охват,
доступность,
стоимость,
управляемость,
авторитетность,
сервисность.
Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:
· улучшить работу с СМИ, т.е. давать больше рекламных объявлений в городские газеты, на местное телевидение;
· улучшить наружное витринное оформление;
· разработать логотип (эмблему) «Кондора»
· организовать выставки-продажи;
· разместить информацию об оказании различных услуг;
· повышение профессионального этикета работников магазина;
· пошив фирменной одежды для работников;
· заключений контрактов с художником-оформителем;
· пустить в продажу пакеты с надписью магазина «Кондор»,и фирменным знаком, но для этого им надо их сделать(этот вид рекламы хорошо используется в Финляндии например магазин «Призма»)
Организация рекламной деятельности рассмотрена на примере магазина «Кондор». Можно сказать, что наиболее традиционные формы рекламы используются данной компанией не эффективно, но в то же время в чем-то и эффективно
Приведены предложения по расширению и улучшению рекламных мероприятий по продвижению товаров для указанного предприятия, путем использования интернет-рекламы, а также дано обоснованное объяснение эффективности использования данного вида рекламы для предприятия, исходя из экономических и целевых точек зрения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативные акты
Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: - М.; 1998 год.
Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997.
Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1
О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995
Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
II. Монографии и учебники
Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2000.
Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 1999.
Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,1995
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 1996.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.
Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 1998.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 1998.
Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 1996.
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 1997.
Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997.
Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000.
III. Периодические издания
Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001.
Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000.
Журнал «Современная торговля», 2000г. №6.
Журнал «Современная торговля», 2001г. №1.
Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.
IV. Материалы сети Интернет
«Наука о рекламе» (www.advertology.ru)
www.bizon.ru
www.citycat.ru
www.clickxchange.com
www.clickz.com
www.emarketer.com
www.iab.net
www.linkshare.com
www.promo.ru
www.rambler.ru
www.reclama.ru
www.rle.ru
www.websitesponsors.com
www.wilsonweb.com
22.01.2003 год.
№
Вид помещения
S мІ
Удельный вес в %
1
Торговые помещения
48,04
1.1
Торговый зал
90,5
2
Помещения для хранения и подготовки товаров к продаже
13,69
2.1
Склады
14,9
7,91
2.2
Помещение для фасовки и подготовки товара к продаже
10,9
5,78
3
Административные помещения
20,23
3.1
Кухня
12
6,37
3.2
Кабинет заведующей
9,8
5,2
3.3
Гардероб
9
4,78
3.4
Душ
2,3
1,22
3.5
Туалет
1,3
0,7
3.6
Умывальная
3,7
1,96
4
Технические помещения
0,84
4.1
Электрощитовая
1,6
5
Подсобные помещения
1,91
5.1
Моечная
3,6
6
Коридор
28,8
15,29
Общая площадь
188,4
100
Термин
Латинское слово
Пояснение
Рекламные коммуникации (англ. Advertising communications)
Advertere - направлять, сосредотачивать (внимание, усилия)
Цель рекламы - направить мысли покупателя или мышление потребителя в сторону совершения покупки
Продвижение (англ. Promotion), стимулирование (англ. Sales promotion)
Promovere - способствовать, продвигать
Цель стимулирования - побудить человека к немедленной покупке
Эффект коммуникации
Определение
1. Потребность в категории
Признание покупателем, что приобретение изделия или услуги необходимо для снятия ощущаемого несоответствия между текущим и желаемым мотивационным состоянием
2. Осведомленность о торговой марке
Способность покупателя идентифицировать (узнать или вспомнить) торговую марку данной товарной категории в объеме, достаточном для совершения покупки
3. Отношение к торговой марке
Оценка покупателем способности торговой марки соответствовать его текущему побуждению (в основе этой оценки лежит убежденность в материальной и эмоциональной выгоде от приобретения)
4. Намерение купить продукт определенной торговой марки
Решение покупателя приобрести данную торговую марку или предпринять иные действия, связанные с покупкой
5. Содействие покупке
Уверенность покупателя в том, что факторы маркетинга (сам продукт, цена, реклама и каналы реализации) не затруднят покупку
Массовые средства рекламы
Осведомленность
Отношение
Узнаваемость
Припоминание
Высокая вовлеченность/информационность
Низкая вовлеченность/трансформац-ионность
Низкая вовлеченность/информационность
Высокая вовлеченность/трансформационность
Телевидение
ДА
НЕТ
Кабельное телевидение
Радио
ОГР (ВИЗ)
Газеты
ОГР(Ц)
ОГР (Ц)
Журналы
ОГР (Ч)
Наружная реклама (стационарная)
ОГР (ЧК)
Наружная реклама (передвижная)
ОГР (ВОИ)
Размер (пикселей):
Тип
468 x 60
Full Banner
392 x 72
Full banner with Vertical Navigation Bar
234 x 60
Half Banner
125 x 125
Square Banner
120 x 90
Button #1
120 x60
Button #2
88 x 31
Micro Button
120 x 240
Vertical Banner
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10