Рефераты. Автоматизация управления коммерческого предприятия

9.      Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2000.

10.    Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.

11.    Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.

12.    Бернет Дж., Морнарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.

13.    Бозелъ Р. и др. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ. - М.: Финстатинформ, 1993.

14.    Булдаков В., Бармина И. Выборы под ключ. «АиФ-Москва», №13, 1999.

15.    Головачев В. Почти по Дарвину: прогноз развития страхового рынка. Экономика и жизнь, 1998, №43.

16.    Головеров Д. В., Кемрадж А. С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий. - М.: Книжный мир, 2002.

17.    Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 1998.

18.    Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2001.

19.    Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998.

20.    Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.- М.: Нолидж, 1996.

21.    Данько Т. П., Дьяконова Л. П., Завьялова Н. Б. и др. Электронный маркетинг. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003.

22.    Алферов А.В., Матлин Е.М. Средства составления и размножения документации. - М.: Связь, 1998.

23.    Вычислительные машины, системы и сети: Учебник/Под ред. А.П. Пятибратова. - М.: Финансы и статистика, 1996.

24.    Куликовский Л.Ф., Морозов В.К. Основы Информационной техники: Учебник. - М.: Высшая школа, 1997.

25.    Ложе И. Информационные системы. Методы и средства. - М.: Мир, 2004.

26.    Милютина И.А. Технические средства компьютерных информационных технологий. - М: АО "Московские учебники и Картометография", 1997.

27.    Саямов Э.А. Средства воспроизведения отображения информации: Учебное пособие.- М.: Высшая школа, 2001.

28.    Учебник / Г.А.Титоренко, Н.Г. Черняк, Л.В. Ерешин и др; под редакцией В.П.Косарева, А.Ю. Королева. - М.: Финансы и статистика, 2003.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А












Рисунок 1 - Оргструктура ООО Фирма «РИКА»

 
Приложение Б

Наименование структурных подразделений, должностей

Штатная численность

Аппарат управления: Генеральный директор

1

Заместитель директора

1

Главный бухгалтер

1

Менеджер

1

Производство: Дизайнер

2

Технолог

1

Приемщик

2

Продавец

3 Итого: 12 чел

Рисунок 2 - Структура и штатная численность ООО Фирма «РИКА»


Приложение В


Всего человек

Мужчин

Женщин


женатых

холостых

замужних

холостых

12

2

1

5

4

Рисунок 3 - Социальная структура предприятия

Приложение Г

Количество человек

Образование


техническое

Незаконченное высшее

высшее

12

6

1

5

Рисунок 4 - Квалификационный состав фирмы


Приложение Д


Уважаемый клиент!

Студенты Хакасского института бизнеса в учебных целях проводят маркетинговые исследования отношения клиентов к фирме «Рика». При ответе на вопросы отмечайте любым значком варианты выбранных Вами ответов.

1. Из каких источников Вы узнали о фирме «Рика»?

¨  реклама в СМИ

¨  наружная реклама

¨  от знакомых

¨  другое___________________________________________

2. Давно ли Вы знаете о фирме «Рика»?

¨  менее года

¨  от 1 до 3 лет

¨  более 3 лет

3. Что повлияло на Ваш выбор данной фирмы?

¨  лучшие условия обслуживания

¨  совет знакомых

¨  имидж компании

¨  удобно расположен

¨  реклама

¨  зашел случайно

¨  другое___________________________________________

4. Какие еще фирмы, занимающиеся реализацией канцелярских товаров, Вы посещали?

¨  Аргумент

¨  Книжный мир

¨  Office Line

¨  Кругозор

¨  Другие_______________________________________________

5. Пожалуйста, проранжируйте ниже названные фирмы в соответствии с Вашим предпочтением. (Поставьте 1 компании, которая занимает 1 место, 2-2место…)

¨  Рика

¨  Аргумент

¨  Книжный мир

¨  Office Line

¨  Кругозор

6. Оцените ассортимент предлагаемых фирмой «Рика» товаров?

·        широкий

·        средний

·        узкий

7. Как Вы считаете, по сравнению с другими фирмами цены в «Рика»:

¨  низкие

¨  высокие

¨  приемлемые

8. Чувствительны ли Вы к скидкам?

¨  да

¨  нет

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

9. Ваш пол?

¨  Муж.

¨  Жен.

10. Ваш возраст?

¨  до 15 лет

¨  16-25 лет

¨  26-35 лет

¨  36-50 лет

¨  более 50 лет

11. Ваше образование?

¨  начальное, среднее

¨  среднее специальное

¨  высшее

¨  имею ученую степень

12. Сколько человек в Вашей семье?______ чел.

13. Сколько детей в Вашей семье? _________ чел.

14. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?

¨  3001-5000 руб.

¨  5001-7000 руб.

¨  7001-10000 руб.

¨  более 10000 руб.

Благодарим Вас за ответы!

Мы будем рады видеть Вас в нашей фирме!

Приложение Ж






Система работы с персоналом

























Кадровая политики



Подбор персонала



Оценка персонала



Расстановка персонала



Обучение персонала



































Тип власти в обществе



Расчет потребности в кадрах



Оценка потенциала работников



Планирование служебной карьеры



Профессиональная подготовка



































Стиль руководства



Модели рабочих мест (должностей)



Оценка индивидуального вклада



Условия и оплата труда



Повышение квалификации



































Философия предприятия



Профессиональный подбор кадров



Аттестация кадров



Движение кадров



Переподготовка кадров



































Правила внутренн. трудового распорядка



Формиров. резерва кадров











Послевузовское доп. образование





































Коллективный договор



































Рисунок 5 - Система работы с персоналом в ООО Фирма «РИКА»


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.