Рефераты. Бизнес-план кафе для собак

Изюминкой кафе будет то, что форма официантов будет включать ушки и хвостик как у собак.

 Дизайн будет также направлен на специализацию кафе, на крыше будет размещена большое изображение собаки, а на барной стойке будут изображены играющие щенки.

Лучшая реклама для подобного рода заведений — это довольный клиент. Есть такое негласное правило «4/8». Недовольный гость уведет, так или иначе, восьмерых потенциальных клиентов, потому что негативные эмоции чаще выплескиваются, чем позитивные. А довольный клиент приведет только четырех. Поэтому главное для хорошего продвижения  на рынке — делать все, чтобы гости всегда уходили  в хорошем настроении и всегда возвращались снова Визитные карточки тоже являются рекламой, они всегда должны быть вложены в папку для чека.

Также каждое воскресение будет проводиться конкурс среди собак  на знание команд, призом буду карточки скидок постоянного клиента на 20%. С целью улучшения качества обслуживания и, как следствие, привлечения большего числа клиентов будут проводится  опросы. Будет раздаваться  опросный лист «Комментарии гостя», где люди оставляют свои отзывы, пишут о том, что нравится или не нравится в кафе, например, качество блюд, атмосфера, музыка и так далее.

Таблица 3. Затраты на рекламу


РЕКЛАМА

апрель 2005г

1. Радиореклама

4 500

2. Телевидение

7 500

3. Рекламный щит

6 000

4. Наружная реклама

2 000

ИТОГО

20 000



В связи с тем, что данное кафе будет единственным в городе специализированным кафе для любителей собак, то широкая реклама не нужна, нужна только реклама информационная в первый месяц работы кафе. Расположенный рядом ресторан «Причал», пользуется очень большим спросом, а единственная реклама у него это внешнее оформление.

Раздел 5. Производственный  план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

1.   закупить необходимое дополнительное кухонное оборудование;

2.   произвести переоформление и дооборудование помещения;

3.   закупить мебель;

4.   получить разрешения на обслуживание собак.

5.   закупить продовольствие

6.   реклама

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.


Таблица 4 Календарный план

Наименование этапа

Длительность

(дней)

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

( руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

Покупка холодильника

1

28.03.05

28.03.05

9 000

2.

Покупка оборудования кухонного дополнительного

7

20.03.05

27.03.05

3 000

3.

Покупка мебели

7

20.03.05

27.03.05

9 000

1

2

3

4

5

6

4.

Отделка помещения

15

13.03.05

28.03.05

14 300

5.



Получение разрешений

7

05.03.05

12.03.05


6.

Закупка еды для собак


3

30.03.05

03.04.05

1 800

7.

Реклама

31

01.04.05

31.04.05

20 000



Итого


57100

 

       Общие издержки

В процессе работы кафе «Деком» запланированы следующие ежемесячные постоянные издержки.








Таблица 5. Производство

Наименование

тыс. руб.

Выплаты

В течение...

Налоговые платежи

3

ежемес.

всего проекта

Аренда помещения и коммунальные платежи

29

ежемес.

всего проекта

Транспортные расходы

0.5

ежемес.

с 02 по 09 мес.

Оплата персонала

34,5

ежемес.

с 04 по 09 мес.

Прочие расходы

7,1

ежемес.

с 04 по 09 мес.

Непредвиденные расходы

1

ежемес.

С 03 по 09 мес.

ИТОГО

75,1

 

 

Из этих постоянных издержек увеличиваются только расходы на закупку продовольствия.

К пременным издержкам относятся затраты на спецификацию кафе на начальном периоде и они составят 57 100 руб  и на закупку продовольствия за 6 мес 38050 ру, итого 95150 руб. Постоянные издержки за 6 мес составят 450,6 руб. Для минимизации риска потерь необходимо рассчитать точку безубыточности.

Рассчитаем Валовую прибыль за  6 мес:

Пв = В – Из

Где В- выручка за  6 месяцов, Из- затраты за  6 месяцов постоянные и перменные

Пв = 719030 – 450600 –  95150 = 173280

Расчтиаем прибыль от реализации еды для собак:


П = Вс – Из


Где Вс- выручка от реализации еды дял собак за 6 мес, Из- затраты на специализацию кафе за 6 мес и закупку продовольствия для собак


П = 145810 – 66100 = 79710


Рассчитаем долю валовой прибыли:

Пвд = О/ Пв


Где О- объём реализации


Пвд = 719030/173280 = 4,149


Расчтиаем точку безубыточности или Критический объем релизации


Кор = Изп/ Пвд


Гед Изп – постоянные издержки


Кор = 450600/4,149 = 108604,48


       Критический объём реализации представляет собой уровень выручки, которой нужно покрывать общие затраты деятельности предприятия. Другими словами в этой точке достигается равновесие : если реализация больше этого уровня то чистая прибыль, если меньше то чистый убыток.

       Рассматривая реализацию за период с мая по август мы получаем чистую прибыль в сентябре уже наблюдается чистый убыток на 4784 руб.

 Рассчитаем  Рентабельность

Р = Пв/ В

Р = 173280/ 719030 * 100% = 24,09


Это говорит о том что предприятие работает выгодно с хорошим уровнем рентабельности.

Рассчитаем срок окупаемости


Ок = Кп/ П


Где Кп- капитальные вложения


Ок = 57100/ 173280 = 0,329


Раздел 6. Организационный план

       Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.

 Таблица 6. Штатное расписание

Должность

Кол.(чел)

З/пл  тыс.руб.

Выплаты

Период

Директор

1

5

ежемес.

04 по 09 мес.

Повар

2

7

ежемес.

04 по 09 мес.

Уборщица

1

1,5

ежемес.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.