Рефераты. Открытие круглогодичного направления на базе отдыха "Динамо"

Открытие круглогодичного направления на базе отдыха "Динамо"

ЗАО «Агентство Туризма и Спорта»

НОВОСИБИРСК














БИЗНЕС-ПЛАН

Открытие круглогодичного направления на базе отдыха «динамо»



подготовлено студентом 4 курса нгту

факультета бизнеса

пищаловым евгением владимировичем


Резюме


База отдыха «Динамо», адрес: Республика Алтай, Онгудайский район, 30 км от райцентра Шебалино, телефон: (388-45) 2-21-31, E-mail: info@dyn.ace.ru. База отдыха функционирует под руководством турфирмы «Агентство туризма и спорта» (С-тур), г. Новосибирск, пл. К.Маркса 5, офис 232, Телефоны: (383) 299-03-34, 357-40-83,: E-mail:info@s-tur.com

Генеральный директор турфирмы «Агентство туризма и спорта» Еременко Дмитрий Владимирович;

Директор базы отдыха «Динамо» Иванов Сергей Алексеевич;

Главный бухгалтер Осипова Марина Игоревна;

Финансовый директор Круглякова Наталья Ивановна.

База отдыха «Динамо» представляется уже пятый год на специализированных выставках. В 2007 году на ярмарке «ТУРСИБ» база была удостоена бронзовой медали в категории «Лучшие туристические базы».

На базе отдыха «Динамо» планируется привлечение потребителей к круглогодичному отдыху. Цель – организовать конкурентоспособный круглогодичный отдых на базе и комфортные условия для спортсменов для проведения учебно-тренировочных сборов.

Задачи:

1.                 Проинформировать потребителя об открытии круглогодичного направления;

2.                 Провести рекламную кампанию и задействовать каналы сбыта;

3.                 Организовать условия для лыжного вида спорта (лыжню);

4.                 Закупить инвентарь и автомототехнику: лыжи, коньки, велосипеды, снегоходы, джип;

5.                 Организовать клуб досуга, купить бильярдный стол;

6.                 Организовать комфортные условия для подготовки спортсменов высокой квалификации.

Деятельность по организации действий в отношении продвижения продукции начинается в декабре 2010 года с внедрения рекламной компании по продвижению продукции на рынок.

Рекламная компания разбита на несколько периодов, относительно потребности в продвижении продукта и выбора оптимального канала. На всю рекламную компанию планируется затратить около 60 тысяч рублей.


Табл. 1 Основные данные предприятия

1. Главное направление

Круглогодичный отдых

2. Основной товар

Проживание и питание на базе

3. Рынок сбыта

Организацией сбыта занимается фирма «С-тур», продажа через турагентства.

4. Целевая аудитория

Спортсмены и молодежь до 35 лет среднего достатка

5. Прогнозируемый объем продаж


90 мест – 3615840,00 рублей

Прокат – 1495300,00 рублей

Питание- 523700,00

Экскурсии- 467500,00

6. Ожидаемая прибыль

2531568,00 рублей

7. Необходимые инвестиции

906000,00 рублей

8. Окупаемость инвестиций

5 месяцев


История бизнеса


База отдыха «Динамо» существует уже более 20 лет на рынке. Домики на базе строились в советское время. Поэтому проживание рассчитано для тех, кого устраивает простое размещение. Чисто, просто, аккуратно. Первым владельцем базы была некоммерческая организация «Новосибирская федерация лыжного и прикладных видов спорта», целью которой было организовать учебно-тренировочные сборы для спортсменов высокой квалификации. Позже, после строительства рядом с базой горнолыжных трасс, клиентами также стали любители активного отдыха. Многие клиенты являются постоянными и отдыхают на данной базе каждое лето на протяжении всего периода эксплуатации, то есть 15-20 лет. В 2005 году база была выкуплена турфирмой «С-тур» и на сегодняшний день функционирует под её руководством пятый год.

Основные услуги, которые предоставляет база – проживание и питание, дополнительные услуги предоставляются по желанию клиента за отдельную плату. Среди дополнительных услуг выделяются: услуги бани, прокат спортивного, горнолыжного и бытового оборудования, экскурсии.

Основной целевой аудиторией в первый год работы были спортсмены, к которым после строительства горнолыжной трассы добавились также любители экстремального отдыха. Также появился спрос на проведение корпоративов выходного дня и проведение экскурсий для школьников. Для этих целей был закуплен собственный автобус для трансфера; произошли изменения в структуре дополнительных услуг: мангалы и холодильники стали предоставляться бесплатно, появился спорт-инвентарь. В первый год функционирования базы под руководством фирмы «С-тур» произошли изменения в штате сотрудников, кроме основного персонала (местные жители) на работу (практику) принимаются студенты специальности «социально-культурный сервис и туризм» НГТУ (это взаимовыгодно: появляются дополнительные бесплатные рабочие руки, взамен студенты получают необходимые навыки опыт работы в сфере туризма).


Общая характеристика предприятия и услуги


База отдыха «Динамо», адрес: Республика Алтай, Онгудайский район, 30 км от райцентра Шебалино, телефон: (388-45) 2-21-31, E-mail: info@dyn.ace.ru. База отдыха функционирует под руководством турфирмы «Агентство туризма и спорта»(С-тур), г. Новосибирск, пл. К.Маркса 5, офис 232, Телефоны: (383) 299-03-34, 357-40-83,: E-mail:info@s-tur.com

Инициатором проекта является генеральный директор ЗАО турфирма «С-тур» Еременко Дмитрий Владимирович.

Предприятие является закрытым акционерным обществом (ЗАО).

Учредителем базы отдыха «Динамо» является генеральный директор турфирмы «С-тур» Еременко Дмитрий Владимирович.

Директор базы отдыха «Динамо» Иванов Сергей Алексеевич.

Основной вид деятельности организации- организация проживания и питания туристов и проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов.

Миссия организации - организовать комфортный и интересный отдых для всех желающих и высококлассную подготовку спортсменов в красивейшем кедровом лесу алтайских гор.

Рассмотрим основные недостатки и преимущества базы, данные приведены в таблице 2.


Табл. 2 Оценка сильных и слабых сторон собственного предприятия

Факторы, характеризующие предприятие

Преимущество

Недостатки

Динамо

Динамо

Менеджмент предприятия

Функциональная система управления позволяет четко разграничить функции работников

Трудности общения с подчиненными

Предпринимат-ая культура и философия

Философия – недостатки МТБ можно компенсировать хорошим обслуживанием

Качественное обслуживание оказывается высшим звеном управления

Цели и формулируемые стратегии

Цель – расширить круглогодичное направление. Стратегия расширения


Система мотивации сотрудников

Существует система мотивации студентов (устройство на работу) и персонала (премии)


Производство

Производится достаточно услуг для конкурентной борьбы


Оборудование

Закуплены лыжи, снегоходы и другой спортивный инвентарь, произведен ремонт домиков

баня старая, требует ремонта

Качество планирования и управления


Не разработана система управления персоналом

Ноу-хау

На базе впервые закуплены снегоходы и горнолыжный инвентарь

Система внедрения новшеств слабо развита

Использование информационных технологий

Реклама в Интернет, бронь через Интернет, общение с менеджерами по ICQ


Организация сбыта

Идет поиск новых каналов сбыта

Недостаточно активно используются каналы сбыта

Расположение сбытовых филиалов

Удобное расположение в центре города по линии метро и в различных городах Сибири


Фаза жизненного цикла

Поиск новых ветвей развития

Зрелость

Возрастная структура

Люди молодого и зрелого возраста

Зрелый возраст

Уровень образования

Высшее – директор, управляющий персонал

Недостаточное – основной персонал

Квалификация и мотивация труда

Высокая – у директора

Низкая у основного персонала

Доля собственного капитала

100%


Уровень финансового состояния

На базе - удовлетворительный


Возможность получения кредита

Высокая.



Рассмотрим характеристики предоставляемого продукта, данные приведены в таблице 3.


Табл. 3 Оценка сильных и слабых сторон продукта.

Основные вопросы

Сильная сторона

Слабая сторона

1. определен ли сегмент рынка

Да. Молодежь до 35 лет среднего достатка и спортсмены


2. изучены ли запросы потребителей

да


3. какие преимущества предоставляет продукция клиентам

Уникальная природа и географическое положение, просторная база, неподалеку горнолыжные трассы , в прокате лыжи, снегоходы, теннисный стол и бильярд


4. эффективно ли доводится продукция до потребителей

Да, через квалифицированных менеджеров «С-тур»


5. может ли продукция конкурировать в отношении качества, цены, стимулирования спроса, места расположения

Да, в отношении цены, стимулирования спроса и места расположения

Нет в отношении качества

6. Какова стадия развития продукта

Направление на стадии роста


7. есть ли идеи относительно видов продукции

да


8. сбалансирован ли ассортимент продукции с точки зрения. разнообразия

да


9. проводится ли политика создания новой продукции

Да, открытие круглогодичного направления


10. возможно ли копирование услуг конкурентами


Частично из-за уникального расположения базы

11. отслеживаете ли вы жалобы покупателей.

Да, существует система обратной связи.

Неоперативное реагирование на жалобы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.