Рефераты. Разработка конкурентоспособного туристского продукта "Очаровательная Скандинавия"

Требования к обслуживающему персоналу основаны на «Квалификационных требованиях к основным должностям работников туристской индустрии» от 17 мая 1999 года №8.

 

Общие требования:

1.                 Знание работником своих должностных обязанностей.

2.                 Знание положения закона РФ «О защите прав потребителя».

3.                 Знание нормативных и законодательных актов РФ в области туризма («Закон об основах туристской деятельности», закон «О лицензировании», «О сертификации»).

4.                 Наличие стажа работы в туризме или смежных с ним областях деятельности.

5.                 Знание туристических формальностей.

Требования к персоналу гостиницы:

На основании ГОСТа Р 50645 – 94 «Классификация гостиниц» обслуживающему персоналу гостиницы предъявляются следующие требования:

1.                 У обслуживающего персонала должны быть письменные стандарты (инструкции), фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы

2.                 Персонал должен пройти профессиональную подготовку, соответствующую выполняемой работе и по обеспечению безопасности гостиницы

3.                 Обслуживающий персонал должен свободно владеть одним иностранным языком

4.                 Персонал должен проходить периодическое медицинское освидетельствование

Требования к внешнему виду:

1.      Фирменная одежда, дифференцированная по службам, а так же служебные значки.

Требования к водитель автотранспорта:

1.                        должен иметь права категории «Д», которые дают ему право на вождение автобуса.

2.                        должен иметь отметку в санитарной книжке о пригодности к данной работе

3.                        необходимо наличие сертификата, лицензии на маршрут, маршрутного листа.

4.                        автобус должен быть оборудован аптечкой первой медицинской помощи и огнетушителем.

К руководителю группы (гиду):

1.                 Свидетельство об окончании курсов руководителей тургрупп.

2.                 Знание порядка оформления финансовых документов.

3.                 Владение основами психологии при общение с группой.

4.                 Знание правил перевозки туристов и багажа на всех видах транспорта.

5.                 Знание методов и правил оказания первой медицинской помощи.

6.                 Знание иностранного языка.

Требования к экскурсоводу:

1.                 Наличие высшего профессионального образования.

2.                 Знание методик подготовки и проведения экскурсии.

3.                 Знание методов и правил оказания первой медицинской помощи.

4.                 Специализация по определенной экскурсионной тематике.

5.                 Владение основами психологии при общении с группой.


1.6 Технологическая документация


Технологическая карта туристского путешествия по маршруту

____________«Очаровательная Скандинавии»_____________ на 2009 г.

 наименование маршрута

Вид маршрута ______________тематический_______________________

Категория сложности _______________нет категории_______________

Протяженность маршрута (км) __________________________________

Продолжительность путешествия (дней/ночей) ____________________

Число туристских групп ________________________________________

Число туристов в группе ________________________________________

Всего туристов по маршруту ____________________________________

Всего человеко-дней обслуживания ______________________________

Начало обслуживания на маршруте первой группы _________________

Начало обслуживания на маршруте последней группы ______________

Конец обслуживания последней группы __________________________

Стоимость путевки ____________________________________________


Месяц

Число туристов в группе

Дата заезда туристов

Число туристских групп

Январь

20

9.01.2009

1

Февраль

20

13.02.2009

1

Март

20

13.03.2009

1

Апрель

20

10.04.2009

1

Май

20

8.05.2009 и 22.05.2009

2

Июнь

20

12.06.2009 и 26.06.2009

2

Июль

20

10.07.2009 и 24.07.2009

2

Август

20

7.08.2009 и 21.08.2009

2

Сентябрь

20

11.09.2009 и 25.09.2009

2

Октябрь

20

9.10.2009

1

Ноябрь

20

13.11.2009

1

Декабрь

20

11.12.2009

1


Информационный листок по маршруту

«Очаровательная Скандинавия»

Уважаемые господа!

Отправление группы осуществляется от гостиницы «Октябрьская», Лиговский пр., 10, Посадка начинается за 30 мин. до отправления.

Организационные правила поведения туристов на маршруте.

·                     Время в программе везде указанно местное. В программе оно указано ориентировочно (кроме времени отплытия паромов). Точное время Вам будет объявлять гид. Просим Вас внимательно слушать все объявления и не опаздывать к назначенному руководителем времени, так как для выполнения программы поездки гид и водители должны строго придерживаться графика поездки.

·                     В случае опоздания к месту сбора группы свыше 10 минут, автобус уедет, а Вам придется догонять группу самостоятельно или возвращаться в Россию, все расходы при этом ложатся на Вас. Факт опоздания будет оформлен актом подписанным гидом, 2 туристами и водителем.

·                     Если Вы потерялись, Вам необходимо связаться с руководителем группы или с нашей фирмой (+7 812 325 83 00 - круглосуточно).

·                     Не оставляйте в номере гостиницы, в автобусе или посещаемых общественных местах деньги, документы, вещи без присмотра. За ценные вещи, деньги и документы, оставленные в автобусе, фирма ответственности не несет. Советуем Вам держать паспорт отдельно от денег.

·                     При утере документов, а также при возникновении любой непредвиденной ситуации, Вам нужно обратиться к руководителю группы и в ближайший полицейский участок для составления соответствующей бумаги, подтверждающий факт утери (кражи) документов. Затем с этой бумагой обратиться в ближайшее консульское учреждение РФ для оформления справки, заменяющей паспорт (оформляется платно за счет туриста ~ 60 EUR).

·                     Несмотря на то,что у вас есть медицинская страховка,не забудьте взять с собой стандартный набор лекарств, а также те медикаменты, которые Вы обычно принимаете (см. правила провоза лекарств ниже). Если Вы страдаете какими-либо хроническими заболеваниями ,предупредите об этом руководителя группы.

·                     В пути примерно каждые 4 часа автобус делает технические остановки, продолжительность которых устанавливается сопровождающим группы. Биотуалет в автобусе открывается только в экстренных случаях, запрещается бросать в туалет какие-либо предметы. Во время остановок пользуйтесь, пожалуйста, стационарными туалетами.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.