Рефераты. Разработка бизнес-плана по изготовке и производству нового изделия

Разработка бизнес-плана по изготовке и производству нового изделия

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н. Э. ЖУКОВСКОГО

«ХАИ»

Кафедра 602






Курсовой проект


по дисциплине: «Организация деятельности авиапредприятия»


на тему: «Разработка бизнес-плана по изготовке производства нового изделия»



Выполнила

Проверила

преподаватель

Баева Н. К







Харьков, 2006 г.

План


Введение

1.            Резюме

2.            Описание изделия

3.            Оценка рынка сбыта и конкуренции

4.            Стратегия маркетинга

5.            Комплексный план работы по теме

5.1Состав и количество исполнителей

5.2       Сроки и продолжительности стадий

5.3 Календарный план-график хода работ

5.4 Финансовый план темы

6.            Комплексный план производства изделия

6.1       План производства

6.2       Финансовый план

7              Маркетинговые исследования

7.1       Сегментирование рынка

7.2       Выявление конкурентов и анализ конкурентоспособности изделия

7.3       Выводы о конкурентоспособности, расчеты потребительской цены, позиционирование товара на рынке

8              Разработка комплексного плана работ по теме

8.1       Прогнозирование необходимого комплекса КД и расчет трудоемкости его разработки

8.2       Составления перечня ОКР и расчет их трудоемкости

8.3       Определение состава исполнителей и расчет продолжительности работ

8.4       Разработка сетевого графика хода работ и расчет всех параметров

8.5       Построение и анализ линейной карты и графика загрузки исполнителей

8.6       Расчет сметы затрат и цены темы

9              Разработка комплексного плана производства изделия

9.1       Финансовый план производства

9.2       Расчет безубыточности производства, сроки окупаемости и эффективности капитальных вложений

Заключение


Ведение


Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективности использования ресурсов в процессе работы фирмы.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процессы функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своей цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.

Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуги) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях. Он опирается на:

- конкретный проект производства определенного товара (услуги) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (в особенности удовлетворения потребностей и т. д.);

- всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

- изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со средне- и долгосрочными кредитами), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Бизнес план позволяет решать целый ряд задач. Но основными из них являются следующие:

- обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;

- расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;

- определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т. е. способы концентрирования финансовых ресурсов;

- подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана – концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план – важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.


1. Резюме


Планируется разработать новую модель теплоовентелятора GENERAL KRP-7, которая имеет характерную особенность: габариты – 220х260х210 мм, благодаря чему устройство имеет миниатюрный внешний вид. Небольшие габариты позволяют закрепить прибор на стене или поставить на стол. Этот прибор имеет простейшее устройство: нагревательный элемент в виде тоненькой спирали из керамики, который отдает тепло благодаря встроенному вентилятору. Благодаря этой керамической нагревательной спирали тепловентилятор не сжигает кислород, а, наоборот, «бережет» его. Среди особенностей модели можно отметить быстрое и равномерное прогревание большого помещения. Безопасный, так как снабжен защитой от перегрева и функцией мгновенного отключения в случае опрокидывания. Может также использоваться и в качестве обычного вентилятора. Прибор мобилен благодаря малому размеру и весу.

Практически в каждом крупном городе Украины компания GENERAL имеет своих дилеров, которые представляют товары в регионах Украины.

Затраты на разработку составляют 110 750,35 грн. Планируемое начало работы 02.01.2006 г., окончание 11.05.2006 г.

Прогнозируемый объем продаж на два-три года реализации составляют 6 597,5 и 10 556 шт./год соответственно при цене 584,5 грн. Прибыль от реализации в первые два-три года реализации составит: 3855946,5 и 6169689,75 грн. соответственно.


2. Описание изделия


В данном курсовом проекте разрабатывается тепловентилятор GENERAL KRP-7.

Оригинальная разработка компании GENERAL. Плавная регулировка температуры данного тепловентилятора позволяет выставить ее с точностью до 1 градуса Цельсия. Небольшой дисплей отражает температуру воздуха в помещении и активный режим. Для удобства пользования в темном помещении регуляторы имеют подсветку

Данная модель тепловентилятора GENERAL KRP-7 автоматически включается, если превышен предел температуры (50 градусов Цельсия) и в случае перегрева нагревательного элемента. Вентилятор закрыт мелкой сеткой.

Керамические пластины нагревательного элемента заменили устаревшую спираль. Тепловентилятор работает и в режиме обычного вентилятора. Оснащен таймером. Встроенный фильтр очищает входящий воздух от посторонних частичек.

Универсальный прибор GENERAL KRP-7: зимой обогреет, а летом, наоборот, будет подавать прохладный и свежий воздух. Недорогая компактная модель с современной технической начинкой. Идеально подходит, когда нужно обеспечить теплом конкретное место или достаточно большое помещение. Экологичен и безопасен, компактен.


3. Оценка рынка сбыта и конкуренции


Около 50-60% рынка обогревателей делят между собой рассмотренные в этом курсовом проекте фирмы GENERAL, UFESSA, AIRCOMFORT, причем доля первой составляет примерно 20-25%. Успех компании можно связать с разумной ценовой политикой наряду с активной маркетинговой поддержкой.

GENERAL выпускает модели с современной технической начинкой, надлежащими для нее функциями и соответствующей ценой; продукция фирмы AIRCOMFORT компактная, эффективная, производится при использовании новых технологий и конструкторских идей – это позволяет говорить об оптимальном соотношении цена/качество; UFESSA поставляет на рынок масляные радиаторы, преимущества которых в их компактности и одновременно в высокой мощности, предельно просты в управлении и безопасны, при том, что также снабжены электронными инновациями, оптимальная цена.

Цены на товары-конкуренты составляют:


- UFESSA – 310 грн.

- AIRCOMFORT – 750 грн.


Оценить рыночные доли других брендов, таких как DE LONGHI, VITEK, SCARLETT возможно. Поскольку это достаточно известные торговые марки, которые пользуются популярностью и спрос на их продукцию есть. Но в действительности продукция этих фирм довольно таки дорогая для потребителей. Так как эти обогреватели начиняют электроникой: таймером и автоматическими режимами. Чтобы пользователю было удобно, в корпусе вставляют жидкокристаллический дисплей, комплект дополнительно оснащают пультом дистанционного управления и т. д. Следовательно, цена на такую продукцию весьма завышена. А поскольку в нашей стране процент населения с высоким уровнем доходов, которые могут позволить себе такую продукцию, незначителен, человек со средним уровнем доходов не выберет себе такую вещь. Когда на рынке довольно большой выбор продукции данного вида, но с приемлемой ценой и качеством. А рыночные доли таких торговых марок как ACER, AOC, SCOTT, весьма трудно. Многие из них нацелены на довольно узкие профессиональные или потребительские сегменты, либо пока не завоевали популярности из-за слабой маркетинговой поддержки.

Потенциальными покупателями, в результате сегментирования рынка нашего товара являются семьи со средним доходом.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.