Для расчета суммы ЕСН используется следующая формула: ЕСН=ФОТ*26%. Данные о заработной плате с учетом ЕСН представлены в табл. 4.
Таблица 4.
Заработная плата персонала с учетом ЕСН
Количество работников
Должность
Полная месячная зарплата, руб.
ЕСН, руб.
Ежемесячная заработная плата с учетом ЕСН, руб.
1
Директор
25000
6500
31500
Бухгалтер
20000
5200
25200
2
Менеджер
15000
7800
37800
Курьер
8000
2080
10080
Итого
113000
21580
104580
2)Затраты на аренду помещения
Турфирма арендует помещение площадью 45 кв.м. Стоимость аренды помещения рассчитывается на год, исходя из 1050 руб./кв. м в месяц. Стоимость аренды включает коммунальные услуги, телефон и Интернет. В месяц арендная плата составит 45 кв. м* 1050 руб./кв.м. = 47250 руб.
3) Затраты на аренду и покупку оборудования
Для реализации данного тура не потребуется покупка нового оборудования. Поэтому в данной статье никаких расходов не предусмотрено.
Расходы на амортизацию данного оборудования учтены в разделе «Косвенные (накладные) расходы».
4) Затраты на расходные материалы
Разработка нового тура требует подробных знаний о местности, где предполагается его проведение. Для получения данной информации планируется использовать ресурсы Интернет, данная статья уже учтена в расходах на аренду помещения.
Для оформления необходимых бумаг закупаются канцелярские принадлежности. Все данные по расходным материалам приведены в табл. 5.
Таблица 5.
Расходные материалы (за 12 мес.)
Наименование материалов
Количество материалов
Единица измерения
Стоимость материалов, руб.
Полная стоимость материалов, руб.
Ручка
15
шт.
18
270
Карандаш
10
12
120
Текстовыделитель
3
30
90
Линейка
20
40
Степлер
70
140
Скрепки для степлера
8
упак.
320
Бумага для записей (500 листов)
50
Бумага для принтера (500 листов)
Итого:
1120
В месяц затраты на расходные материалы составят 1120/12 = 94 руб.
5) Расходы на рекламу
Реклама - необходимый элемент продвижения туристского продукта. Целями рекламной кампании данного тура является донесение информации до клиентов, модифицирование их поведение, привлечение внимание к новому турпродукту, создание его положительного имиджа, равно как и самой фирмы.
Для достижения вышеперечисленных ориентиров планируется выпуск брошюр с описанием тура и краткой информацией о посещаемых объектах тиражом 500 штук, а также рекламная кампания в Интернете на поисковых системах «Яндекс» и «Гугл».
Разработкой брошюр будет заниматься персонал турфирмы. Следовательно, дополнительных расходов не подразумевается. Печать будет осуществлять с использованием услуг типографии по средствам информационно-справочного портала «ru69.ru» (офис типографии расположен по адресу: Тверская обсласть, г. Тверь, ул. Трёхсвятская дом: 24).
Стоимость услуг по печати 1 брошюры 6,4 руб. Таким образом затраты на печать 500 экземпляров составят 500 * 6,4 руб. = 3200 руб.
Для осуществления рекламы в Интернет предполагается продвижение нового тура (как специального предложения) на поисковых системах «Яндекс» и «Гугл» через «Агентство деловых коммуникаций 4D» (web-сайт: www.4dpr.ru).
Стоимость услуг по продвижению 3000 руб. на одной поисковой системе.
Кроме того, рекламная политика данного тура предполагает проведение рекламного тура, организуемого с целью ознакомления с данным туристским маршрутом сотрудников турфирмы и представителей турагентсв, с которыми она сотрудничает.
Расчет расходов на рекламный тур представлен в табл.6
Таблица 6.
Расчет затрат на рекламный тур
Статья расходов
Расчет
Общая себестоимость, руб.
Себестоимость на 1 тур, руб.
Аренда автобуса (29 мест)
795 руб./час * 14 часов
11130
11130/29= 384
Аренда снаряжения и кемпинг
500 руб./день*2 дня*29 человек
29000
1000
Услуги инструктора
(2 человека)
300 руб. час*2*41час
24600
24600/29= 848
Услуги повара
300руб./час*41час
12300
12300/29 = 425
Услуги экскурсовода
800 руб./час*7 часов
5600
193
Питание
700 руб.*(29 + 2 человек )
21700
748
104330
3562
Рекламный тур будет проводиться за счет турфирмы для ее сотрудников и по льготной цене (равной затратам на рекламный тур (см. табл. 5) для других заинтересованных лиц.
Таким образом, расходы на рекламный тур для организации составят 3562 рублей * 3= 10686 рублей.
Все расходы на рекламу за год занесены в табл. 7.
Таблица 7.
Затраты на рекламу
Наименование мероприятия
Затраты в год, руб.
Брошюры (500 шт.)
3200
Интернет
72000
Рекламный тур
10686
85886
5) Амортизационные отчисления
Для расчета амортизации основных средств необходимы данные об их балансовой стоимости (см. табл. 8).
Таблица 8.
Стоимость основных средств
Наименование оборудования
Количество, шт.
Балансовая стоимость единицы оборудования, руб.
Общая стоимость, руб.
Компьютер
45000
Принтер/сканер/копир
8700
Телефон/Факс
10695
Компьютерный стол
2500
7500
Кресло
2000
6000
77895
Амортизация рассчитана линейным способом, срок использования оборудования – 5 лет. Для расчета используется следующая формула: Амортизационные отчисления (в год) = Стоимость основных средств/срок полезного использования.
Таким образом, ежегодные амортизационные отчисления = 77895/ 5 = 15579 рублей. Ежемесячные амортизационные отчисления будут равны 15579/12 = 1298,25 руб.
6) Общие затраты по обеспечению инвестиционного проекта
Затраты по обеспечению проекта представлены косвенными и прямыми.
Прямые затраты инвестиционного проекта представлены в табл. 9.
Таблица 9.
Прямые затраты
Статья затрат
Затраты 1 год, руб.
Затраты 2 год, руб.
1-4 месяц
4-6 месяц
6-12 месяц
12-22 месяц
Расходы на рекламу:
Затраты по выпуску брошюр
-
Затраты на рекламный тур
13886
Затраты на рекламу будут учтены в качестве единовременных (см. табл.11). Таким образом, единовременные затраты составят 13886 руб.
Косвенные затраты включают 2 вида:
В первый вид косвенных затрат входят затраты, относимые на все туры, предлагаемые турфирмой:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7