Рефераты. Организация производства масла "Бутербродное"

Организация производства масла "Бутербродное"

Резюме


Бизнес-план посвящен обновлению эффективности организации производства ООО «Милка» по выпуску масла «Бутербродного».

Для производства масла п. Торбеево является максимально благоприятной сырьевой базой.

Масло «Бутербродное» будет отвечать всем требованиям и обладать высоким качеством. И в связи с этим продукт будет пользоваться широким спросом. Сбыт готовой продукции будет осуществляться как через оптовую, так и через розничную сеть.

На предприятии ООО «Милка» будут работать квалифицированные работники. Общая численность персонала будет составлять 8 человек с общим месячным фондом заработной платы 14970 руб.

Прибыль от реализации продукта составит 385,45 тыс. руб. Постоянные издержки в год составят 336,1 тыс. рублей, переменные 7215,5 тыс. руб. Следовательно, валовые издержки в год составят – 7551,6 тыс. руб.

Выручка от реализации масла в год будет составлять 7937,05 тыс. руб., а сумма покрытия, следовательно, будет равна 721,55 тыс. руб. Коэффициент покрытия составит 0,09.

Так, как торговая выручка составила 3734,4 тыс. руб., а запас прочности 52%. Из этого следует, что выручка от реализации будет выше, что обеспечивает безубыточность предприятия на 52%.

Значение запаса прочности 52% показывает, что если в силу изменения рыночной ситуации, выручка предприятия сократится менее чем на 52%, то предприятие будет получать прибыль, если более 52%, то предприятие окажется в убытке.

Для осуществления предприятием производства масла «Бутырбродное», была использована сумма кредита в размере 497 000 рублей, которая была направлена на приобретение оборудования, транспортного средства, мини магазина. Срок окупаемости составил 1,3 года. (Кредит возьмет предприятие сроком на 1 год.)



Введение


Пищевая и перерабатывающая промышленность России – одна из стратегических отраслей экономики.

В настоящее время состояние импортной и отечественной продукции на российском рынке сливочного масла – 30% и 70% соответственно.

Объемы выпуска сливочного масла в нашей стране в последние годы достаточно стабильны: в 2004 г. – 227583 т по сравнению с 2003 г. прирост составил 1,23%; в 2005 г. – 228539 т или 100,42% к уровню 2004 г. (14)

В последние годы в российскую хозяйственную жизнь стремительно внедряется понятие бизнес-плана.

Бизнес-план – документ на основании которого инвестр или кредитор составляет свое мнение о жизни и принимают решение о предоставлении средств. Бизнес-план должен убедить кредиторов в возвратности кредитов, выплаты процентов в необходимые сроки, а инвестора убедить в высокой прибыли на вложенный капитал и ее получения в короткие сроки. (9)

Целью бизнес – плана является достижение запланированных результатов, т.е. извлечение максимальной прибыли в процессе производства.

Задачей бизнес – плана является управление текущей деятельностью предприятия с минимальными потерями.

Методами решения задачи является правильное использование ресурсов на производстве, т.е. основных, денежных, а также сырья и материала.

В успешном завершении проекта и эффективной эксплуатации его, заинтересованы все основные участники, реализующие таким образом свои цели.

Потребители получают необходимые им товары, продукты и услуги, плата за которые возмещает расходы на проект и образует прибыль, полученную активными участниками проекта.

Одним из важнейших принципов составления бизнес-плана является требование, согласно которому его составители должны ориентироваться не на товар или услугу, проводимые их предприятием, а на выбранный рынок и удовлетворение потребности потребителя. Поэтому в бизнес-плане реальная возможность предприятию подчеркнуть свою уникальность: владение моментами, наличие на предприятии людей редких профессий или талантов, уникальную выгодность местоположения и т.д. (13)

В бизнес-плане предприниматель обязан показать реалистичную, подкрепленную расчетами картину того, что может достичь предприятие при соответствующем финансировании. (4)

В наше время составление бизнес-плана является актуальным. Так как на рынке появляется все больше и больше новых продуктов, а значит растет конкуренция. И для того, чтобы предприятие существовало, необходимо планировать свою деятельность.

Грамотно составленный бизнес-план – залог успешной работы.



1. Цель бизнеса


Цель бизнес-плана посвящена обоснованию эффективности внедрения производственного предприятия ООО «Милка» по производству масла «Бутербродного» (технологического оборудования, складов, производственного здания, лаборатории) и реализации готовой продукции через собственную сеть, содействуя тем самым наиболее полному удовлетворению потребностей в продуктах питания, насыщении внутреннего рынка продуктами питания, организации оптовой и розничной торговли. (3)

Снабжение потребителей продукцией моего предприятия предусмотрено в радиусе 1,5 км по конкурентоспособным цехами.

Составление бизнес-плана позволит легче преодолеть помехи и препятствия, связанные с такими внешними и внутренними факторами, характеризующими для Российской экономики как:

– нестабильная экономика

– дефицит и ограничение средств и ресурсов

– инфляция и возрастание стоимости

– возрастающая сложность

– появление и усиление конкуренции

– социальные проблемы и требования

– экономические изменения и требования

– возрастание требования к качеству работ.

Предприятие ООО «Милка» поставило перед собой такие цели, которые способствовали бы дальнейшему ее существованию.

Предприятие должно приспособится к требованиям коллектива, т.е. это будет политической целью, которую ставит перед собой предприятие.

Так же сформировать стабильный рынок сбыта. Разработка комплекта целей для достижения норм и ценностей окружающей человека социальной среды, будет социальной целью ООО «Милка».

Экономической целью предприятия будет являться получение прибыли, снижение издержек, обеспечение конкурентных цен.

Производственной целью будет производство продукции в большем объеме и ее реализация.

Бизнес – план позволит определится с наиболее опасными для предприятия проблемами и при максимальной возможности поможет предотвратить их появление.

Планирование экономической деятельности поможет предприятию уверенно закрепиться на рынке товаров и услуг.


2. Проектирование организационно-правовой формы предприятия


Предприятие ООО «Милка» расположено в северо-западной части пос. Торбеево Республики Мордовия, который имеет границы на севере с Темниковским районом, на западе с Зубово-Полянским районом, на юге с Пензинской областью. Юридический адрес предприятия: 431030, п. Торбеево, ул. Ленина, д. 6.

Предприятие ООО «Милка» построено в виду того, что в районе центральное место занимает сельское хозяйство.

Организационно-правовой формой моего предприятия является Общество с Ограниченной Ответственностью.

Это общество представляет собой объединение участников на основе договора для совместной коммерческой деятельности.

ООО может быть признано только то предприятие, умеющее разделить на доли уставной капитал. Каждый участник предприятия вносит в уставной капитал определенную долю, исходя из размера получает часть прибыли предприятия. Размер долей определяется учредительными документами.

Если участник общества внес долю, равную 205 уставного капитала, то при распределении между участниками прибыли, ему будет начислено и выплачено 20% прибыли, намеченной собранием участников к распределению.

Размер вклада ограничивается и ответственность участника по обязательствам общества с ограниченной ответственностью.

Каждому участнику при взносе его доли в уставный капитал ООО выдается подтверждающее свидетельство, которое не является ценной бумагой.

Учредители общества с ограниченной ответственностью подписывают учредительный договор и утверждают устав общества.

Учредительным документом будет являться устав, если общество учреждается одним лицом в учредительный договор входят следующие положения:

– наименование общества

– местонахождение

– срок заключения договора

– цели создания ООО

– права и обязанности членов ООО

– уставной капитал

– распределение прибыли общества

– порядок образования имущества

Для регистрации общества с ограниченной ответственностью необходимо заявление о регистрации и заверении копии учредительных документов.

Органом управления общества с ограниченной ответственностью являются распорядители и общее собрание участников.

Руководство в обществе с ограниченной ответственностью осуществляет исполнительный орган, подотчетный общему собранию участников. (11)


3. Товар. Продукт фирмы. Формирование образа товара


Продуктом предприятия ООО «Милка» будет являться масло «Бутербродное» Рынок общественного питания обхватывает: больницу, ресторан, школы, детские сады, колледж МИМЛ.

В связи с ухудшением социального положения большей части населения, из-за значительного роста цен на продукты питания, медикаменты, оборудование, энергоносители т.д.; высокой инфляции в стороне, все больше появляется тенденция к предпочтению более дешевых продуктов питания.

Масло данного предприятия будет значительно дешевле обычного.

Масло – это один из наиболее популярных у потребителей продуктов.

Продукция, выпускаемая ООО «Милка» обладает свойством, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей и реализаторов в Торбеевском районе:

1. высокий уровень вкусовых качеств, в том числе одна из специфических характеристик качества, которую хочет иметь большая часть потребителей;

2. качество и прилетельность упаковки. продукция предприятия расфасовывается в брикеты с использованием красочного упаковочного материала с маркой производителя; и в полиэтиленовые стаканчики разной емкости;

3. доступный для большинства потребителей уровень цен.

Именно эти факторы являются залогом уникальности продукта и его высокой конкурентоспособности. (16)

Предприятие ООО «Милка» пытается установить такую цену, которая практически покрывает все издержки производства.

Правильно установленная цена влияет на дальнейший сбыт продукта. И поэтому необходимо стремится к тому, чтобы она была оптимальной с точки зрения интересов рынка.

Предприятие ООО «Милка» будет сотрудничать и заключать договора с оптовыми и розничными покупателями на реализацию товара.

Характеристика продукта предприятия ООО «Милка» будет лучше, чем у продуктов-аналогов, так как предприятие будет опираться на все недостатки продукции конкурентов.

На рынке упаковка играет важную роль, так как она привлекает потребителей на приобретение данного вида продукции.

Упаковка товара необходима для предохранения товара от порчи и повреждений, обеспечение создания оптимальных по массе и объему единиц для продажи товара. А также она является носителем информации о товаре и носителем рекламы.

Масло «Бутербродное» будет упаковано в кашерованную фольгу, которая представляет из себя алюминиевую форму, кашерованную подпергаментом. Так как такого вида упаковка не пропускает ультрафиолетовых лучей, а так же не допускает проникновения света, пара и воздуха.

Для того, чтобы потребители узнали о товаре предприятия ООО «Милка», необходимо создать рекламу.

Реклама масла «Бутербродного» будет размещена на страницах газет, а также за счет информации по радио.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.