Рефераты. Изучение процесса управления в организации

Должен знать: основы технического процесса работы плавильных, нагревательных, окрасочно-сушильных, термических, кузнечных и закалочных печей; устройство скрубберов, автоматических регуляторов, оборудования газгольдеров; схемы газопроводов и вспомогательной арматуры.

Требование к квалификации: среднее профессиональное образование.

11. Охранник

Должностные обязанности: следить за порядком в зале.

Должен знать: постановления, приказы и распоряжения вышестоящих органов.

Требование к квалификации: лицензия на охранную деятельность.

12. Водитель погрузчика

Характеристика работ: Управление аккумуляторными погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке грузов. Техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчика и всех его механизмов. Определение неисправностей в работе погрузчика, его механизмов и их устранение. Установка и замена съемных грузозахватных приспособлений и механизмов. Участие в проведении планово-предупредительного ремонта погрузчика и грузозахватных механизмов и приспособлений. Заряд аккумуляторов.

Должен знать: технику безопасности при перевозке огнеопасных грузов,устройство аккумуляторного погрузчика; способы погрузки, выгрузки грузов на всех видах транспорта; правила подъема, перемещения и укладки грузов; правила уличного движения, движения по территории предприятия, пристанционным путям и установленную сигнализацию; элементарные сведения по электротехнике.

Требование к квалификации: имеются все категории вождения и допуск к огнеопасным грузам.

13. Уборщица

Должностные обязанности: уборка помещений.

Должен знать: правила техники безопасности. Правила и нормы производственной санитарии.

Требование к квалификации: среднее образование.

Рассматривая различные организации и анализируя их деятельность, необходимо учитывать, что в условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы, почти каждая организация представляет собой самостоятельную саморегулирующую организацию, которая чаще всего существует в виде юридического лица.

Для организации нашего предприятия мы выбрали организационно-правовую форму, существующую в виде общества с ограниченной ответственностью. Это общество утверждается одним или несколькими лицами. Управление ООО осуществляется специальными органами в тех случаях, когда участников больше одного. К таким органам относят собрание участников и исполнительный орган. К исключительной компетенции общего собрания участников ООО относятся: изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала, образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, утверждение годовых отчётов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков.

·  Решение о реорганизации или ликвидации общества.

·  Избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества

Высшим органом ООО является общее собрание его участников. Здесь создается исполнительный орган (коллегиальный и/или единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также и не из числа его участников.

Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступления от имени общества определяется в соответствии с законом об ООО и уставом ООО.

Для проверки и подтверждения правильности, ООО вправе ежегодно привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками (внешний аудит). Аудиторская проверка годовой финансовой отчетности ООО может быть также проведена по требованию любого из его участников.

Опубликование ООО сведений о результатах ведения его дел (публичная отчетность) не требуется за исключением случаев, предусмотренных законом об ООО.

Учредительными документами ООО являются:

1.             В учредительном договоре учредители общества обязуются создать общество и определяют порядок совместной деятельности по его созданию . Учредительным договором определяются также состав учредителей (участников) общества, размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей (участников) общества, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставной капитал общества при его учреждении, ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению вкладов, условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества.

2.Устав общества должен содержать:

·  полное и сокращенное фирменное наименование общества

·  сведения о месте нахождения общества

·  сведения о составе компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решение по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов

·  сведения о размере уставного капитала общества

·  сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества

·  права и обязанности участников общества

·  сведения о порядке перехода и последствиях выхода участника из общества

·  сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном каптале общества к другому лицу

·  сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставлением обществом информации участникам общества и другим лицам

·  иные сведения, предусмотренные ФЗ об ООО. Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие ФЗ об ООО и иным лицам.

1.                По требования участника общества, аудитора или любого заинтересованного лица общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с учредительными документами общества, в том числе с изменениями. Общество обязано по требованию участника общества предоставить ему копии действующих учредительных устава и договора общества. Плата, взимается обществом за предоставление копий, не может превышать затраты на их изготовление.

2.                Изменения в учредительные документы общества вносятся по решению общего собрания участников общества. Изменения, внесенные в учредительные документы общества, подлежат государственной регистрации. Изменения, внесенные в учредительные документы общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных ФЗ, с момента уведомления органа, осуществляющею государственную регистрацию.

3.                В случае несоответствия положений устава общества преимущественную силу для третьих лиц и участников общества имеют положения устава общества.

4.                Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу третьих лиц с момента уведомления в таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.


4.Изучение особенностей делового и управленческого общения


Сотрудники Компании являются основой потенциала ООО "Ока-Пропан-НН". На сегодняшний день наш персонал насчитывает около 370 специалистов, ведущих деятельность в «Ока-Пропан» располагающего базой хранения СУГ на 500 тонн, сетью из 20 АГЗС в Н.Новгороде и Нижегородской области, тремя ГНП бытовых баллонов, предприятием специальных автоцистерн для транспортировки СУГ, сервисным центром ГБО автомобилей. Ежедневно на всех АГЗС компании заправляется около 3000 автомобилей. Центр ГБО производит установку газового оборудования на автомобили любых марок, а также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание этого оборудования.

Учитывая то, что именно профессионализм работников и удовлетворение трудом положены в основу процветания Компании, в мае 2003 года была принята Политика управления персоналом ООО " Ока-Пропан ", которая является основополагающим документом в области управления кадрами и опирается на фундаментальные принципы деятельности и миссии ООО " Ока-Пропан " - стать одним из лидеров среди заправочных станций.

Политика управления персоналом - это политика единой интегрированной компании, имеющей сильную и устойчивую корпоративную культуру и стройную систему корпоративных ценностей. Основой Политики управления персоналом является построение системы, предполагающей создания конкретных мер: по мотивации каждого работника к достижению целей, обусловленных стратегией Компании; по определению критериев по оценке степени достижения результатов; по вознаграждению и поощрению сотрудников.

Главная задача Политики управления персоналом заключается в создании такой системы управления кадрами, при которой ООО " Ока-Пропан " имело бы стабильный статус "предпочтительного работодателя" на рынке труда.


 

Текст выступления по защите отчёта по стажировке


Я проходила преддипломную практику в сети АГЗС «Ока-Пропан-НН». Где все структурные подразделения оснащены современным оборудованием, отвечающим всем требованиям безопасности применительно к конкретным условиям эксплуатации. Вопрос безопасности – важнейший вопрос на предприятии, руководители и специалисты всех уровней уделяют ему пристальное внимание и делают все необходимое для безаварийной эксплуатации производственных объектов.

Я изучила внешнюю среду организации, их поставщиков оборудования и топлива, потребителей по основным принципам сегментации и конкурентов (анализ конкурентной среды); рассмотрела экономический, политический и социально-культурные факторы; провела анализ «точек риска», сложности, подвижности и неопределённости среды.

Далее рассмотрела управление внутренней средой организации. Схематично построила производственно-технологическую структуру предприятия, где чётко видны все подразделения организации и их деятельность. Также рассмотрела достоинства и недостатки отдельных методов управления на трёх уровнях управления: управление персоналом административного типа, управление персоналом на производстве, управление персоналом обслуживающего и дополнительного типа. Была разработана система контроля на предприятии.

Также была составлена организационная структура, где чётко показано, как взаимодействуют между собой все службы предприятия.

Я изучила особенности делового и управленческого общения.

Данная преддипломная практика помогла мне в написании дипломной работы.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.