Рефераты. Процесс экспедирования транспортной компании ООО "Авелена Логистик"

В настоящее время проект Федерального Закона "О смешанных (комбинированных) перевозках пассажиров, багажа и грузов", так же как и проект закона Российской Федерации "О транспортно-экспедиторской деятельности" находятся в стадии согласования.

Становление в России многоукладной рыночной экономики, интенсивное развитие в Московском регионе рынка транспортных услуг, создание конкурентной среды в сфере товародвижения и международных перевозок грузов, существенные изменения в системе организационно-экономических отношений между участниками транспортного процесса, включая и грузовладельцев, требуют адекватного совершенствования нормативно-правовой базы, регламентирующей работу различных видов транспорта и других участников системы грузе- и товародвижения.

Особенно остро отставание в России транспортного законодательства от изменяющихся социально-экономических условий сказывается на функционировании транспортных узлов и развитии смешанных перевозок грузов с участием нескольких видов транспорта, а также на уровне конкурентоспособности российских предприятий и организаций транспорта при осуществлении международных перевозок грузов.

В этой связи актуальность и своевременность разработки и принятия новых Федеральных Законов "О транспортно-экспедиторской деятельности" и "О смешанных (комбинированных) перевозках пассажиров, багажа и грузов" трудно переоценить.

Представляется, что в подготавливаемых к принятию Законах должны найти отражение вопросы: координации и регулирования работы разных видов транспорта в транспортных узлах и при осуществлении международных смешанных перевозок грузов, включая интермодальные перевозки по проходящим через территорию России трансъевропейским коридорам; определения статуса оператора смешанной перевозки грузов: создания адекватной системы ответственности за несохранные перевозки и нарушение сроков доставки; регулирования Российского рынка перевозок грузов в международном сообщении и обеспечения конкурентоспособности российских транспортных предприятий; конкретизации ряда терминов и определений, включая понятия "интермодальная перевозка", "транспортный коридор", "грузовой терминал", "мультимодальный терминальный комплекс", "логистическая система", "логистический сервис", "транспортная логистика" и ряд других.

Особое место среди прямых смешанных международных перевозок грузов занимают "интермодальные перевозки", осуществляемые по международным транспортным коридорам с участием нескольких видов транспорта на основе единого технологического процесса, по единому транспортному документу на весь перевозочный процесс с полной ответственностью одного оператора за всю логистическую цепочку от грузоотправителя до грузополучателя, с использованием при перевозке грузов укрупненных унифицированных грузовых мест, в частности, унифицированных контейнеров.

Интермодальная перевозка грузов, осуществляемая по международным транспортным коридорам, предполагает наиболее тесную интеграцию, основанную на единстве всех звеньев транспортно-распределительной цепи в организационно-технологическом аспекте, на единой форме взаимодействия, координации и кооперации всех участников транспортного процесса, комплексном развитии инфраструктуры различных видов транспорта, создании в узлах транспортной сети мультимодальных терминальных комплексов, других объектов транспортной инфраструктуры, информатизации всего процесса грузо- и товародвижения.

Основополагающими элементами логистической инфраструктуры международных транспортных коридоров являются мультимодальные терминальные комплексы, сооружаемые в узлах транспортной сети, гарантированно обеспечивающие клиентуру транспортно-экспедиционным обслуживанием с полным набором сервисных и коммерчески-деловых услуг, выполняющие функции логистических транспортно-распределительных центров.

Для принятия и переработки грузов, следующих в интермодальном сообщении по российской части международных транспортных коридоров, и обеспечения соответствующего уровня сервисного обслуживания первостепенное значение наряду с развитием транспортных коммуникаций с соответствующим обустройством имеет создание в крупных транспортных узлах вдоль трассы МТК мультимодальных терминальных комплексов и логистических транспортно-распределительных центров, функционирующих на основе передовых логистических технологий и обеспечивающих интеграцию товароматериальных, информационных, сервисных и финансовых потоков.

В крупных общесетевых узлах и морских портах, таких как Московский, Ленинградский, Новосибирский, Горьковский, Свердловский транспортные узлы, Новороссийский, Санкт-Петербургский, Владивостокский морские порты целесообразно создание сети региональных терминалов и логистических центров, объединенных в региональные логистические транспортно-распределительные системы (РЛ ТРС) на основе формирования единой системы организационно-экономического, информационного и нормативно-правового обеспечения управления системой грузо-и товародвижения.


2. Анализ процессов экспедирования в Компании "Авелана Логистик"


2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности "Авелана Логистик"


В таблице 1 приведен вертикальный анализ баланса ООО "Авелена Логистик" по укрупненной номенклатуре статей. Рассматривается баланс на 1 Января 2006 года.


Таблица 1 Анализ баланса ООО "Авелена Логистик"

Показатели

На 01.01.05

На 1.01.06.

На 01.01.07

Изменения

Т.р

 %

Т.р.

 %

Т.р.

 %

Т.р.

 %

АКТИВ

1.Внеоборотные активы









Основные средства

10240

58,38

10272

49,19

10179

31,18

-61

-27,2

Нематериальные активы

___

___

___

___

1

0,003

1

0,003

Незавершенное производство


16


0,09


16


0,08


130


0,4


114


0,31

Прочие внеоборотные активы

___

___

___

___

____

___

___

___

Итого:

10256

58,47

10288

49,27

10310

31,58

54

-26,89

2. Оборотные активы

Запасы


3386


19,3


 4267


20,43


2569


7,87


-817


-11,43

НДС по приобретен. Ценностям

378

2,16

246

1,18

531

2,63

153

-0,53

Расчеты с дебиторами

3411

19,45

4681

22,42

19236

58,92

15825

39,47

Денежные средства

___

___

___

___

___

___

___

___

Краткосрочные финансовые вложения


109


0,62


1399


6,7


___


___


-109



-0,62

Прочие оборотные активы

___

___

___

____

____

____

___

___

Итого:

7284

41,53

10593

50,73

22336

68,42

15052

26,89

Баланс

17540

100

20881

100

32646

100

15106

___

ПАССИВ

1. Собственный капитал









Фонды собственных средств


11195


63,83


10957


52,47


10957


33,56


-238


-30,27

Прибыль

___

___

2866

13,73

5517

16,9

5517

16,9

Убыток

 ___

___

(151)

-0,72

___

___

___

___

Итого:

11195

63,83

13672

65,48

16474

50,46

5279

-13,37

2. Привлеченные средства









Долгосрочные ссуды и займы

___

___

___

___

___

___

___

___

Краткосрочные ссуды и займы


350


2


75


0,36


75


0,23


-275


-1,77

Расчет с кредиторами

5995

34,17

7134

34,16

16097

49,31

10102

15,14

Прочие пассивы

___

___

___

___

___

___

___

___

Итого:

6345

36,17

7209

34,52

16172

49,54

9827

13,37

Баланс

17540

100

20881

100

32646

100

15106

___

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.