Рефераты. Инфраструктура товарного рынка

и возможностях, цене товаров, наиболее рациональных способах их доставки,

текущей и перспективной потребности в производимых товарах, каналах их продаж.

ИКЦ не имеет складов, в его состав могут входить оптовые магазины,

ярмарки и выставки, отдельные ИКЦ организуют ярмарки, аукционы.

Услугами центров могут воспользоваться изготовители, потребители,

посредники, распространяется абонементское обслуживание.

ИКЦ проводят анкетирование потребителей с целью изучения спроса.

Выставки.

Выставка -это показ товаров, освоенных или намеченных к производству,

с целью их пропаганды, ознакомления с ними потенциальных потребителей.

Выставки двух видов:

-выставки

-выставки-продажи

Цели выставок:

-оказание субъектам рынка выставочно-информационных услуг

-освещение достижений науки и техники

-информирование потребителей о новой продукции

-рекламирование продукции, фирм, разработок

-обмен информацией

-демонстрация, показ продукции

-апробация рынка товаров

-изучение спроса и предложения

-консультирование потенциальных потребителей

Преимущество выставок в том, что на них представлена большее количество

образцов товарной продукции, производимой в различных местах.

При этом покупатель может ознакомится с продукцией, увидеть её в действии.

На выставках проводятся:

-конференции, симпозиумы, семинары, встречи передовиков

-специализированные краткосрочные курсы

-школы передовых методов производства

-консультации посетителей

Оргкомитет выставки издаёт проспекты, пристендовую литературу.

На выставке демонстрируются рекламные фильмы, рекламные плакаты,

раздаются образцы товаров, печатная реклама. Выставки рекламируют лучшую

продукцию отвечающую современным требованиям.

Различают выставки в зависимости от места проведения:

-международные выставки

-национальные выставки

-региональные выставки

-областные выставки

-местные выставки

По характеру выставляемых экспонатов выставки делят:

-универсальные (представлены различные отрасли)

-специализированные (представлены смежные отрасли)

-тематические (привлечение внимания к проблемам, охрана окр. среды)

По срокам проведения выставки делят:

-постоянно действующие

-краткосрочные выставки

-передвижные выставки

-торговые центры (создаются за рубежом)

-торговые недели (в крупных универсальных магазинах)

Выставки проводятся за счёт: участников, продажи входных билетов,

посреднических услуг, консультаций, сдачи в аренду площадей,

предоставления рекламных услуг, издания информационных материалов.

Рекламные организации.

Реклама -специфическая высокохудожественная, оперативная, оплачиваемая

заказчиком информация о товаре, услугах, преследующая коммерческие цели.

С помощью рекламы ведётся борьба за потребителя, его деньги.

Участники рекламы:

-рекламодатель

-рекламопроизводитель

-рекламораспространитель

-потребитель

Успешная рекламная деятельность связана с использованием всех

имеющихся выразительных средств. Её цель в том, чтобы потребительский

интерес был проявлен к данному сообщению и именно ему было отдано

предпочтение среди многих других.

В настоящее время рекламные агентства занимаются рекламопроизводством

и рекламораспространением.

Функции рекламных агентств:

-маркетинговые исследования по выявлению интереса к рекламе

-поиск рекламодателей

-разработка рекламных компаний

-учёт выполненных заказов на рекламу

-использование потенциала творческих специалистов

-создание рекламной продукции

-взаимодействие с СМИ

-взаимодействие с производственной базой

-составление и утверждение рекламных текстов, эскизов

-разработка, изготовление и обслуживание средств наружной рекламы

-редакционная подготовка и тех. полиграф. исполнение печатной продукции

-съёмка, монтаж, тиражирование кино, аудио фильмов

-подготовка рекламной литературы

-размещение рекламной продукции в прессе, радио, телевидении

-проведение рекламных мероприятий на ярмарках, выставках

-разработка, изготовление и распространение рекламных сувениров

-разработка товарных знаков и фирменного стиля

-прямая почтовая рассылка рекламы

-организация научно-исследовательских работ по рекламной продукции

-проведение семинаров, конференций по рекламной деятельности

-консультации по рекламе

-сотрудничество с гос. структурами

Способы распространения рекламы:

-использование прессы

-радио, телевидение

-афиши, плакаты, вывески

-рабочих мест, служебных помещений

-внутри транспортных средств на бумажной основе

-сувенирная реклама

-реклама на месте продажи товаров

-через почтовую связь

Рекламные агентства подразделяются на:

-агентства выполняющие полный цикл рекламных услуг

-агентства, специализирующийся на оказании отдельных видов рекл. услуг

Структура рекламных агентств:

-творческий отдел (разработка и производство рекл. объявлений)

-отдел средств рекламы (выбор средств рекл. и размещение рек. объявлений)

-исследовательский отдел (выявление потребностей аудитории)

-коммерческий отдел (коммерческие вопросы для получения прибыли)

-производственный отдел (изготовление рекламных носителей)

-редакционно-художественный совет (оценивает и утверждает рекламу)

10 Банковская система, законодательство ВЭД.

Банк -это финансовая организация, производящая, хранящая,

предоставляющая, распределяющая, обслуживающая, контролирующая

денежные средства и ценные бумаги.

Банки страны:

-центральный банк

-коммерческие банки

-инвестиционные банки

-ипотечные банки

-сберегательный банк

-банк внешнеэкономической деятельности

-банк внешней торговли

Банки страны это динамично развивающейся система с оптимальным

сочетанием, демократии и централизации.

Деятельность банков воплощается в виде банковских операций:

-кредитных -расчётных

-кассовых -комиссионных

-курсовых -финансовых -учредительских

Отношение между банком и субъектом рынка должны строится на договорных

и взаимовыгодных условиях с взвешенным подходом к составлению и

заключению договоров, сделок.

В рыночных условиях клиенты сами добровольно выбирают банки, для их

кредитно-расчётного обслуживания. Это создаёт рынок банков, конкуренцию

между ними за привлечение клиентов.

Законодательство позволяет банкам самостоятельно устанавливать

процентные ставки, размер комиссионных вознаграждений.

Банки гарантируют тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов.

В стране формируется банковская система, ориентированная на рыночную

экономику. Банковская система представлена различными банками.

Центральный банк в стране является:

-банком-банков, осуществляет операции с другими банками

-эмиссионный центр страны

-банкиром правительства

-органом регулирования экономики денежно-кредитным методом

Функции центрального банка:

-проведение единой денежно-кредитной политики

-осуществление правительственных расчётов

-прогноз платёжного баланса

-установление правил осуществления расчётов

-эмиссия денег

-регистрация эмиссии ценных бумаг

-регулирование прохождения валют

-определение порядка расчётов с иностранными организациями

-организация валютного контроля

-гос. регистрации кредитных организаций

-реализация облигаций гос. займов

-кредитование гос. бюджета

-регулирование золотовалютных резервов страны

-составление платёжного баланса страны

-надзор за деятельностью кредитных организаций

-роль кредитора как последней инстанции для кредитных организаций

-проведение анализа и прогнозирование состояния экономики страны

-публикация материалов и статистических данных

Коммерческие банки -являются универсальными кредитными учреждениями,

концентрирующую значительную часть финансовых ресурсов, осуществляющими

широкий круг банковских операций и услуг.

Коммерческие банки являются финансовыми посредниками по аккумуляции

и мобилизации, денежных средств, привлекающих капитал, сбережения населения.

Коммерческие банки являются коммерческими учреждениями

заинтересованными в получении максимальной прибыли.

Коммерческие банки выполняют операции:

-пассивные (формирование собственного капитала)

-активные (выдача ссуд)

-посреднические (кассовое обслуживание)

Коммерческие банки делятся:

1 форма собственности (гос. акционерная, смешанная)

2 по форме создания и форме установления капиталов (новые, акционерные)

3 по размеру (крупные, средние, мелкие)

4 по территории действия (региональные, местные)

5 по наличию фискальной сети (банки с филиалами)

6 по сфере деятельности (не ограниченная деятельность, специальные)

7 по специфике выполняемых операций (универсальные, специализированные)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.