Репутация станции зависит от охвата целевой группы потребителей и их предпочтений. Оценивая РВД по решающим факторам и по важности этапов маркетинговой деятельности фирмы, по мнению респондентов это выглядит так:
Респонденты
количество
В% отношении к общему итогу
Владелец, совладелец предприятия
5
4,98
Руководитель предприятия, (но не владелец)
6
4,92
Руководитель службы отдела
2
1,64
Менеджер
служащие
13
10,66
рабочие
9
7,38
Итр
1
0,82
Обучающиеся в учебных заведениях
80
65,57
Итого:
122
100
Формат радиостанции (музыкальные стили)
Общая популярность
охват целевых групп потребителей
Работа Ди-джеев
репутация радиостанции
Система стимулирования (Скидки, бонусы)
Цена (стоимости одной секунды эфира)
Работа менеджеров по рекламе
Рекламные возможности
Прямой эфир, игры и т.д.
Таблица 10. Факторы, влияющие на выбор радиостанции для рекламодателей
Наименование
факторов
Важность этапа маркетинговой деятельности
Оценка
Система 5 балл.
Эффективность обращения
(реклама) в%
1. Репутация радиостанции
4,8
2. Охват целевых групп потребителей
4,5
3. работа менеджеров по рекламе
3
4
4. Цена (стоимость 1 сек. эфира)
4,7
87
Таблица 11. Для аудитории слушателей
Фактор (наименование)
Количество
баллов
Важность этапа в маркетинговой
деятельности
Формат радиостанции
Рекламные возможности (прямой эфир, игры)
Система стимулирования (скидки, бонусы)
3,8
Цена (Стоимость 1 сек. эфира)
В основном все этапы радиостанцией выполняются, но и может служить основой предложения новых услуг.
Анализ рекламной деятельности.
Продажа рекламных возможностей РВД является результатом всех усилий коллектива радиостанции по формированию мнения рекламодателей об эффективности ее использования, их удержанию (обеспечение лояльности) рекламодателей. Анализ важности этапов маркетинговой деятельности представлен в таблице 11. Рекламная служба работает с многими фирмами, но пока основное ядро рекламодателей не сформировалось, так как радио - это достаточно популярный, эффективный в Екатеринбурге носитель рекламы, а поэтому изменения на этом сегменте рынка волнуют рекламодателей, работающих на перспективу, то есть возможности не ограничены.
Таблица 11. Анализ важности этапов маркетинговой деятельности
Этапы (наименование)
оценка
кол-во
балл.
Важность этапа
Анализ рыночной ситуации
4,6
Разработка плана маркетинга
Выбор каналов продвижения
Креативная разработка (идеи, дизайн и т.д.)
Изготовление рекламной продукции
Пред - тестирование рекламной продукции
7
Размещение рекламных сообщений
8
Мониторинг рекламной компании
10
Анализ эффективности рекламной компании
Приложение 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9