8 Володин А., Назарук М., Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. – 2003. – №10. – С. 29–30;
9 Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования/ И.С. Варданян // Управление персоналом. – 2005. – №2. – С. 42–43.
10 Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №4. – С. 83–88
11 Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. – №6. – с. 24–40.
12 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2003. – 98 с.
13 Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин-т психологии РАН, 2005. – 224 с.
14 Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. 2006. – №2.-С. 66
15 Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2006. – №6 – С. 26–31.
16 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.:ИНФРА-М, 2007.-445 с.
17 Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. – 2008. – №8. – С. 42–46
18 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 2001. – 450 с.
19 Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2007. – 263 с.
20 Маскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.:Дело, 2000. – 582 с.
21 Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности Управление персоналом. – 2002. – №7. – С. 35–37
22 Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров. 2004. №6.-С. 24–29
23 Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров. – 2002. – №4. – С. 52
24 Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2002. – №1. – С. 30
25 Семикова Н. Мотивация персонала не допускает обезличения / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. – 2007. – №11. – С. 35–39.
26 Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / Сидоренко С. // Человек и труд. – 2008. – №7. – С. 39–46.
27 Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. – №1. – С. 50–52
28 Татьяна А. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала / А. Татьяна, Е. Юртайкин // Top Manager. – 2002. – №22. – С. 37–45
29 Управление персоналом: учебник для ВУЗов./ [под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина]. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 492 с.
30 Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. М., 2002. – С. 96
31 Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №7. – С. 34–50
32 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2006. – 395 с.
33 Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-532 с.
34 Юрганова Е. Управленческий труд: оценка, мотивация, стимулирование / Е. Юрганова // Человек и труд. – 2005. – №2. – С. 73–75.
[1] Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №4. – С. 83-88.
[2] Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2004. – С.126.
[3] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – С. 305.
[4] Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002.-№7.- С.34.
[5] Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. – 2004. - № 1. – С 27.
[6] Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер,2006. – С. 145-154.
[7] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2003. – С. 61-181; Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гайдарики, 2000. – С. 219-241.
[8] См. например: Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2002. - №4. – С. 23-34; Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. – 2003. - №1.-С.75; Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации.// Управление персоналом. – 2003. - №7. – С. 32-34.
[9] См. например: Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. – 2001. - №1.-С.56
[10] Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом. – 2002. - №7. – с.35-37.
[11] Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2002. – №1. – с.30.
[12] Там же. – с.33.
[13] Результаты исследования методов мотивации // Управление персоналом. – 2002. - №1. – с.30
[14] Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотиваация персонала// TopManager. – 2002. - №22. – с.37.
[15] Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом / Управление персоналом.-2006.-№6.-С.26-31
[16] Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // Top Manager. - 2002. - № 22. – с. 45.
[17] Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. – 2002. – №10. – С.29-30; Алехина О. Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - №1. – С.50-52.
[18] Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом.-2007.-№8.- С.42-46
[19] Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1996. – с.40-45.
[20] Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1996. – с.57.
[21] Татьяна А., Юртайкин Е., Почему опадают яблоки или внутренняя демотивации персонала // Top Manager. – 2002. - №22. – с.67.
[22] Составлено автором на основе данных ОАО МЭЗ «Лискинский».
[23] Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.-2002.-№ 4.-с.52.
[24] Управление персоналом: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.- с.198.
[25] Управление персоналом: Учебник для ВУЗов/ под ред.Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.-с.175.
[26] Управление персоналом: Учебник для ВУЗов/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – с.56.
[27] Управление персоналом: Учебник для ВУЗов/ под. ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- с.301.
[28] Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001.- с.289.
[29] Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание.// Менеджмент в России и за рубежом.- 2005.-№5. - с.18.
[30] Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Институт психологии РАН, 2004.-224 с.
[31] Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание.// Менеджмент в России и за рубежом. 2006.- №6.- с.24.
[32] Цыпкин Ю.А.Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- с.289.
[33] Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2004.-№4.-С.28.
[34] Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер,2003.- с.141.
[35] Там же. – с.145.
[36] Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер, 2003.- с.142-143.
[37] Управление персоналом: Учебник для вузов/Под. ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ,2002.- с.115.
[38] Там же.- с.117.
[39] Управление персоналом: Учебник для вузов/ под, ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- с.119.
[40] Управление персоналом: Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.- с.122.
[41] Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.-2005.-№2.-С.66
[42] Составлено автором на основе данных ОАО МЭЗ «Лискинский»
[43] Результаты исследования методов мотивации//Управление персоналом. – 2003.-№1.- с.30.
[44] Составлено автором на основе данных ОАО МЭЗ «Лискинский»
[45] Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2003.- 384 с.
[46] Бавыкин В.И. Новый менеджмент: Управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2004.-368 с.
[47] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ,2003.- с.421.
[48] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: БГЭУ, 2003.-98 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13