Рефераты. Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни "КОЛОС"

Приложение 3

Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕДОСТАТКИ

Газеты

Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения,незначительная аудитория «вторичных читателей»

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории

Радио

Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирателность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных читателей»

Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте

Наружная реклама

Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция

Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера

Приложение 4. Виды выпускаемой продукции в ассортименте за 2006 г.

процент от общего выпуска

12%

11%

10%

9%

8%

7%

6%

5%

4%

3%

2%

1%

1 2

3 4

5 6

7

8 9

10 11

12 13

14 15

16 17

название продукции

1. Хлеб Пшеничный (0,25) - 4,26 %

2. Хлеб Пшеничный (0,6) - 4,69

3. Хлеб Южный - 3,67%

4. Хлеб Бородинский - 9,44%

5. Булка полезная - 6,18%

6. Хлеб Диетический - 4,78%

7. Хлеб Баварский - 3,17%

8. Батон Нарезной - 12%

9. Батон Подмосковный - 4,48%

10. Батон с отрубями - 9,39%

11. Булка сдобная - 8,81%

12. Булка сдобная с изюмом - 5,25%

13. Плетенка с маком - 9,81%

14. Плюшка Новомосковская - 4,92%

15. Кекс Московский - 2,14%

16. Каравай Праздничный - 1,42%

17. Сдоба к чаю - 5,6%

Приложение 5

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

менеджера по рекламе хлебопекарни «Колос»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.

1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется непосредственно медиа-директору.

1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора.

1.4. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Менеджер по рекламе должен знать:

1.5.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

1.5.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

1.5.3. Конъюнктуру рынка;

1.5.4. Порядок ценообразования и налогообложения;

1.5.5. Теорию и практику менеджмента;

1.5.6. Организацию рекламного дела;

1.5.7. Средства и носители рекламы;

1.5.8. Основы делового администрирования, маркетинга;

1.5.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний;

1.5.10. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;

1.5.11. Этику делового общения;

1.5.12. Основы социологии, общую и специальную психологию;

1.5.13. Основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;

1.5.14. Основы организации делопроизводства;

1.5.15. Современные средства сбора и обработки информации;

1.5.16. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

1.5.17. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;

1.5.18. Основы законодательства о труде;

1.519. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;

1.5.20. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.6. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:

.6.1. Уставом;

1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.

1.7. Во время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер по рекламе:

2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

2.4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

2.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

2.6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

2.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

2.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

2.9. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

2.10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

2.11. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

2.12. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

2.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

3. ПРАВА

Менеджер по рекламе вправе:

3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.

3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы предприятия.

3.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

3.4. Запрашивать лично или по поручению генерального директора у руководителей и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

3.5. Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других отделов.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по рекламе несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации, за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.

4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.