Рефераты. Маркетинговый план промышленного предприятия

Маркетинговый план промышленного предприятия

32

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

1.Аналитическая часть……………………………………………………………6

1.1Анализ товара ОАО “НТЗ”………………………………………………..…6

1.2 Анализ конкурентов трубопрокатного рынка………………………………8

1.3Анализ потребителей………………………………………………………...13

1.4Прогноз рынка, его угрозы и возможности………………………………...14

1.4.1 Финансовые обзор отрасли………………………………………………..15

2.Практическая часть …………………………………………………………...18

2.1 Возможности ОАО “НТЗ” (ТПЦ 4), его задание и проблемы……………18

2.2 Стратегия маркетинга……………………………………………………….24

2.3 Маркетинговая политика……………………………………………………25

2.3.1 Товарная политика………………………………………………………...25

2.3.2 Ценовая политика………………………………………………………….26

2.3.3.???????? ????????????? ??????………………………………………….27

2.3.4. ???????? ?????????????? ????? ???? 4…………………………….28

??????………………………………………………………………………..31

Литература……………………………………………………………………….35

????????

???? ?????? ???????? ?????? “???? ?????????? ?????? ????????????? ??????????”.

?????? ???????? ?? ?????????????? ???????????? ??????? ?????? ? ??????????? ???????????? ? ?????????? ????????????? ? ??????? ?????? ?? ??????: ???? ? ??????? ???????????, ??? ???????????????? ?? ???? ????????????, ????? ??????? ??? ?????????? ???????????
?????? ??????? ???????, ??? ????????? ? ??? ? ?????? ???????? ? ????? 80-?- ?????? 90-? ?????. ??, ?????? ? ???? ??????, ?????????????? ????????? ???????????? ????? ? ??? ???????????? ??????? ??????. ??????? ?????? ?????????? ?? ??????????? ????? ??????????????? ??? ????? ???????? ????????? ???????? ???????????? ????????????.

????????? ???? ??????? ???????????? ? ?????????? ??????? ????????, ???????????????, ??????????? ? ?????????? ????, ????????? ? ????? ??????????? ??????, ???????????????? ????? ????????? ??? ? ???????????.

??????? ?? ??????? ????????, ??? ????????? ????? ????? ??????????????. ???????? ?????????? ?????? ???? ????? ????????, ? ????? ???? ?????????, ??? ??????? ????????? ?? ???????? ???? ?? ???? ????? ??? ???? ?????????? ??????? ????? ????? ???????? ??? ????? ??????????. ????? ??? ?? ????? ???? ?? ?? ?????? ???????? ?????????? ??????? ??? ?????????????, ? ????? ? ?????? ????????? ????????. "?????????????" ????????? ?????????? ?? ?????? ????? ??????? ?????? ??? ???????? ????????????? ??????????.

?????? ??? ?? ???? ????????? ??? ?? ??????? ?? ??????. ??? ???? ????????? ?? ??????, ??????? ????? ???????? ? ???:

?????????? ??????????? ? ????????? ???????? - ????????? ?????? ? ?????? ???????? ??????? ?????????? ???????, ?????????????? ????????? ????????, ??????? ???????????????? ???????? ?????? ??????? ??????;

????????????? ???????????? ?????, ??? ????????, ? ?????????, ? ??????? ???????????? ? ???????????? ?????? ??????????? ? ??????????????? ????????? ? ??????????? ?????????? ?????????;
?????????? ?????????????? ? ?????????? ????? ? ????, ??????? ?? ?????? ????????;

???????? ????? ?????????? ?????????, ??? ???????? ? ????????????? ??????? ? ??????????? ?????????????, ???????????? ???? ????????, ?????????????? ????????? ? ????????;

?????? ???????? ?????????? ?????????????? ??????? ? ??????? ???????? ??????????.

Объектом разработки плана маркетинга данной работы является продукция ОАО “НТЗ”.

Цель курсовой работы:

1. Провести анализ рынка металлотрубной продукции.

2. Проанализировать рынки конкурентов и потребителей металлотрубной продукции.

3. На основе полученных данных, составить план маркетинга металлотрубной продукции ОАО “НТЗ”.

Аналитическая часть

1.1 Анализ товара ОАО “НТЗ”

"Нижнеднепровский трубопрокатный завод" - крупнейший производитель труб нефтяного сортамента на Украине и в странах СНГ. Организованный свыше 110 лет назад, сегодня завод - многопрофильное современное предприятие, оснащенное собственным сталеплавильным комплексом (включающим установку вакуумирования стали), пятью трубопрокатными, колесопрокатным и кольцебандажным производствами. Мощности ОАО "НТЗ" по выпуску нарезных труб превышают 400 тыс. тонн в год. В выпускаемую продукцию входят тысячи типоразмеров стальных труб из углеродистых и легированных сталей диаметром от 10 до 377 мм. Введен в эксплуатацию участок по производству труб с внутренним эмалевым покрытием. ОАО "НТЗ" - ведущее предприятие Украины по объему экспорта стальных труб и колес в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.