|
7 |
S |
a |
||||||
1 |
1 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1,5 |
7 |
0,14 |
2 |
1,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
7,5 |
0,15 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
1,5 |
8 |
0,16 |
4 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
9,5 |
0,2 |
5 |
1,5 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1,5 |
7 |
0,14 |
6 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1,5 |
5,5 |
0,11 |
7 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
4 |
0,08 |
48,5
Таблица 2
1
2
3
4
5
6
7
S¢
a¢
1
7
10,5
3,5
3,5
7
7
10,5
49
0,14
2
11,25
7,5
3,75
3,75
7,5
11,25
11,25
56,25
0,17
3
12
12
8
4
4
12
12
64
0,19
4
14,25
14,25
14,25
9,5
9,5
14,25
14,25
76
0,22
5
10,5
3,5
7
3,5
7
7
10,5
49
0,14
6
5,5
2,75
2,75
2,75
2,75
5,5
8,25
30,25
0,09
7
2
2
2
2
2
2
4
16
0,05
340,5
Таблица 3
1
2
3
4
5
6
7
S¢¢
a¢¢
1
49
73,5
24,5
24,5
49
49
73,5
343
0,13
2
84,38
56,25
28,13
28,13
56,25
84,38
84,38
421,9
0,16
3
96
96
64
32
32
96
96
512
0,2
4
114
114
114
76
76
114
114
722
0,3
5
73,5
24,5
49
24,5
49
49
73,5
343
0,13
6
30,25
15,13
15,13
15,13
15,13
30,25
45,38
166,4
0,06
7
8
8
8
8
8
8
16
64
0,02
2572,3
Вывод: из таблиц 1, 2, 3 видно, что на деятельность предприятия существенное влияние оказывает такой фактор внешней среды, как покупатели.
Именно от покупателей зависит прибыли предприятия, а значит и его рентабельность. Поэтому сотрудники прилагают максимум усилий для того, чтобы заинтересовать покупателей качественной продукцией и наличием разнообразного ассортимента, тем самым, побудив его к покупке.
3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
В качестве объекта проектирования был выбран отдел продаж. Структура отдела приведена на рис. 4.
Рис. 4. Структура отдела продаж ООО "Олеся".
Стратегическая цель предприятия состоит в том, что бы в рамках разрабатываемых и реализуемых планов по возможность наилучшим образом использовать потенциал продаж и коммерческого успеха. При этом главной целью является достижение соответствующей рентабельности, без которой не гарантированно будущее предприятия.
В качестве целей создания отдела продаж можно выделить:
1. Работа с покупателями:
· Поддержание хороших отношений с уже имеющимися покупателями;
· Постоянный поиск новых покупателей.
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.