Рефераты. Анализ состояния и разработка направлений совершенствования менеджмента на фирме

3.3 Дерево целей организации


Основная Цель:

Стать лучшей пиццерией

 в городе

 


Директор:

Спланировать, организовать, наладить контроль и мотивировать    сотрудников таким образом, чтобы была достигнута Основная цель.

 



Менеджер                                      Заведующий                                Главный

По закупкам                                  производством                            Бухгалтер

Своевременно обеспечить                           Обеспечить максимально                               Максимально снизить

Пиццерию оптимальными                           эффективную работу                                      налоговые отчисления,

по цене и качеству продуктами                  оборудования и персонала                              точное и своевременное

                                                                                                                                                  формирование полной и

                                                                                                                                                  достоверной информацией

 



    Водитель

Содержание машины

в идеальном состоянии


 


 Бармен-кассир                                                         Повара

Безупречное обращение                                                                          Радость и удовлетворение

с клиентами заведения                                                                             Клиента

и кассовым аппаратом

 



  Официанты                                                              Работники кухни

Безупречное обращение                                                                           Радость и удовлетворение

с клиентами заведения                                                                              Клиента

и кассовым аппаратом

 


                                                Уборщицы

                                         Своевременное обеспечение

                                                идеальной чистоты на рабочих местах

                                                               и в зале для клиентов

3.4 Анализ ресурсов организации

Основные ресурсы, используемые организацией: люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация.

 Количество работников пиццерии:

Директор                        1

Главный бухгалтер       1   

Заведующий производством 1

Менеджер по закупкам 1

Водитель 1

Бармен-кассир               2

Официант 4                          

Повар 2                         

Работники кухни 4               

Уборщицы                     2   

Сотрудники фирмы в обязательном порядке отвечают следующим требованиям:

Образование, практический опыт работы, навыки, способность к обучению, умение подчинятся вышестоящему начальству, это связано с тем, что в сфере общественного питания последнее время появляется много новинок: новая технология работы, новая техника.

К управленческому персоналу спектр требований шире:

1.         образование, производственный опыт, ответственность за издержки производства (в случае неудачи сотрудник должен нести личную ответственность, не перекладывая ее не подчиненных);

2.        поведение, внешний вид, уверенность в своих силах, уравновешенность, справедливость, честность;

3.        целеустремленность: желание к повышению по службе, готовность к выполнению заданий, усердие, способность к дальнейшему образованию;

4.        интеллектуальные способности: сообразительность, мыслительные способности, уровень суждения, умение вести переговоры;

5.        манеры разговора: находчивость, ясность изложения мысли.


Первоначальный капитал, состоит из собственных и заемных средств. При необходимости могут привлекаться дополнительные финансы (заём в банке, привлечение новых учредителей) для дальнейшего развития бизнеса

Для осуществления текущего контроля финансами в фирме используется специальная компьютерная система «1С Бухгалтерия 8.1», позволяющая осуществлять учет материальных запасов.

Используется Кассовая система R-Keeper - это современная полнофункциональная компьютерная система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы;

В пиццерии используют следующую технику:

тепловое оборудование (плита, жарочная поверхность, печь для пиццы, котлы пищеварочные, фритюрницы, шкафы жарочные, микроволновые печи, гриль, кипятильники, водонагреватели);

электромеханическое оборудование (мясорубка, миксер, куттер);

барное оборудование (соковыжималка, блендер, миксер, кофемашины, кофемолки, ледогенераторы);

холодильное оборудование (шкафы холодильные, столы для пиццы, шкафы шоковой заморозки, лари морозильные, винные шкафы, холодильные камеры);

посудомоечное оборудование.


3.5 Анализ технологии производства и реализации продукции

На фирме функционирует мучной и горячий цех, которые выполнены одним блоком. Производится приготовления различных напитков, коктейлей и т.д. по новейшим технологиям. В-третьих, производятся тепловые обработки. Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.

Центральное место занимает основной производственный процесс, в результате которого исходные материальные ресурсы превращаются в готовую продукцию.

В мучном и горячем цеху производится технологический процесс: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производится приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд. В цехе планируется работа 1 бригады (1 повар и 2 кухонных работника), режим работы с 10 00 до 23 00 ч., 2 бригады сменят друг друга через два дня. Производственная программа составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Высота цеха –2,5 м., стены на высоту 1,5 м. от пола облицованы кафельной плиткой, остальная часть покрашена. Полы влагонепроницаемые, выложены специальной ударостойкой плиткой. В цехе созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20О С, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе будет применено искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дадут окна. Искусственное освещение создадут люминесцентные лампы. В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод. В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов, рабочее место для приготовления гарниров, место для приготовления холодных блюд и закусок и рабочее место для приготовления мучных блюд. Так как форма обслуживания в предприятии официантами, раздаточная расположена внутри цеха и имеет удобную связь с торговым залом. Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями. Ожидается, что в будние дни пиццерия будет обслуживать 80 - 90 клиентов в день, в выходные это число будет достигать 100-120 человек, таким образом, в среднем кафе будет принимать 93 человека в день. Прежде чем спланировать объем продаж, необходимо рассчитать количество блюд, реализуемых за день, исходя из двух условий: среднего количество посетителей (93 человека) и коэффициента потребления видов продукции. Главным блюдом фирмы является производство и реализация различных видов пиццы.

Многие россияне любят итальянскую пиццу. Отведав вкусную качественную пиццу, трудно потом забыть ее прекрасный вкус. Специалисты считают, что пиццерия – прибыльный бизнес, поскольку затраты на производство минимальные, а конечная цена продукта высока. Еще одно преимущество этого бизнеса связано с адаптируемостью пиццерий под различные форматы (доставка пиццы на дом, пункты продажи пиццы, пиццерия в крупном торговом центре и т.д.). В принципе доставка пиццы – сейчас наиболее популярный сервис. Даже крупные классические пиццерии, которые, предлагая клиентам дополнительный сервис по доставке пиццы, имеют с доставки около 20% от общей прибыли компании. В Италии отпускная цена пиццы в 5 раз превышает ее себестоимость, а в России и того больше (7-8 раз). Средняя прибыльность данного бизнеса в России составляет порядка 700%. Вот почему малый бизнес, связанный с производством пиццы, является сверхрентабельным.


3.6 Устав организационной культуры

Организационная культура оказывает огромное воздействие на все стороны жизни организации. Неявным, но очень ощутимым образом культура определяет, какие формы поведения будут поощряться, способы принятия решений внутри организации. Она влияет на методы работы с информацией, вариации ответов на внешние требования и ограничения, мотивирование работников.

Во многом индивидуальная мотивация работников организации или то количество энергии, которое каждый сотрудник затрачивает для выполнения работы для достижения собственных целей, определяется тем, насколько культура организации совпадает с его собственной персональной культурой, определенной в терминах ценностей и практик.

Сильная организационная культура дает следующие эффекты:

финансовые показатели:

рост прибыли

производственные показатели:

рост продуктивности

инновации продуктов

адекватная адаптация к окружающей среде

психологические показатели:

лояльность персонала

высокая степень удовлетворенности работой

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.