Рефераты. Разработка конкурентоспособного туристского продукта "Очаровательная Скандинавия"

3.                 Все страны Скандинавии (как и многие страны Центральной Европы) входят в Шенгенское соглашение, которое подразумевает получение единой визы на все страны назначения для туристов из стран не входящих в Шенген (такие как Россия) и безвизовый проезд по данным странам для стран включенных в Шенген.

По виду транспорта данный тур является комбинированным, так как используется два вида транспорта – автобус и паром.

Характеристика транспортных средств:

Автобус.

Вместимость: 20-23 человека.

Скорость движения: 60 км/час.

Дороги: В данном маршруте автобус является основным видом транспорта. Перемещение на нем осуществляется по шоссе, магистралям и дорогам с покрытием. Маршрут проходит по таким трассам, как Е45, Е75, Е18, Е4 и другие.

Паром.

Вместимость: около 1700 человек.

Средняя скорость движения: 35 км/час.

Тип маршрута: кольцевой: Санкт-Петербург

¯ ­

Хельсинки

¯ ­

Турку

¯ ­

Стокгольм

¯ ­

Тронхейм

Данный маршрут является некатегорийным.

Схема безопасности.

ГОСТ Р 50644 – 94 – «Туристско – экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».

В соответствии с этим ГОСТом необходимо предотвратить все факторы риска:

·                   Травмоопасность.

·                   воздействия окружающей среды (наличие отопления, дезодорантов…).

·                   пожароопасность (наличие огнетушителя, ознакомить с правилами пользования электроприборами).

·                   Биологическое воздействие.

·                   Психолого-физическое воздействие

·                   Химическое воздействие.

·                   Запыленность и загазованность (ГОСТ 12 005) и прочие факторы негативного воздействия.

 Для того чтобы с туристами на маршруте ничего не случилось, и все вернулись домой в целости и сохранности гиду выдается список туристов, который тщательно проверяется после каждого выхода из автобуса на маршруте, при заезде/выезде из отеля, погрузке на паром и сходе с него. Гид-экскурсовод сопровождает группу на всем протяжении тура.

В автобусе имеются ремни безопасности. При транспортно – экскурсионном обслуживании пассажирам запрещается ходить по салону автобуса во время движения, высовываться из окон, отвлекать водителя.

В случае пожара в гостинице имеются огнетушители, схема эвакуации, черная лестница и запасные выходы.


1.3 Характеристика проектируемых услуг


Данный тур разработан с целью удовлетворения запросов различных возрастных категорий туристов на основании следующих документов:

ü   Гражданского кодекса;

ü   Закон РФ «Об основах туристкой деятельности» 1996 года,c изменениями от 5 февраля 2007 года;

ü   Закон РФ «О техническом регулировании» 2002 года;

ü   Закон РФ «О защите прав потребителя» в редакции от 09. 01.1996 г

ü   Стандарт Российской Ассоциации социального туризма;

ü   Стандарт Национальной туристской ассоциации «Порядок и правила предоставления туристических услуг. Общие положения» 2003 год;

ü   ГОСТ Р 50 681 – 94 «Проектирование туристических услуг»

ü   ГОСТ Р 50690 – 2000 «Туристские услуги. Общие требования»;

ü   ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования;

ü   Гостиничный стандарт РАСТ «Основные положения» 2004 год;

ü   Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, 1997 год ;

ü   Межгосударственный стандарт ГОСТ 2868.4 – 98 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»;

ü   ГОСТ Р 50647 – 94 «Общественное питание. Термины и определения»;

ü   ГОСТ Р 50762 – 95 «Классификация предприятий общественного питания»;

ü   Положение министерства РФ от 1997 года № 2 «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»

ü   ГОСТ 50644 – 94 «Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;

Людям среднего возраста этот тур дает возможность отдохнуть от повседневных проблем, ознакомиться с тайной Скандинавской архитектуры. В свободное время они могут посетить какие-либо культурные объекты Скандинавии (театры, концерты).

Для молодежи этот тур – прекрасная возможность пополнить свой кругозор. В свободное время они могут посетить различного рода бары, дискотеки.

Для детей это прекрасная возможность не только окунуться в историю Скандинавии, но и посетить в свободное время аквапарк или Музеи Стокгольма (в том числе музей сказок Астрид Линдгред).

Инвалидам и людям, нуждающимся в постоянном наблюдении врача, путешествие не рекомендуется.

Услуга размещения.

Услуга размещения – основная услуга при разработке тура, однако в данном проекте предусмотрена лишь одна ночь в отеле. Основываясь на «Хартию туризма», «Кодекс туриста» и «Международное гостиничное право» от 2.11.1981 г., можно выделить следующие виды размещения: отель люкс, гостиница среднего класса, гостиница экономического класса, курортные отели, мотель, отель – гарни, пансион, ротель, ботель, флотель и флайтель. Но данный тур предполагает размещение в отеле среднего класса «Prinsen Trondheim Scandic»**** в Тронхейме.

Отель является одним из самых доступных по цене и удобно расположенных предприятий гостеприимства.

Характеристика отеля.

Отель отвечает все требованиям международных стандартов.

Адрес: 7417 Kongensgt 30, Trondheim, Norway

Отель располагается в центре города.

Отель включает в себя 6 этажей и 81 номер. При отеле есть бесплатная стоянка для автомобилей, где есть возможность разместить экскурсионный автобус.

В радиусе 500 метров от отеля находятся:

                Университетский музей;

                Var Frue Kirke (церковь);

                Собор Нидарос;

                Театр Тронхейма;

                Национальный Музей Декоративного Искусств и другие объекты.

Отель предлагает размещение в одно-, двух-, трехместных номерах.


Цены на размещение в гостинице в рублях, в период высокого сезона.

Категория номера

Кол-во мест

Стоимость

SGL

1

4650

DBL

2

4080

TRPL

3

5930


Расчетный час в отеле – 14.00

В каждом номере отеля имеется ванная комната с душем и санузлом, телефон, телевизор, радио, фен, свежая пресса и мини-бар.

По программе тура туристам предлагается размещение в двухместных номерах со всеми удобствами, телевизором, радио и т.д.

Так же отель, помимо услуги размещения, предоставляет разного рода дополнительные слуги, которые оказываются за дополнительную плату.

Дополнительные услуги:

ü    Прачечная и химчистка;

ü    Конференц-зал;

ü    Кафе «Pinocchio»;

ü    Сейф и другие услуги.

Транспортное обслуживание.

При проектировании данного тура автором были выбраны два вида транспорта – автобусный и паромный.

Для начала рассмотрим автобус:

Для данного туристского маршрута автором был выбран Mersedes Vario вместимостью 20-23 человека. Данное транспортное средств арендуется у автотранспортного предприятия на 5 суток. Автор выбрал автобус т.к. он достаточно удобен и мобилен.

Общая характеристика.

Марка: Mersedes Vario

Комплектация: Mercedes-Benz Vario - достаточно простой грузовик рамной конструкции среднего класса, легкий коммерческий автомобиль концерна DaimlerChrysler. Vario - самый необычный представитель программы малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, сочетающий в себе такие качества, как обзорность, удобство, многофункциональность, обладающий грузоподъемностью до 4,4 тонн и полезным объемом до 17,4 куб.м.

Vario является подходящим решением самого обширного круга задач. Он оборудуется большим количеством кузовов самого разного назначения: это может быть фургон или кузов для автобуса, а также шасси, шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной кабиной. Предусмотрено исполнение со стандартной или высокой крышей. Полная масса в диапазоне 3,5-8,2 т, которая предлагается в многочисленных исполнениях с колесной формулой 4х2 или 4х4, несколькими размерами колесной базы (3150-4800 мм).

В программе представлены два типа дизельных двигателей ОМ602LA и ОМ904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением - 5- и 4-цилиндровыми рабочим объемом 2874 и 4250 см3 соответственно.

Для выполнения специфических требований заказчика имеется дополнительное оборудование - от комфортных сидений, кондиционера и отопителя до коробок отбора мощности, а также более 100 серийных и специальных окрасок. Для эксплуатации в тяжелых условиях предлагается полноприводная версия, которая оборудуется блокировкой заднего и межосевого дифференциалов и имеет меньшие передаточные числа КПП (модели 814DA и 815DA).

С сентября 2000 г. на новые модели Vario 618D/818D устанавливается 4,2-литровый турбодизель с интеркулером и прямым впрыском мощностью 136 и 150 л.с. и крутящим моментом 520 и 580 Нм соответственно. По заказу эти модели предлагаются в исполнениях, соответствующих нормам Euro-3. Для"заряженных" версий предлагается двигатель мощностью 177 л.с../675Нм, которые достигаются уже при 1200 об/мин. Все двигатели в моделях 4х2 оснащаются 6-ступенчатой механической КПП, а несколько позже в виде опции стала предлагаться автоматическая 5-ступенчатая КПП с электронным управлением.

Все автомобили Mercedes-Benz Vario снабжаются подвеской на параболических рессорах, всеми дисковыми вентилируемыми тормозами и рулевым управлением с гидроусилителем. Новые Vario имеют двухконтурную тормозную систему с гидро- или пневмоприводом, которая оборудуется системами ABS и ALB. В интерьере кабины изменилась приборная панель, сидение водителя регулируется во всех направлениях. Улучшена звукоизоляция, появилась новая система отопления и вентиляции. Для увеличения безопасности устанавливается airbag для водителя и трехточечные ремни с реднатяжителями.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.