9. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2000.
10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.
11. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.
12. Бернет Дж., Морнарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.
13. Бозелъ Р. и др. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ. - М.: Финстатинформ, 1993.
14. Булдаков В., Бармина И. Выборы под ключ. «АиФ-Москва», №13, 1999.
15. Головачев В. Почти по Дарвину: прогноз развития страхового рынка. Экономика и жизнь, 1998, №43.
16. Головеров Д. В., Кемрадж А. С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий. - М.: Книжный мир, 2002.
17. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 1998.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2001.
19. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998.
20. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.- М.: Нолидж, 1996.
21. Данько Т. П., Дьяконова Л. П., Завьялова Н. Б. и др. Электронный маркетинг. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003.
22. Алферов А.В., Матлин Е.М. Средства составления и размножения документации. - М.: Связь, 1998.
23. Вычислительные машины, системы и сети: Учебник/Под ред. А.П. Пятибратова. - М.: Финансы и статистика, 1996.
24. Куликовский Л.Ф., Морозов В.К. Основы Информационной техники: Учебник. - М.: Высшая школа, 1997.
25. Ложе И. Информационные системы. Методы и средства. - М.: Мир, 2004.
26. Милютина И.А. Технические средства компьютерных информационных технологий. - М: АО "Московские учебники и Картометография", 1997.
27. Саямов Э.А. Средства воспроизведения отображения информации: Учебное пособие.- М.: Высшая школа, 2001.
28. Учебник / Г.А.Титоренко, Н.Г. Черняк, Л.В. Ерешин и др; под редакцией В.П.Косарева, А.Ю. Королева. - М.: Финансы и статистика, 2003.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Рисунок 1 - Оргструктура ООО Фирма «РИКА»
Наименование структурных подразделений, должностей
Штатная численность
Аппарат управления: Генеральный директор
1
Заместитель директора
Главный бухгалтер
Менеджер
Производство: Дизайнер
2
Технолог
Приемщик
Продавец
3 Итого: 12 чел
Приложение В
Всего человек
Мужчин
Женщин
женатых
холостых
замужних
12
5
4
Приложение Г
Количество человек
Образование
техническое
Незаконченное высшее
высшее
6
Приложение Д
Уважаемый клиент!
Студенты Хакасского института бизнеса в учебных целях проводят маркетинговые исследования отношения клиентов к фирме «Рика». При ответе на вопросы отмечайте любым значком варианты выбранных Вами ответов.
1. Из каких источников Вы узнали о фирме «Рика»?
¨ реклама в СМИ
¨ наружная реклама
¨ от знакомых
¨ другое___________________________________________
2. Давно ли Вы знаете о фирме «Рика»?
¨ менее года
¨ от 1 до 3 лет
¨ более 3 лет
3. Что повлияло на Ваш выбор данной фирмы?
¨ лучшие условия обслуживания
¨ совет знакомых
¨ имидж компании
¨ удобно расположен
¨ реклама
¨ зашел случайно
4. Какие еще фирмы, занимающиеся реализацией канцелярских товаров, Вы посещали?
¨ Аргумент
¨ Книжный мир
¨ Office Line
¨ Кругозор
¨ Другие_______________________________________________
5. Пожалуйста, проранжируйте ниже названные фирмы в соответствии с Вашим предпочтением. (Поставьте 1 компании, которая занимает 1 место, 2-2место…)
¨ Рика
6. Оцените ассортимент предлагаемых фирмой «Рика» товаров?
· широкий
· средний
· узкий
7. Как Вы считаете, по сравнению с другими фирмами цены в «Рика»:
¨ низкие
¨ высокие
¨ приемлемые
8. Чувствительны ли Вы к скидкам?
¨ да
¨ нет
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
9. Ваш пол?
¨ Муж.
¨ Жен.
10. Ваш возраст?
¨ до 15 лет
¨ 16-25 лет
¨ 26-35 лет
¨ 36-50 лет
¨ более 50 лет
11. Ваше образование?
¨ начальное, среднее
¨ среднее специальное
¨ высшее
¨ имею ученую степень
12. Сколько человек в Вашей семье?______ чел.
13. Сколько детей в Вашей семье? _________ чел.
14. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?
¨ 3001-5000 руб.
¨ 5001-7000 руб.
¨ 7001-10000 руб.
¨ более 10000 руб.
Благодарим Вас за ответы!
Мы будем рады видеть Вас в нашей фирме!
Приложение Ж
Система работы с персоналом
Кадровая политики
Подбор персонала
Оценка персонала
Расстановка персонала
Обучение персонала
Тип власти в обществе
Расчет потребности в кадрах
Оценка потенциала работников
Планирование служебной карьеры
Профессиональная подготовка
Стиль руководства
Модели рабочих мест (должностей)
Оценка индивидуального вклада
Условия и оплата труда
Повышение квалификации
Философия предприятия
Профессиональный подбор кадров
Аттестация кадров
Движение кадров
Переподготовка кадров
Правила внутренн. трудового распорядка
Формиров. резерва кадров
Послевузовское доп. образование
Коллективный договор
Рисунок 5 - Система работы с персоналом в ООО Фирма «РИКА»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8