Требования к обслуживающему персоналу основаны на «Квалификационных требованиях к основным должностям работников туристской индустрии» от 17 мая 1999 года №8.
Общие требования:
1. Знание работником своих должностных обязанностей.
2. Знание положения закона РФ «О защите прав потребителя».
3. Знание нормативных и законодательных актов РФ в области туризма («Закон об основах туристской деятельности», закон «О лицензировании», «О сертификации»).
4. Наличие стажа работы в туризме или смежных с ним областях деятельности.
5. Знание туристических формальностей.
Требования к персоналу гостиницы:
На основании ГОСТа Р 50645 – 94 «Классификация гостиниц» обслуживающему персоналу гостиницы предъявляются следующие требования:
1. У обслуживающего персонала должны быть письменные стандарты (инструкции), фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы
2. Персонал должен пройти профессиональную подготовку, соответствующую выполняемой работе и по обеспечению безопасности гостиницы
3. Обслуживающий персонал должен свободно владеть одним иностранным языком
4. Персонал должен проходить периодическое медицинское освидетельствование
Требования к внешнему виду:
1. Фирменная одежда, дифференцированная по службам, а так же служебные значки.
Требования к водитель автотранспорта:
1. должен иметь права категории «Д», которые дают ему право на вождение автобуса.
2. должен иметь отметку в санитарной книжке о пригодности к данной работе
3. необходимо наличие сертификата, лицензии на маршрут, маршрутного листа.
4. автобус должен быть оборудован аптечкой первой медицинской помощи и огнетушителем.
К руководителю группы (гиду):
1. Свидетельство об окончании курсов руководителей тургрупп.
2. Знание порядка оформления финансовых документов.
3. Владение основами психологии при общение с группой.
4. Знание правил перевозки туристов и багажа на всех видах транспорта.
5. Знание методов и правил оказания первой медицинской помощи.
6. Знание иностранного языка.
Требования к экскурсоводу:
1. Наличие высшего профессионального образования.
2. Знание методик подготовки и проведения экскурсии.
3. Знание методов и правил оказания первой медицинской помощи.
4. Специализация по определенной экскурсионной тематике.
5. Владение основами психологии при общении с группой.
1.6 Технологическая документация
Технологическая карта туристского путешествия по маршруту
____________«Очаровательная Скандинавии»_____________ на 2009 г.
наименование маршрута
Вид маршрута ______________тематический_______________________
Категория сложности _______________нет категории_______________
Протяженность маршрута (км) __________________________________
Продолжительность путешествия (дней/ночей) ____________________
Число туристских групп ________________________________________
Число туристов в группе ________________________________________
Всего туристов по маршруту ____________________________________
Всего человеко-дней обслуживания ______________________________
Начало обслуживания на маршруте первой группы _________________
Начало обслуживания на маршруте последней группы ______________
Конец обслуживания последней группы __________________________
Стоимость путевки ____________________________________________
Месяц
Число туристов в группе
Дата заезда туристов
Число туристских групп
Январь
20
9.01.2009
1
Февраль
13.02.2009
Март
13.03.2009
Апрель
10.04.2009
Май
8.05.2009 и 22.05.2009
2
Июнь
12.06.2009 и 26.06.2009
Июль
10.07.2009 и 24.07.2009
Август
7.08.2009 и 21.08.2009
Сентябрь
11.09.2009 и 25.09.2009
Октябрь
9.10.2009
Ноябрь
13.11.2009
Декабрь
11.12.2009
Информационный листок по маршруту
«Очаровательная Скандинавия»
Уважаемые господа!
Отправление группы осуществляется от гостиницы «Октябрьская», Лиговский пр., 10, Посадка начинается за 30 мин. до отправления.
Организационные правила поведения туристов на маршруте.
· Время в программе везде указанно местное. В программе оно указано ориентировочно (кроме времени отплытия паромов). Точное время Вам будет объявлять гид. Просим Вас внимательно слушать все объявления и не опаздывать к назначенному руководителем времени, так как для выполнения программы поездки гид и водители должны строго придерживаться графика поездки.
· В случае опоздания к месту сбора группы свыше 10 минут, автобус уедет, а Вам придется догонять группу самостоятельно или возвращаться в Россию, все расходы при этом ложатся на Вас. Факт опоздания будет оформлен актом подписанным гидом, 2 туристами и водителем.
· Если Вы потерялись, Вам необходимо связаться с руководителем группы или с нашей фирмой (+7 812 325 83 00 - круглосуточно).
· Не оставляйте в номере гостиницы, в автобусе или посещаемых общественных местах деньги, документы, вещи без присмотра. За ценные вещи, деньги и документы, оставленные в автобусе, фирма ответственности не несет. Советуем Вам держать паспорт отдельно от денег.
· При утере документов, а также при возникновении любой непредвиденной ситуации, Вам нужно обратиться к руководителю группы и в ближайший полицейский участок для составления соответствующей бумаги, подтверждающий факт утери (кражи) документов. Затем с этой бумагой обратиться в ближайшее консульское учреждение РФ для оформления справки, заменяющей паспорт (оформляется платно за счет туриста ~ 60 EUR).
· Несмотря на то,что у вас есть медицинская страховка,не забудьте взять с собой стандартный набор лекарств, а также те медикаменты, которые Вы обычно принимаете (см. правила провоза лекарств ниже). Если Вы страдаете какими-либо хроническими заболеваниями ,предупредите об этом руководителя группы.
· В пути примерно каждые 4 часа автобус делает технические остановки, продолжительность которых устанавливается сопровождающим группы. Биотуалет в автобусе открывается только в экстренных случаях, запрещается бросать в туалет какие-либо предметы. Во время остановок пользуйтесь, пожалуйста, стационарными туалетами.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9