процессов и соответствующую оргструктуру компании) построена структура документации СМК.
Документация СМК Компании включает:
- политику в области качества, приведенную в настоящем Руководстве;
- настоящее Руководство по качеству;
- документы, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими (нормативная, техническая, информационно-справочная, организационно-распорядительная, кадровая, планово-учетная и отчетная документация);
- записи о качестве.
Основным документом СМК Компании является настоящее Руководство. Руководство отражает выполнение в СМК Компании требований ISO 9001.
Реализация требований пункта «4.2.2. Руководство по качеству» осуществляется при выполнении процессов:
Начальник службы качества
Директор по качеству
В СМК Компании управлению подлежат все виды применяемой документации как внешнего, так и внутреннего происхождения.
Управление документацией представляет собой деятельность, выполняемую в соответствии с общими для всех подразделений Компании процедурами, описанными в стандартах предприятия.
Регистрация и управление записями осуществляется с целью обеспечения уверенности и подтверждения соответствия требованиям продукции, процессов, СМК, а также для обеспечения процессов принятия управленческих решений полной, точной и достоверной информацией о фактическом состоянии и динамике качества:
- продукции;
- процессов жизненного цикла;
- процессов;
- результативности и эффективности СМК.
Реализация требований пункта «4.2.4. Управление записями» осуществляется при выполнении процессов:
Ответственность руководства
Реализация требований пункта «5. Ответственность руководства» осуществляется при выполнении процессов:
A1 Разработка стратегии и развития бизнеса
5. Генеральный директор
Директор определяет и утверждает Политику в области качества, принимает на себя ответственность по обеспечению ее понимания и реализации на всех уровнях предприятия, осуществляет общее руководство и контроль за проведением Политики.
Разработка стратегии и развития бизнеса
Компания ориентирует деятельность предприятия на удовлетворение потребителей и повышение их удовлетворенности.
Политика в области качества.
Основная стратегическая цель, обязательства высшего руководства Компании в сфере руководства качеством и обязательства перед потребителями отражены в Политике, утверждённой Директором и приведенной в настоящем Руководстве.
Планирование качества – установление измеримых и контролируемых целей и задач в области качества – выполняется в соответствии с планами производственно-хозяйственной деятельности и является средством реализации Политики.
Реализация требований пункта «5.4. Планирование» осуществляется при выполнении процессов:
Основные цели в области качества отражены в Политике.
СМК Компании строится на основе требований ISO 9001.
Реализация требований пункта «5.4.2. Планирование создания и развития системы менеджмента качества» осуществляется при выполнении процессов:
Реализация требований пункта «5.5 Ответственность, полномочия и коммуникация» осуществляется при выполнении процессов:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12