Рефераты. Автоматизация управления коммерческого предприятия

Следующий немаловажный аппарат в комплексе офисной техники - принтер. В настоящее время принтеры - наиболее массовое семейство компьютерной периферии, по численности многократно превосходящее все другие периферийные устройства в сумме. По экспертной оценке, отношение числа принтеров к числу компьютеров в мире находится в интервале от 1:4 до 1:3, а общее их количество превысило 10 миллионов ещё в конце 80-х годов.

В настоящее время коммерческими предприятиями используются принтеры следующих типов: матричные игольчатые; принтеры термопечати; струйные; лазерные и светодиодные принтеры.

Модем. Слово «модем» - происходит от сокращения двух терминов: МОдулятор/ДЕМодулятор. Модем организует мостик между выдаваемым компьютером цифровым сигналом и аналоговым сигналом, который понимает телефонная линия.

Существует огромное количество ПК. Логично подумать и о быстром и удобном способе соединения между ними. Такой способ стал возможен благодаря модему. Он позволяет передавать информацию от одного компьютера к другому в закодированном виде через телефонную линию. Компьютеры обмениваются сигналами определённой частоты и громкости. Благодаря модему можно связаться с другим пользователем модема, и обменяться с ним файлами, в независимости от его местоположения. Если модем на предприятии - факс-модем, то можно обмениваться факсимильными сообщениями. Можно пользоваться услугами BBS - Bulletin Board System (англ. - Электронная доска объявлений), получить и принимать файла, пообщаться с другими пользователями, и сыграть в on-line игры, т.е. в игры по модему в режиме реального времени.

При помощи модема можно также подключиться к глобальным сетям. Например, FidoNet, или Internet/Relcom. Подключившись к ним, персонал предприятия сможет стать участником множества телеконференций, что дает возможность обмениваться информацией с людьми вашего круга интересов.

В отличие от модема компьютер понимает только цифрой сигнал, т.е. ток только двух уровней. Каждый из них обозначает одно из двух понятных компьютеру значений - логические «0» и «1». Чтобы передать цифровой сигнал по телефонной линии, ему нужно придать приемлемый для неё аналоговый вид.

Сканер. Сканером называется устройство, которое позволяет вводить в компьютер двухмерное изображение. Сейчас на рынке представлено не менее 150 различных устройств, от ручных портативных сканеров (Handy scanner) до сложных систем оптического распознавания символов OCR (Optical Character Recognition). Развитие соответствующей техники идёт быстрыми темпами. Технология сканирования дошла до такого совершенства, что теперь можно передавать и вводить в ПЭВМ информацию сразу целыми страницами. Это единственный реальный способ считывания иероглифов. Для иллюстрации растущей популярности сканеров достаточно отметить, что их продажа возрастает. За три последних года удвоилась разрешающая способность сканеров, появилась детальная шкала яркости («серая шкала») для обеспечения полутоновых изображений, стандартизировались форматы файлов и т.д. Новое поколение таких систем позволяет за один проход просматривать текст, добавлять коды управления форматом, выполнять разбивку на страницы, проверять правильность написания текста, выдавать почти готовые файлы - и всё это осуществляется в фоновом режиме работы ПК.

На территории Хакасии подавляющее большинство сканеров используется для подготовки и издания различных информационных материалов, т.е. руководители предприятий заинтересованы главным образом в средствах обработки изображений и текстов. В настоящее время прогнозируется широкое применение сканеров в области факсимильной связи.

Internet - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи доступа к ресурсам. Роль Интернета как ресурса для развития канала распределения определяется стратегией коммерческого предприятия. Следует оценить затраты и выгоды.

Развитие информационных сетей позволяет устанавливать прямые связи. Процесс реструктуризации каналов затронул такие отрасли, как продажа автомобилей и распространение музыкальных записей, бакалейная торговля и продажа недвижимости. Виды каналов:

·        прямой канал распределения - предполагает продажу товаров непосредственно потребителю, минуя посредников;

·        косвенный канал распределения - использование посредников;

·        смешанный канал распределения - объединены усилия нескольких производителей и их посредников, предоставляющих товары в одном пакете;

·        многоканальная стратегия распределения - по каталогам через розничные торговые точки.

Стимулирование в Интернете имеет ту же цель, что и на физическом рынке: краткосрочное увеличение спроса на тот или иной товар. Побуждающим в покупке товара мотивами могут быть временное снижение цены на товар, возможность участия в розыгрыше призов, получение бесплатных подарков и т.д. Особенность в том, что для информирования потребителей о действиях компании по стимулированию сбыта не требуется использование никаких других СМИ. Объявления о конкурсе или лотерее, скидках и купонах размещаются здесь же, в сети, используя как сайт самой компании, так и связанные с ним сайты партнеров, торговых площадок, поисковых серверов. Основной идеей программ стимулирования сбыта, использующих как Интернет, так и традиционные средства, является убеждение потребителя в связи предлагаемых программой выгод и стимулов с самими товарами и услугами, установление с потребителями прочных и долгосрочных отношений, ведущих к формированию приверженности коммерческому предприятию.


1.5 Особенности автоматизации коммерческого предприятия


В последние годы коммерческая деятельность в нашей стране переживает бурное развитие. Сегодня все больше предприятий торговли делает ставку на профессионализм своих сотрудников и новые технологии.

«Коммерческая деятельность - благодатная почва для внедрения новых компьютерных технологий. В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы предприятия, достаточно легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных задач любой крупной организации». В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вычислительной сетью, позволяющей обрабатывать все возрастающие информационные потоки. Кроме того, сейчас многие предприятия обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой современной техники. Однако не следует считать, что коммерческое предприятие готово тратить огромные суммы на компьютеризацию. Фирма является, прежде всего организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть сопоставимы с предполагаемой пользой от ее проведения. В соответствии с общемировой практикой в среднем расходы на компьютеризацию составляют не менее 17% от общей сметы годовых расходов.

Интерес к развитию компьютеризированных коммерческих систем определяется не желанием извлечь сиюминутную выгоду, а, главным образом, стратегическими интересами. Как показывает практика, инвестиции в такие проекты начинают приносить прибыль лишь через определенный период времени, необходимый для обучения персонала и адаптации системы к конкретным условиям. Вкладывая средства в программное обеспечение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование и создание базы для перехода к новым вычислительным платформам, предприятия, в первую очередь, стремятся к удешевлению и ускорению своей работы и победе в конкурентной борьбе.

Помимо прочего, информационные технологии современного коммерческого предприятия позволяют преодолевать негативные последствия этих основных характеристик некоторых товаров и услуг, что показано на рисунке 2.


Характеристика услуг

Технологическое решение

Пример

Неосязаемость

Интернет позволяет покупателям сравнить предлагаемые услуги и товары, стремясь удовлетворить свои потребности по критерию «цена-качество»

Выбор программного обеспечения для решения специфических задач компании

Несохраняемость

Информация в цифровом формате может сохраняться

Радиостанции могут записывать свои программы в цифровом формате и доставлять их слушателям

Неотделимость от источника

Виртуальные осмотры выставленной на продажу недвижимости, приобретение товаров, не покидая дома

Для получения услуги торгового обслуживания теперь не обязательно идти в магазин

Непостоянство качества

Базы данных и стандартные процедуры позволяют уменьшить вариантность качества услуг

Некоторые компании используют э/почту, размещение ответов на часто задаваемые вопросы для стандартизации качества услуг

Рисунок 2 - Воздействие информационных технологий


Новые технологии помогают коммерческим предприятиям изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли.

Компьютерные системы на сегодняшний день являются одной из самых быстро развивающихся областей прикладного сетевого программного обеспечения.


ГЛАВА 2. Автоматизация управления предприятия ООО фирма «рИКа»

2.1 Характеристика ООО Фирма «РИКА» как субъекта коммерческой деятельности

Общество с ограниченной ответственностью Фирма «РИКА», ОГРН № 1021900532268, именуемое в дальнейшем «Общество», учрежденное одним физическим лицом, создано путем реорганизации индивидуального частного предприятия Фирма «РИКА» и зарегистрировано Регистрационной Палатой за №1354 от 27 сентября 1993года, создано на основании ГК РФ и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», на базе имущества Индивидуального частного предприятия Фирма «Рика» для осуществления хозяйственной деятельности.

Местонахождение Общества: 655017, г. Абакан, ул. Пушкина д.120. Учредителем Общества и его директором является гражданин Российской Федерации Иушин Александр Николаевич.

Общество создано с целью содействия наиболее полному удовлетворению потребностей в его продукции, работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и участника Общества. Полное фирменное наименование - Общество с ограниченной ответственностью Фирма «РИКА». Сокращенное фирменное наименование Общества - ООО Фирма «РИКА». Данное Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации. Учреждено на неограниченный срок деятельности. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет круглую печать, штамп, фирменные бланки, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Основными видами деятельности Общества являются:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.