Рефераты. Изготовление бизнес-плана работы косметологического кабинета

2.1 Юридическое обеспечение деятельности

ИП «Екатерина» предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Центрального района.

Для осуществления производственной деятельности ИП «Екатерина» необходимо получить заключение районной санитарно-эпидемиологической службы о соответствии помещения и оборудования предприятия необходимым для выполнения данного вида деятельности требованиям (Санитарным Правилам и Нормам), и заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

Основные виды налогов, выплачиваемые предприятием, приведены в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Налоговое окружение предприятия

Название налога

Налоговая база

Ставки

Налоговый период

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за вычетом текущих затрат, облагаемых НДС

18%

Ежемесячно

Налог на имущество организаций

Среднегодовая остаточная стоимость основных средств

2,2 %

Ежеквартально

Налог на прибыль

Прибыль от реализации

24 %

Ежеквартально

Единый социальный налог (ЕСН)

Любые выплаты и вознаграждения работникам предприятия

26,2 %

Ежемесячно


ИП «Екатерина» будет получена лицензия на деятельность косметического кабинета.



3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

На сегодняшний день существует 9 разновидностей процедур по тела косметической линии “Thalgo”: «Обертывание "Тальгоминс", Программа "Фриджи-Тальго", "Тонизирующее обертывание", "Обертывании из микронизированных водорослей", "Тальгободитерм", Программа "Аромасеан", программа похудения и моделирования, программа «Легкие ноги», обертывание для быста. ИП «Екатерина» планирует специализироваться на четырех разновидностях: Обертывание "Тальгоминс", Программа "Фриджи-Тальго", "Тонизирующее обертывание", "Обертывание из микронизированных водорослей"»[3]

Сведения о каждой процедуре представлены в табл. 3.1 –  3.3.


Таблица 3.1

Описание процедуры (полное термообертывание)

Наименование процедуры

Полное термообертывание

Назначение процедуры

 Надежное решение проблемы целлюлита

Основные технические характеристики процедуры

 Обертывание в маску, в состав которой входят морские водоросли и натуральные эфирные масла

Потребительские свойства процедуры

Высокая эффективность, SPA-ощущения

Основные требования к процедуре со стороны потребителей

Эффективность, комфортность, безболезненность

Основные конкурентные преимущества процедуры

В состав микронизированный морских водорослей входит морской Критмум (это растение, которое произрастает в прибрежных скалах и изобилует микроэлементами. Его невероятные очищающие свойства и удивительное содержание полезных компонентов идеально подходят для ухода за телом.). Микронизированные морские водоросли сочетают в себе мягкость и нежность прикосновения. Их аромат напоминает о живительной свежести моря.  

Направление использования процедуры

Конечная процедура

Юридическая защита процедуры

При расширении производства планируем зарегистрировать логотип

Сопутствующие услуги

Массаж, пилинг, ароматерапия














Таблица 3.2

Описание процедуры (частичное термообертывание)

Наименование процедуры

Частичное термообертывание

Назначение процедуры

Надежное решение проблемы целлюлита

Основные технические характеристики процедуры

Обертывание в маску, в состав которой входят морские водоросли и натуральные эфирные масла

Потребительские свойства процедуры

Высокая эффективность, SPA-ощущения

Основные требования к процедуре со стороны потребителей

Эффективность, комфортность, безболезненность

Основные конкурентные преимущества процедуры

В состав микронизированный морских водорослей входит морской Критмум (это растение, которое произрастает в прибрежных скалах и изобилует микроэлементами. Его невероятные очищающие свойства и удивительное содержание полезных компонентов идеально подходят для ухода за телом.). Микронизированные морские водоросли сочетают в себе мягкость и нежность прикосновения. Их аромат напоминает о живительной свежести моря.  

Направление использования процедуры

Конечная процедура

Юридическая защита процедуры

При расширении производства планируем зарегистрировать логотип

Сопутствующие услуги

Массаж, пилинг, ароматерапия


Таблица 3.3

Описание процедуры (тонизирующее обертывание)

Наименование процедуры

Тонизирующее обертывание

Назначение процедуры

Сделать кожу более упругой и эластичной. Решение проблем избыточного веса, лечение целлюлита, очищение организма от шлаков и токсинов при одновременном насыщении минеральными веществами


Основные технические характеристики процедуры

Обертывание желеобразной маской, насыщенной минеральными веществами

Потребительские свойства процедуры

Высокая эффективность, мощная детоксикация организма

Основные требования к процедуре со стороны потребителей

Высокая эффективность, видимое омоложение кожи, хорошее самочувствие, снятие усталости и расслабление

Основные конкурентные преимущества процедуры

Высокий уровень детоксикации, восстанавливает энергию и тонус

Направление использования процедуры

Конечная процедура

Юридическая защита продукции

При расширении производства планируем зарегистрировать логотип

Сопутствующие услуги

Моделирующий массаж



4. АНАЛИЗ РЫНКА

 

4.1. Описание целевого рынка


В течение последних 2-х лет доля предоставляемых услуг в области косметологии по телу существенно возросла. «По городу Санкт-Петербургу количество проводимых процедур увеличивается в среднем на 50000 в год»[4]. Качественные изменения происходят за счет расширения ассортимента процедур и появления на рынке новых косметических линий.

Рынок имеет ярко выраженную сезонную зависимость: резко повышается посещаемость косметических кабинетов по телу в весеннее-летние периоды, наблюдается заметное понижение посещаемости в сентябре и январе месяцах. За исключением сентябрьского и январского оттока клиентуры, в остальные месяцы года заполненность салонов красоты стабильна. Наибольшее повышение спроса на косметические процедуры по телу приходятся на апрель, май, июнь и ноябрь, декабрь месяцы.

Основными потребителями прелагаемых услуг по телу являются женщины, в процентном соотношении к мужчинам- 90% на 10%.

В связи с достаточно дорогими расценками на данный вид услуг, далеко не каждая женщина может быть посетительницей салона красоты или косметического кабинета. Поэтому данный вид услуг и косметические линии изначально рассчитаны и ориентированы на материально обеспеченных людей с высоким уровнем благосостояния. В основном посетителями таких салонов являются женщины от 25 до 60 лет, по социальному положению это жены бизнесменов и директоров, а также бизнес-вумен, женщины, занимающие высокие руководящие посты, и дочери обеспеченных родителей, т. е. услуга рассчитана на людей со стабильным достатком, превышающим средний.


4.2. Описание конкурентов

На рынке Санкт-Петербурга 70% рынка принадлежат крупным салонам красоты, включающим в себя все виды услуг. Такими салонами, бесспорно, являются «Частный клуб», сеть салонов «Виктория VIP», салон «Альбина».

20% рынка принадлежат отдельным косметическим  кабинетам, по праву считающихся стильной, модной изюминкой, оснащенной по последнему слову моды и встречающей своих посетителей роскошным дизайном и уютной обстановкой. Такие кабинеты отличаются от крупных салонов красоты полным отсутствием суеты, более высокими ценами, более шикарным интерьером. Персонал таким кабинетов- это, как правило, самые лучшие и известные по городу мастера. Посетители таких кабинетов идут изначально «на мастера».

Еще 10% рынка принадлежат массажным кабинетам, оснащенных душевыми кабинами, при фитнес-комплексах. Они отличаются средней, иногда достаточно высокой проходимостью, гораздо более низкими ценами, более низким уровнем профессионализма персонала.

Косметический центр «Екатерина»- бесспорный лидер в среде косметических кабинетов данного уровня. Стильный дизайн и богатство интерьера радуют и привлекают новых клиентов. Тихая благожелательная обстановка, высокий уровень профессионализма и мастерство работающих косметологов обеспечат центру «Екатерина» прекрасную репутацию среди завсегдатаев салонов красоты и стабильную высокую посещаемость.

Косметический центр «Екатерина» отличается от своих конкурентов выгодным месторасположением.

Косметический центр «Екатерина» не рассчитан на высокую проходимость, в отличие от основной массы салонов красоты, в связи с гораздо более высоким уровнем цен. Разница в расценках на процедуры оправдана и обусловлена высочайшим уровнем профессионализма мастеров, прошедших обучение на самых крупных семинарах европейских столиц.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.