Панорама Екатеринбургского эфира
FМ (МГц)
90,2 радио Панама
90,8 радио Максимум
91,4 радио ЭХО Москвы
99.4 "Love - радио
100,4 Наше Радио
101,2 радио Европа Плюс
102 радио Динамит
102,5 Авто радио народная марка
103,2 радио Шансон
103,7 радио Си
104,5 радио 7 на семи холмах
105 радио Пилот
105,7 Русское радио
106,2 радио Хит FM - радио Трек
107 Авто радио
107,6 Студия город радио Екатеринбург
УКВ (МГц)
66,62 радио Динамит
67,46 радио Мелодия
68,39 радио Си
70,52 радио Хит FM - радио Трек
71,84 радио Маяк
СВ (кгц)
666 БИ - БИ - Си
810 Маяк
909 Студия город радио Екатеринбург
Таблица 3. Производство (цены даны без учета НДС)
Категория
(руб)
Информад. объявление
Информ. музык. ролик
Игровой ролик
Рекламная песня
500
700
1000
от 1600
Таблица 4. Цены на размещение рекламы
время
до 10 сек.
до 15 сек
до 20 сек.
до 25 сек
до 30 сек
07 - 08
250
300
350
400
450
08 - 20
20 - 01
Рекламные блоки выходят на 20-и, 40-й минуте каждого часа. При оплате наличными деньгами взимается налог с продаж 5%.
При размещении рекламного ролика первым в рекламном блоке - коэффициент 1,3. При точном выборе блока повышающий коэффициент - 1,2 При проведении бартерных сделок скидки не предусмотрены, повышающий коэффициент.
Для компании важно:
Создать систему целенаправленных действий. Объединить функции: аналитические, информационные, координационные, планирования, прогнозирования и, такие специфические, как: установления доверия, формирования общественного мнения, регулирование взаимоотношений, создание имиджа и т.д.
С помощью PR решать проблему отсутствия и недостаточности информированности слушателей программы.
Использовать возможность достигать свои цели на рынке радиопередач путем презентации своих интересов в общественном мнении, завоевание репутации и создание позитивного имиджа.
Профессионально организовать деятельность по управлению состоянием общественного мнения в сфере радиослушателей путем обмена информацией.
Создание внешней и внутренней социально - политико-психологической среды, благоприятной для успешной деятельности радиопередачи, обеспечить необходимое поведение слушателей по отношению к передаче.
Ориентироваться на определенную группу общественности и на достижение конкретной цели формирования имиджа передачи.
Таблица 5. Специальные предложения участия в программах
Наименование
Время выхода
Про
дол
жит.
Дни выхода
Кол-во в день
К - во
в программе
Цена
1 вар.
2 вар.
Новости
9.00 11.00 13.00 16.00 18.00
10.00 12.00 14,00 17,00 19.00
5 мин.
пт
1
10 000 руб. в нед.
АвтоНОВОСТИ
9.20 11.20 13.20 16.20 18.20
10,20 12.20 14.20 17,20 19.20
1-2 мин.
пн-
Прогноз погоди
9.20 9.40 13.40 16.40 19.40 20.40
8.40 10.40 14.40 17,40 20.20 21.20
1-2 ким.
ПН-
Валюта на ХИТ ФМ
9.10 11.10 13.10 16.10 18.10
10,10 12.10 14.10 17.10 19.10
пн-пт
8 000 руб. в нед.
ХИТ ФМ
в рабочий полдень
15-00 - 16-00
1 час
пи-пт
4 в день
2
5 000 за нед.
Розыгръш
от 500 руб за 1 вых
Астрохит прогноз
9-30 и 19.30
2 мин.
4 в
день
"Интерактив" вечерний концерт по заявкам
22-00 - 23-00
4000 за нед.
Старой хит на новом ''Хит ФМ" Новинка!
8.30, 10.30, 13.30, 16.30, 17.30
2-3 мин.
5 вых. в день
10 000 эа неделю
"Давай, жми!!!"
11.35
3 вьпс. день
5 000 за неделю
Девиз на песне
09: 50 10: 50 11: 50 12: 50 13: 50 16: 50 17: 50 18: 50
до 12 сек.
пн-вс
8 вых. день
-
10000 за неделю
Сигналь/ точного времени
с 6.00 до 24.00
до 10 сек
пиве
17вых в день
20 000 за неделю
с 8.30 до *23.30
вых. в
15 000 за неделю
"Модная лавка "
12.30
4 вых.
"ФЕЕРИЯ ''Я ЛОВЛЮ ХИТ-FМ!" или "Сверка
номеров"
2 недели
вжд
5 вых. день
30 000 + призы
Спонсорство ночного эфира
9.00 - 19.00
30 сек.
ПН-ВС
5000 эа нед.
В связи с поставленными задачами необходимо:
Для поддержания правильного имиджа организации, ее политики, услуг и персонала постоянно отслеживать общественное мнение и доводить его до сотрудников, а также проводить экспертную оценку проведения передач, аудитории слушателе с учетом общественного мнения.
Разрабатывая стратегию позиционирования, учитывать не только финансовые возможности, но и ценности, корпоративную культуру, историю развития компании.
Деятельность на радиостанции можно определить как "творческо-стратегическую". Необходимо создание индивидуальности. Продумывание творческой программной стратегии. Специальные предложения (участие в программах) приводится в таблице 5.
Только для прямых заказов.
Радиокомпания в общем виде состоит из пяти главных составляющих:
программный отдел (редакция) отдел маркетинга (продвижение);
отдел рекламы;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9