Рефераты. Разработка инвестиционного проекта в экологическом туризме

Для расчета суммы ЕСН используется следующая формула: ЕСН=ФОТ*26%. Данные о заработной плате с учетом ЕСН представлены в табл. 4.

 

Таблица 4.

Заработная плата персонала с учетом ЕСН

Количество работников

Должность

Полная месячная зарплата, руб.

ЕСН, руб.

Ежемесячная заработная плата с учетом ЕСН, руб.

1

Директор

25000

6500

31500

1

Бухгалтер

20000

5200

25200

2

Менеджер

15000

7800

37800

1

Курьер

8000

2080

10080

Итого

113000

21580

104580


2)Затраты на аренду помещения

Турфирма арендует помещение площадью 45 кв.м. Стоимость аренды помещения рассчитывается на год, исходя из 1050 руб./кв. м в месяц. Стоимость аренды включает коммунальные услуги, телефон и Интернет.
В месяц арендная плата составит 45 кв. м* 1050 руб./кв.м. = 47250 руб.

3) Затраты на аренду и покупку оборудования

Для реализации данного тура не потребуется покупка нового оборудования. Поэтому в данной статье никаких расходов не предусмотрено.

Расходы на амортизацию данного оборудования учтены в разделе «Косвенные (накладные) расходы».

4) Затраты на расходные материалы

Разработка нового тура требует подробных знаний о местности, где предполагается его проведение. Для получения данной информации планируется использовать ресурсы Интернет, данная статья уже учтена в расходах на аренду помещения.

Для оформления необходимых бумаг закупаются канцелярские принадлежности. Все данные по расходным материалам приведены в
табл. 5.


Таблица 5.

Расходные материалы (за 12 мес.)

Наименование материалов

Количество материалов

Единица измерения

Стоимость материалов, руб.

Полная стоимость материалов, руб.

Ручка

15

шт.

18

270

Карандаш

10

шт.

12

120

Текстовыделитель

3

шт.

30

90

Линейка

2

шт.

20

40

Степлер

2

шт.

70

140

Скрепки для степлера

8

упак.

40

320

Бумага для записей (500 листов)

1

упак.

50

50

Бумага для принтера (500 листов)

1

упак.

90

90

Итого:

1120


В месяц затраты на расходные материалы составят 1120/12 = 94 руб.

5) Расходы на рекламу

Реклама - необходимый элемент продвижения туристского продукта. Целями рекламной кампании данного тура является донесение информации до клиентов, модифицирование их поведение, привлечение внимание к новому турпродукту, создание его положительного имиджа, равно как и самой фирмы.

Для достижения вышеперечисленных ориентиров планируется выпуск брошюр с описанием тура и краткой информацией о посещаемых объектах тиражом 500 штук, а также рекламная кампания в Интернете на поисковых системах «Яндекс» и «Гугл».

Разработкой брошюр будет заниматься персонал турфирмы. Следовательно, дополнительных расходов не подразумевается. Печать будет осуществлять с использованием услуг типографии по средствам информационно-справочного портала «ru69.ru» (офис типографии расположен по адресу: Тверская обсласть, г. Тверь, ул. Трёхсвятская дом: 24).

Стоимость услуг по печати 1 брошюры 6,4 руб. Таким образом затраты на печать 500 экземпляров составят 500 * 6,4 руб. = 3200 руб.

Для осуществления рекламы в Интернет предполагается продвижение нового тура (как специального предложения) на поисковых системах «Яндекс» и «Гугл» через «Агентство деловых коммуникаций 4D» (web-сайт: www.4dpr.ru).

Стоимость услуг по продвижению 3000 руб. на одной поисковой системе.

Кроме того, рекламная политика данного тура предполагает проведение рекламного тура, организуемого с целью ознакомления с данным туристским маршрутом сотрудников турфирмы и представителей турагентсв, с которыми она сотрудничает.

Расчет расходов на рекламный тур представлен в табл.6

Таблица 6.

Расчет затрат на рекламный тур

Статья расходов

Расчет

Общая себестоимость, руб.

Себестоимость на 1 тур, руб.

Аренда автобуса (29 мест)

795 руб./час * 14 часов

11130

11130/29= 384

Аренда снаряжения и кемпинг

500 руб./день*2 дня*29 человек

29000

1000

Услуги инструктора


(2 человека)

300 руб. час*2*41час

24600

24600/29= 848

Услуги повара

300руб./час*41час

12300

12300/29 = 425

Услуги экскурсовода

800 руб./час*7 часов

5600

193

Питание

700 руб.*(29 + 2 человек )

21700

748


Итого

104330

3562


Рекламный тур будет проводиться за счет турфирмы для ее сотрудников и по льготной цене (равной затратам на рекламный тур (см. табл. 5) для других заинтересованных лиц.

Таким образом, расходы на рекламный тур для организации составят 3562 рублей * 3= 10686 рублей.

Все расходы на рекламу за год занесены в табл. 7.

 

Таблица 7.

Затраты на рекламу

Наименование мероприятия

Затраты в год, руб.

Брошюры (500 шт.)

3200

Интернет

72000

Наименование мероприятия

Затраты в год, руб.

Рекламный тур

10686

Итого

85886


5) Амортизационные отчисления

Для расчета амортизации основных средств необходимы данные об их балансовой стоимости (см. табл. 8).


Таблица 8.

Стоимость основных средств

Наименование оборудования

Количество, шт.

Балансовая стоимость единицы оборудования, руб.

Общая стоимость, руб.

Компьютер

3

15000

45000

Принтер/сканер/копир

1

8700

8700

Телефон/Факс

1

10695

10695

Компьютерный стол

3

2500

7500

Кресло

3

2000

6000

Итого

77895


Амортизация рассчитана линейным способом, срок использования оборудования – 5 лет. Для расчета используется следующая формула: Амортизационные отчисления (в год) = Стоимость основных средств/срок полезного использования.

Таким образом, ежегодные амортизационные отчисления = 77895/ 5 = 15579 рублей. Ежемесячные амортизационные отчисления будут равны 15579/12 = 1298,25 руб.

6) Общие затраты по обеспечению инвестиционного проекта

Затраты по обеспечению проекта представлены косвенными и прямыми.

Прямые затраты инвестиционного проекта представлены в табл. 9.


Таблица 9.

Прямые затраты

Статья затрат

Затраты 1 год, руб.

Затраты 2 год, руб.

1-4 месяц

4-6 месяц

6-12 месяц

12-22 месяц

Расходы на рекламу:





Затраты по выпуску брошюр

-

3200

-

-

Затраты на рекламный тур

-

10686

-

-

Итого

13886

-


Затраты на рекламу будут учтены в качестве единовременных (см. табл.11). Таким образом, единовременные затраты составят 13886 руб.

Косвенные затраты включают 2 вида:

В первый вид косвенных затрат входят затраты, относимые на все туры, предлагаемые турфирмой:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.