Рефераты. Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО "АШАН"

Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО "АШАН"

Содержание

Введение

1. Международная классификация

1.1. История и цель создания международной классификации

1.2. Перечень классов, товаров и слуг с пояснениями

2. Классификация товаров

2.1. Товароведная классификация товаров

2.2. Экспертиза товаров

3. Классификация спортивных товаров

3.1. Классификация горных лыж

3.2. Классификация подводных ружей

3.3. Классификация мотоциклов

3.4. Классификация спортивных судов

3.5. Классификация спортивного огнестрельного оружия

3.6. Классификация спортивного питания

4. Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО “АШАН”

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Являясь ключевым элементом рыночной экономики, рынок претерпевает в различных странах определенные трансформации как по уровню зрелости, степени развития, так и по особенностям модификации, социальным, историческим и иным условиям, определяющим его функционирование.

В рыночной экономике основополагающим элементом является рынок. Наиболее простое определение рынка, присущее любой модели рыночной экономики (американской, японской, скандинавской и др.): рынок есть соединение спроса и предложения. Однако это определение не выявляет глубинных свойств рынка как экономического феномена. Более точно роль рынка в экономической жизни выражает следующее определение: рынок - это форма общественной связи между людьми, состоящая во взаимной купле-продаже товаров. Это определение позволяет трактовать рынок как сферу экономических отношений, а не просто как столкновение безликих компонентов экономики (спроса и предложения).

Рынок - это, с одной стороны, сфера отношений между субъектами экономики (производителями и потребителями), а с другой стороны, элемент рыночной экономики, куда входят сферы производства товаров, их распределения и потребления, а также классификации.

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть классификацию ассортимента спортивных.

Итак, теперь я могу поставить следующие задачи для выполнения дипломной работы работы:

- анализ текущей международной классификации товаров.

- анализ ассортимента спортивных товаров России.

- анализ применяющейся классификации товаров в РФ.

- анализ товароведческой классификации товаров.

1. Международная классификация

1.1. История и цель создания международной классификации

Международная (Nice) классификация товаров и услуг (далее - МКТУ), предназначенная для целей регистрации знаков, была официально признана Соглашением, заключенным 15 июня 1957 г. странами - участницами Ниццкой дипломатической конференции, и пересмотрена в 1967 г. в Стокгольме и в 1977 г. в Женеве.

Страны - участницы Ниццкого соглашения в рамках Парижского союза по охране промышленной собственности образуют Специальный союз, который использует единую классификацию товаров и услуг для регистрации знаков.

Каждая из стран - участниц Ниццкого соглашения обязана при регистрации знаков следовать МКТУ либо в качестве основной (единственной), либо вспомогательной классификации, и в официальных публикациях о регистрации знаков указывать номера классов МКТУ в перечне товаров/услуг, в отношении которых зарегистрированы знаки.

Использование МКТУ обязательно не только для национальной регистрации знаков в странах - участницах Ниццкого соглашения, но также и для международной регистрации знаков, осуществляемой Международным бюро ВОИС в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, а также для регистрации знаков Африканской организацией интеллектуальной собственности (OAPI), Ведомством по товарным знакам Бенилюкса (BBM) и Ведомством по гармонизации внутреннего рынка (товарные знаки и промышленные образцы) (OHIM).

МКТУ применяется также в некоторых странах, не являющихся участницами Ниццкого соглашения (см. перечень стран ниже).

Классификация, состоявшая из 34 классов и алфавитного перечня товаров, была принята Ниццким соглашением и позднее дополнена 11 классами услуг и алфавитным перечнем этих услуг.

Ниццким соглашением предусмотрено создание Комитета Экспертов, в котором представлены все страны - участницы Соглашения. Комитет Экспертов принимает решения о всех изменениях в Классификации, в частности переносы товаров и услуг между различными классами, изменения алфавитного перечня и введение необходимых пояснительных заметок.

Комитет Экспертов со времени вступления в силу Ниццкого соглашения 8 апреля 1961 г. провел 18 сессий. Наиболее значительными достижениями Комитета стали общий пересмотр Алфавитного перечня товаров и услуг с точки зрения формы представления (начиная с 1970 г.), существенная модификация Общих замечаний, заголовков классов и пояснений (в 1982 г.); введение «базового номера» для каждого отдельного товара/услуги (в 1990 г.), что дает возможность пользователю находить соответствующий товар/услугу в алфавитном перечне Классификатора в любой языковой версии, и пересмотрел класс 42 с созданием классов с 43 по 45 (в 2005 г.).

На восемнадцатой сессии, состоявшейся в октябре 2005 г., Комитет Экспертов принял изменения к седьмой редакции Ниццкой Классификации и утвердил восьмую редакцию МКТУ.

Первая редакция МКТУ была опубликована в 1963 г.; вторая - в 1971 г.; третья - в 1981 г.; четвертая - в 1983 г.; пятая - в 1987 г.; шестая - в 1992 г. и седьмая - в 1996 г. Данная редакция (восьмая), опубликованная в июне 2001 г., вступает в силу с 1 января 2002 г.

Настоящая публикация является официальным трехъязычным (русско-англо-французским) изданием восьмой редакции МКТУ в Российской Федерации. Каждое наименование товара/услуги на русском языке сопровождается наименованиями товаров/услуг на английском и французском языках в соответствии с официальными изданиями ВОИС.

Публикация состоит из Общей части, части I с Перечнем товаров и услуг, объединенных в классы, части II c Алфавитным перечнем товаров и части III с Алфавитным перечнем услуг.

Часть I содержит перечень неповторяющихся наименований товаров/услуг в соответствии с классами товаров и услуг. В каждом классе перечень расположен в алфавитном порядке по первому слову наименования товара/услуги.

Части II и III предназначены для алфавитного поиска товаров или услуг и содержит Алфавитные перечни товаров/услуг, в которых наименования товаров/услуг для всех вместе классов товаров/услуг расположены в алфавитном порядке по выделенному слову наименования товара/услуги. В наименовании товара/услуги последовательно выделяются все значимые слова, однако местоположение слов в наименовании товара/услуги не изменяется. Наименование товара/услуги всегда неизменное и такое же, как и в части I. После текста наименования следует номер класса товара/услуги.

СТРАНЫ - УЧАСТНИЦЫ НИЦЦКОГО СОГЛАШЕНИЯ

(на декабрь 2005 г.)
(Всего 65 стран)

Австралия
Австрия
Алжир
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Бенин
Болгария
Босния и Герцеговина
Венгрия
Гвинея
Германия
Греция
Дания
Доминиканская
республика
Израиль
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Китай
Народно-демократическая
 республика Корея

Куба
Кыргызстан
Латвия
Ливан
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Республика Македония
Малави
Марокко
Мексика
Монако
Нидерланды
Норвегия
Объединенная республика
Танзания
Португалия
Польша
Республика Корея
Республика Молдова
Российская Федерация
Румыния
Сент Люсия

Сингапур
Словакия
Словения
Соединенное королевство
Великобритании
и Северной Ирландии
Соединенные Штаты
Америки
Суринам
Таджикистан
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Украина
Финляндия
Франция
Хорватия
Чешская республика
Швейцария
Швеция
Эстония
Уругвай
Югославия
Япония

ДРУГИЕ СТРАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНУЮ (NICE) КЛАССИФИКАЦИЮ

(на декабрь 2005 г.)

Помимо 65 стран - участниц Ниццкого соглашения, перечисленных выше,

следующие 71 страна и 3 организации также используют МКТУ: 

 

Албания
Ангола
Аргентина
Бангладеш
Бахрейн
Боливия
Ботсвана
Бразилия
Бурунди
Венесуэла
Вьетнам
Гаити
Гайана
Гана
Гватемала
Гондурас
Джибути
Египет
Заир
Замбия
Зимбабве
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
 (Исламская
республика)

Йемен
Казахстан
Катар
Кения
Кипр
Колумбия
Коста-Рика
Кувейт
Лесото
Ливия
Маврикий
Мадагаскар
Малайзия
Мальта
Монголия
Намибия
Нигерия
Нидерландские Антиллы
Никарагуа
Новая Зеландия
Объединенные
Арабские Эмираты
Пакистан
Панама
Парагвай
Перу
Руанда
Сальвадор

Самоа
Сан-Марино
Саудовская Аравия
Свазиленд
Сейшельские острова
Соломоновы острова
Судан
Сьерра Леоне
Таиланд
Тонга
Уганда
Филиппины
Чили
Шри-Ланка
Эквадор
Эфиопия
Южная Африканская
Республика
Ямайка
Африканская организация
интеллектуальной
собственности (OAPI)*
Ведомство по товарным знакам
Бенилюкса (BBM)
Ведомство по гармонизации
внутреннего рынка (OHIM)

 *Членами Африканской организации интеллектуальной собственности (OAPI) являются следующие страны (на декабрь 2005 г.):

Бенин (является также участником Ниццкого соглашения),
Берег Слоновой Кости, Буркина-Фассо, Габон,
Гвинея (является также участником Ниццкого соглашения),
Гвинея-Бисау, Камерун, Конго, Мавритания, Мали, Нигер, Сенегал, Того,
Центральная Африканская Республика, Чад, Экваториальная Гвинея.

РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ

1. Заголовки классов указывают в общем виде только области, к которым товары и услуги в принципе могут относиться, и не содержат названия конкретных товаров или услуг.

2. Для правильной классификации каждого конкретного товара или услуги необходимо пользоваться непосредственно перечнями товаров и услуг и пояснениями к каждому классу соответственно, которые размещены в разделе «Перечень классов товаров и услуг с пояснениями». Если не удается осуществить классификацию товара или услуги с помощью раздела «Перечень классов товаров и услуг с пояснениями», а также Перечня товаров и услуг, объединенных в классы, и Алфавитного перечня товаров или Алфавитного перечня услуг, следует пользоваться разделом «Общие замечания».

3. Отнесение общего термина в перечне товаров и услуг к какому-либо определенному классу товаров и услуг не исключает возможность использования этого термина в словосочетаниях в этом классе или в других классах. В таких случаях общий термин отмечается звездочкой (*).

4. Текст, содержащийся в квадратных скобках в наименовании товара/услуги, поясняет предшествующий до скобок текст в наименовании или является его синонимом.

5. Для достижения однозначной оценки объема прав регистрируемых товарных знаков при описании товаров/услуг рекомендуется избегать употребления неопределенных или общих выражений и руководствоваться терминологией действующей редакции МКТУ.

6. В настоящем издании наименования товаров/услуг на каждой странице представлены в двух столбцах. Каждое наименование представлено статьей, содержащей перевод наименования товара/услуги на русский язык, базовый номер 1 (один или несколько в зависимости соответственно от родового значения товара/услуги) и соответствующие данному базовому номеру наименования товара/услуги на английском и французском языках по официальному (англо-французскому) тексту восьмой редакции МКТУ издания ВОИС.

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Товары и услуги, фигурирующие в заголовках классов, являются только общими указаниями на области, к которым, в принципе, относятся товары или услуги.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.