Рефераты. Организация рекламы в розничной торговле

охват,

доступность,

стоимость,

управляемость,

авторитетность,

сервисность.

Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:

· улучшить работу с СМИ, т.е. давать больше рекламных объявлений в городские газеты, на местное телевидение;

· улучшить наружное витринное оформление;

· разработать логотип (эмблему) «Кондора»

· организовать выставки-продажи;

· разместить информацию об оказании различных услуг;

· повышение профессионального этикета работников магазина;

· пошив фирменной одежды для работников;

· заключений контрактов с художником-оформителем;

· пустить в продажу пакеты с надписью магазина «Кондор»,и фирменным знаком, но для этого им надо их сделать(этот вид рекламы хорошо используется в Финляндии например магазин «Призма»)

Организация рекламной деятельности рассмотрена на примере магазина «Кондор». Можно сказать, что наиболее традиционные формы рекламы используются данной компанией не эффективно, но в то же время в чем-то и эффективно

Приведены предложения по расширению и улучшению рекламных мероприятий по продвижению товаров для указанного предприятия, путем использования интернет-рекламы, а также дано обоснованное объяснение эффективности использования данного вида рекламы для предприятия, исходя из экономических и целевых точек зрения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативные акты

Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: - М.; 1998 год.

Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997.

Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1

О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.

Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995

Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.

II. Монографии и учебники

Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2000.

Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 1999.

Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,1995

Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 1996.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.

Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.

Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 1998.

Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 1998.

Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 1996.

Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.

Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 1997.

Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.

Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997.

Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000.

III. Периодические издания

Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001.

Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000.

Журнал «Современная торговля», 2000г. №6.

Журнал «Современная торговля», 2001г. №1.

Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.

IV. Материалы сети Интернет

«Наука о рекламе» (www.advertology.ru)

www.bizon.ru

www.citycat.ru

www.clickxchange.com

www.clickz.com

www.emarketer.com

www.iab.net

www.linkshare.com

www.promo.ru

www.rambler.ru

www.reclama.ru

www.rle.ru

www.websitesponsors.com

www.wilsonweb.com

22.01.2003 год.

Приложение 1

Классификация рекламы

Приложение 2

Реклама и стимулирование сбыта товаров

Приложение 3

Наборы рекламных методов

Менеджер по бизнес-рекламе (которая направлена на другие фирмы) использует в основном следующие 10 методов:

Реклама в средствах массовой информации (на ТВ, радио, в газетах, деловых жур-налах и изданиях для потребителей).

Реклама в специализированных торговых изданиях.

Справочники.

Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателей (в основных СМИ, прямой почтовой рекламе, интерактивной рекламе на ТВ или в Internet).

Брошюры, экономическая литература, аудио- и визуальные средства для проведе-ния презентаций.

Телемаркетинг.

Программы усиления лояльности торговой марке.

Спонсорство и проведение различных мероприятий.

Участие в выставках, ярмарках, конференциях.

Паблисити и связи с общественностью.

Менеджер по потребительской рекламе (то есть рекламирующий продукты или услуги своей фирмы, предназначенные для физических лиц) обычно поль-зуется следующими восемью методами:

Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в газетах, журналах и, во многих странах, в кинотеат-рах).

Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (как правило, в основ-ных СМИ, но иногда и с помощью прямой почтовой рекламы, интерактивного ТВ и Internet).

Наружная реклама (щиты, плакаты).

Реклама на упаковке и в местах совершения-покупки.

Стимулирование торговли.

Стимулирование покупателей.

Спонсорство и проведение различных мероприятий.

Паблисити и связи с общественностью.

Розничные продавцы, реклама которых также направлена на физических лиц, чаще всего используют следующие 10 способов:

Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изда-ниях и, по возможности, в кинотеатрах).

Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (каталоги, ин-терактивное ТВ и Internet, брошюры).

Купоны магазинов розничной торговли (обычно совместно с производителями), которые размещаются в местных СМИ или доставляются прямой почтой.

Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели).

Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов.

Дисплеи со «специальными ценами».

Рекламные листки на полках магазинов.

Проведение различных мероприятий в магазинах.

Спонсорство на местном уровне.

Собственные торговые марки розничных продавцов.

Приложение 5

Расшифровка планировки магазина:

1. Торговый зал

2. Помещение для фасовки

3. Кухня

4. Коридор

5. Кабинет заведующей

6. Душ

7. Склад

8. Моечная

9. Склад для хранения алкогольной и безалкогольной продукции

10. Туалет

11. Умывальная

12. Гардероб

13. Электрощитовая

Вид помещения

S мІ

Удельный вес в %

1

Торговые помещения

48,04

1.1

Торговый зал

90,5

48,04

2

Помещения для хранения и подготовки товаров к продаже

13,69

2.1

Склады

14,9

7,91

2.2

Помещение для фасовки и подготовки товара к продаже

10,9

5,78

3

Административные помещения

20,23

3.1

Кухня

12

6,37

3.2

Кабинет заведующей

9,8

5,2

3.3

Гардероб

9

4,78

3.4

Душ

2,3

1,22

3.5

Туалет

1,3

0,7

3.6

Умывальная

3,7

1,96

4

Технические помещения

0,84

4.1

Электрощитовая

1,6

0,84

5

Подсобные помещения

1,91

5.1

Моечная

3,6

1,91

6

Коридор

28,8

15,29

Общая площадь

188,4

100

Таблица основных помещений магазина

Состав помещений магазина

Приложение 6

Таблица 1.

Латинское происхождение терминов «рекламные коммуникации» и «стимулирование сбыта»

Термин

Латинское слово

Пояснение

Рекламные коммуникации (англ. Advertising communications)

Advertere - направлять, сосредотачивать (внимание, усилия)

Цель рекламы - направить мысли покупателя или мышление потребителя в сторону совершения покупки

Продвижение (англ. Promotion), стимулирование (англ. Sales promotion)

Promovere - способствовать, продвигать

Цель стимулирования - побудить человека к немедленной покупке

Рис. 1.3. Типы рекламы

Рис. 1.4. Основные цели рекламы.

Таблица 1.5

Пять эффектов коммуникации

Эффект коммуникации

Определение

1. Потребность в категории

Признание покупателем, что приобретение изделия или услуги необходимо для снятия ощущаемого несоответствия между текущим и желаемым мотивационным состоянием

2. Осведомленность о торговой марке

Способность покупателя идентифицировать (узнать или вспомнить) торговую марку данной товарной категории в объеме, достаточном для совершения покупки

3. Отношение к торговой марке

Оценка покупателем способности торговой марки соответствовать его текущему побуждению (в основе этой оценки лежит убежденность в материальной и эмоциональной выгоде от приобретения)

4. Намерение купить продукт определенной торговой марки

Решение покупателя приобрести данную торговую марку или предпринять иные действия, связанные с покупкой

5. Содействие покупке

Уверенность покупателя в том, что факторы маркетинга (сам продукт, цена, реклама и каналы реализации) не затруднят покупку

Таблица 1.6.

Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней

Массовые средства рекламы

Осведомленность

Отношение

Узнаваемость

Припоминание

Высокая вовлеченность/информационность

Низкая вовлеченность/трансформац-ионность

Низкая вовлеченность/информационность

Высокая вовлеченность/трансформационность

Телевидение

ДА

ДА

НЕТ

ДА

ДА

ДА

Кабельное телевидение

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

Радио

НЕТ

ДА

НЕТ

ОГР (ВИЗ)

ДА

ОГР (ВИЗ)

Газеты

ОГР(Ц)

ДА

ДА

ОГР (Ц)

ДА

ОГР (Ц)

Журналы

ДА

ОГР (Ч)

ДА

ОГР (Ч)

ДА

ДА

Наружная реклама (стационарная)

ДА

ОГР (ЧК)

ОГР (ЧК)

ОГР (ЧК)

ДА

ДА

Наружная реклама (передвижная)

ДА

ОГР (ЧК)

ОГР (ВОИ)

ОГР (ЧК)

ДА

ДА

ДА - средство рекламы подходит для достижения данной цели

НЕТ - средство рекламы не подходит

ОГР - средство рекламы подходит, но с ограничениями

Ц - ограничения по цвету

Ч - ограничения по частоте

ВОИ - ограничения по времени обработки информации

ЧК - ограничения по числу контактов

ВИЗ - визуальные ограничения

Таблица 1.7.

Размеры и типы баннеров

Размер (пикселей):

Тип

468 x 60

Full Banner

392 x 72

Full banner with Vertical Navigation Bar

234 x 60

Half Banner

125 x 125

Square Banner

120 x 90

Button #1

120 x60

Button #2

88 x 31

Micro Button

120 x 240

Vertical Banner

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.