, (2.6.8)
Себестоимость перевозок АТП составит:
(30)
Расчетные данные приведены в таблице 5.
Таблица 5. Себестоимость перевозок АТП.
Показатель
Значение показателя, тыс.руб.
Затраты на топливо
9672152
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
1450823
Затраты на шины
529200
Затраты на ТО и ТР
982800
Материальные затраты на содержание ПТБ
2970000
Амортизация
5637600
Заработная плата
9269783
Отчисления
2410143
Накладные расходы
23922501
Итого
35227076
Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.
Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок.
(31)
Где уровень тарифа за перевозку (25%)
Прибыль АТП рассчитаем по формуле:
(32)
Рентабельность перевозок рассчитаем по формуле:
(33)
Данные расчетов приведены в таблице 6.
Таблица 6. Финансовые результаты деятельности АТП.
Общий доход
44033385
Себестоимость перевозок
Прибыль АТП
8806769
Рентабельность перевозок
25%
Заключение
В данном бизнес - плане рассмотрены вопросы рыночной стратегии и тактики деятельности ныне действующей фирмы. Наличие конкурентных цен, желание сотрудников фирмы работать
По результатам проделанных расчётов видно, себестоимость перевозок АТП составила 35227076 тыс. руб., общий доход АТП составил 44033385 тыс. руб, прибыль АТП составила 8806769 тыс. руб. рентабельность АТП 25 %.
В условиях возрастающих объёмов грузопотоков между предприятиями повышается значение автомобильного транспорта. Автомобилисты смогут обеспечить выполнение поставленных задач при увеличении численности подвижного состава, улучшение условий его эксплуатации и технического обслуживания.
Создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий неразрывно связано с внедрением в практику достижений науки, новейшей техники и передовых технологий, применением наиболее рациональных и производительных систем машин, агрегатов и робототехнических систем.
Эффективность использования автомобильного транспорта на перевозках различного применения, прежде всего, зависит от того, какая техническая готовность автотранспортных средств.
Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами и создание безопасности труда для условий дорожного движения и окружающей среды является главной целью деятельности всех служб автотранспортных предприятий.
Для создания таких условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава, предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава предприятия.
Список используемых источников
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 80 с.
3. Бережной В.И., Бережная Е.В., Алексеева О.А. Инвестиции на автомобильном транспорте. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 288 с.
4. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА - М, 2005.– 416 с.
5. Волчков С.А. Инструменты совершенствования деятельности предприятия.// Методы менеджмента качества. 2002. № 5. – 20 с.
6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. - 2- изд. испр. - М.: «Дашков и К», 2004. – 549 с.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 288 с.
8. Сарафанова, Е.В. Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: МарТ, 2006. – 480 с.
9. Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации.// Аудит и финансовый анализ. 2001. №4. – 97 с.
10. Тутунджян А.К. Опыт реструктуризации системы управления предприятия. //Проблемы теории и практики управления предприятием. 2002. № 2. – 23 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008. – 600 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело,2007 – 448 с.
Приложение
№ п/п
Значение
1
Марка автомобиля
КАМАЗ 5320
2
Среднесписочное количество автомобилей
28
3
Годовой пробег одного автомобиля, тыс.км
54
4
Годовой пробег с грузом, тыс.км
40
5
Нормы амортизации подвижного состава, %/1000км
0,3
6
Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб.
59400
7
Норма амортизации ПТБ, %
8
Среднее время использования подвижного состава в сутки, час
7,4
9
Грузоподъемность номинальная, т
10
Дни пребывания автомобилей в хозяйстве
365
11
Дни пребывания автомобилей в эксплуатации, дн
258
12
Среднее расстояние перевозки, км
70
13
Среднетехническая скорость, км/ч
35
14
Среднеэксплуатационная скорость, км/ч
15
Среднесуточный пробег, км
190
16
Фактическая грузоподъемность одного автомобиля, т
17
Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч
4,5
18
Коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и премии
0,22
19
Базовая норма расхода топлива л/100км
25
20
Нормы затрат на шины на 1000 км пробега, руб.
21
Норма затрат на ТО, ТР, руб./1000км
650
22
Стоимость автомобиля, руб.
850000
23
Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб./т
0,37
24
Сдельная расценка за т.км транспортной работы, руб./т.км
1,6
Уровень тарифа за перевозку (установлен в % от себестоимости)
Страницы: 1, 2, 3, 4