Внешний вид упаковки продукта будет ярким и красочным, для того, чтобы потребитель обратил внимание.
Также на упаковке будет указан состав продукта, который будет в меньшей степени содержать в себе ингредиенты.
Правильное оформление образа товара приведет к улучшению сбыта продукта, а это еще один плюс для увеличения прибыли.
4. Проектирование организации производства производственной системы
Проектирование организации производства является важным этапом разработки бизнес-плана.
Технологический процесс производства масла включает концентрирование жира молока, находящегося в нутрии жировых шариков, до желаемого содержания его в масле и формирование структуры продукта с заданными свойствами. (10)
В зависимости от того, каким образом достигаются выделение жировых шариков молока, концентрирование жира молока до желаемого его содержания в масле и формирование структуры продукта, различают два способа производства масла: способ сбивания сливок (традиционный) и способ преобразования высокожирных сливок. (5) для производства масла сырье поставляется с фермерских хозяйств и с частного подворья. Для беспрерывной работы предприятие ООО «Милка» заключает договора на поставку молока с колхозами ________, а также с частниками, которые содержат небольшое дойное стадо.
Технологическим процессом производства масла «Бутербродное»; предприятия ООО «Милка», будет являться способ преобразования высокожирных сливок, который состоит из следующих операций:
Чем меньше продолжительность технологического процесса, тем больше возможностей повысить качество готового продукта (15)
Технологическое оборудование
Для выпуска масла «Бутербродного» требуется следующее оборудование, с помощью которого будет осуществляться процесс производства:
Таблица 1 – Технологическое оборудование
Наименование оборудования
Марка, тип
оборудования
Количество
Цена, руб.
Сепаратор
Г9-ОСК
1
62702=
Резервуар
Л5-ОШН – 6,3
40250=
44366=
Поточная линия пр-ва масла
П-ВОЛ
28713=
Маслообразователь
Я7-ОМ
19461=
Сепаратор для в/жирных сливок
Г9
2
16664=
Пластинчатая установка
36–39
8597=
Насос молочный
35–10
390=
Насос водяной
ШСБО 10/74
2500=
Пастеризатор трубчатый
П8-СЛФ-3
78831=
Итого:
302474=
По данным таблицы, общая стоимость оборудования составляет 302474 руб.
Организация производства
Для осуществления производства, необходимо определить штат работников, который будет представлен штатным расписанием (предст. в т. 2)
Таблица 2. – Штатное расписание
Должность
Кол-во человек
Заработная плата, руб.
Директор
3000=
Гл. бухгалтер
Мастер
1950=
Технолог
2300
Рабочие
1125=
Продавец
1370=
Водитель
1600=
8
14970=
Заработная плата в месяц будет составлять 14970 руб.; Годовая заработная плата будет равна: 179640 руб.
14970 * 12 = 179640 руб.
Директор организует и координирует деятельность предприятия и имеет ответственность за его деятельность.
Главный бухгалтер осуществляет учет материалов, топлива, готовой продукции, сырья. Он также определяет затраты на производство и контролирует расходование денежных средств.
Мастер контролирует деятельность рабочих и следит за безопасностью и дисциплиной.
Технолог следит за подготовкой производства, правилами эксплуатации оборудования.
Рабочие же непосредственно подготавливают сырье к производству, следят за работой оборудования и выполняют технологический процесс производства масла. (1)
Управление
Управление предприятием осуществляется по схеме иерархии организационной структуры предприятия.
Организация труда
Определяем численность производственных рабочих со сдельной оплатой труда по формуле:
Чсд = Нвр* Пг, (1)
Ф*К
Чсд – численность рабочих сдельщиков, чел.;
Нвр – укрупненная норма времени на ед. готовой продукции, час;
«11»
Пг – годовой выпуск продукции, т;
Ф – эффективный фонд рабочего времени, час;
К – коэффициэнт выполнения норм выработки
Чсд = 15* 80,17 = 1 человек
1440*1,1
Определяем численность производственных рабочих с повременной оплатой труда по формуле:
Чп = Чсд* 50% (2)
100%
Чсд – численность чел. со сдельной оплатой труда, чел.
0,5 – принимаем 50% от численности рабочих сдельщиков,
1* 0,5= 1 человек
Общая численность рабочих
1+1=2 чел.
5. Анализ потребителя
Потребителями масла «Бутербродного» при розничной продаже являются школы, детские сады, ресторан, столовая, колледж. При оптовой продаже покупателем является Саранская маслосырбаза.
Сезонные потребители: детские сады, школы, колледж с которыми предприятие заключит долгосрочные договора на поставку продукции.
Эти покупатели заинтересованы в приобретении моего продукта, так как он дешевле.
При производстве масла мы будем ориентироваться на данные группы покупателей, которые и составляют наши сегменты рынка.
Наиболее выгодно нам продавать свою продукцию оптовым покупателям, так как постоянные издержки в данном случае будут меньше.
Для начала организации бизнеса в качестве доли рынка возьмем п. Торбеево, который имеет 1 больницу, 1 роддом, 3 детских сада, 3 школы, 1 колледж, 1 ресторан.
Интерес покупателей к продукту рассчитывали формировать за счет:
– рекламы по радио
– по средствам массовой информации
– прямых связей с потребителями (при оптовой продаже)
– пометки на рынке (при розничной торговли)
– красочная и оригинальная упаковка
Широкая реклама, красочная упаковка необходимы для повышения престижности и стимулирования приобретения.
Расчет численности человек в организациях, для которых предназначен продукт
Таблица 3 – Численность человек предприятий – потребителей
Наименование
предприятия
Численность человек
Общая численность человек
Школы
3
400
1200
Детские сады
90
270
Больница
200
Столовая
60
Ресторан
65
Колледж
800
Определение объема поставок в день, в год
Таблица 4 – Норма поставок масла «Бутербродного»
Расчет объемов поставок (продаж) в день
(0,015*1200*3):5 дней = 10,8 кг
0,015*60*3=2,7 кг
(0,015*270*3): 5 дней = 12,15 кг
0,015*65,3*3=2,9 кг
0,015*200*3=9 кг
(0,015*800*3): 5 дней = 7,2 кг
Итого
10,8+2,7+12,15+2,9+9+7,2=44,75
Страницы: 1, 2, 3