Рефераты. Проектирование и обеспечение функционирования системы управления предпринимательской организации (на...

7

S

a

1

1

1,5

0,5

0,5

1

1

1,5

7

0,14

2

1,5

1

0,5

0,5

1

1,5

1,5

7,5

0,15

3

1,5

1,5

1

0,5

0,5

1,5

1,5

8

0,16

4

1,5

1,5

1,5

1

1

1,5

1,5

9,5

0,2

5

1,5

0,5

1

0,5

1

1

1,5

7

0,14

6

1

0,5

0,5

0,5

0,5

1

1,5

5,5

0,11

7

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

4

0,08

                                                                                                         48,5                  

                                 

Таблица 2


1

2

3

4

5

6

7

1

7

10,5

3,5

3,5

7

7

10,5

49

0,14

2

11,25

7,5

3,75

3,75

7,5

11,25

11,25

56,25

0,17

3

12

12

8

4

4

12

12

64

0,19

4

14,25

14,25

14,25

9,5

9,5

14,25

14,25

76

0,22

5

10,5

3,5

7

3,5

7

7

10,5

49

0,14

6

5,5

2,75

2,75

2,75

2,75

5,5

8,25

30,25

0,09

7

2

2

2

2

2

2

4

16

0,05

                                                                                                        340,5

Таблица 3


1

2

3

4

5

6

7

S¢¢

a¢¢

1

49

73,5

24,5

24,5

49

49

73,5

343

0,13

2

84,38

56,25

28,13

28,13

56,25

84,38

84,38

421,9

0,16

3

96

96

64

32

32

96

96

512

0,2

4

114

114

114

76

76

114

114

722

0,3

5

73,5

24,5

49

24,5

49

49

73,5

343

0,13

6

30,25

15,13

15,13

15,13

15,13

30,25

45,38

166,4

0,06

7

8

8

8

8

8

8

16

64

0,02

                                                                                                       2572,3


Вывод: из таблиц 1, 2, 3 видно, что на деятельность предприятия существенное влияние оказывает такой фактор внешней среды, как покупатели.

Именно от покупателей зависит прибыли предприятия, а значит и его рентабельность. Поэтому сотрудники прилагают максимум усилий для того, чтобы заинтересовать покупателей качественной продукцией и наличием разнообразного ассортимента,  тем самым, побудив его к покупке.


3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

В качестве объекта проектирования был выбран отдел продаж. Структура отдела приведена на рис. 4.


 










Рис. 4. Структура отдела продаж ООО "Олеся".

Стратегическая цель предприятия состоит в том, что бы в рамках разрабатываемых и реализуемых планов по возможность наилучшим образом использовать потенциал продаж и коммерческого успеха. При этом главной целью является достижение соответствующей рентабельности, без которой не гарантированно будущее предприятия.

В качестве целей создания отдела продаж можно выделить:

1.     Работа с покупателями:

·        Поддержание хороших отношений с уже имеющимися покупателями;

·        Постоянный поиск новых покупателей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.