Рефераты. Адаптация радиостанции "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. Екатеринбурга

Панорама Екатеринбургского эфира

FМ (МГц)

90,2 радио Панама

90,8 радио Максимум

91,4 радио ЭХО Москвы

99.4 "Love - радио

100,4 Наше Радио

101,2 радио Европа Плюс

102 радио Динамит

102,5 Авто радио народная марка

103,2 радио Шансон

103,7 радио Си

104,5 радио 7 на семи холмах

105 радио Пилот

105,7 Русское радио

106,2 радио Хит FM - радио Трек

107 Авто радио

107,6 Студия город радио Екатеринбург

УКВ (МГц)

66,62 радио Динамит

67,46 радио Мелодия

68,39 радио Си

70,52 радио Хит FM - радио Трек

71,84 радио Маяк

СВ (кгц)

666 БИ - БИ - Си

810 Маяк

909 Студия город радио Екатеринбург

Таблица 3. Производство (цены даны без учета НДС)

Категория

(руб)

Информад. объявление

Информ. музык. ролик

Игровой ролик

Рекламная песня

500

700

1000

от 1600

Таблица 4. Цены на размещение рекламы

время

до 10 сек.

до 15 сек

до 20 сек.

до 25 сек

до 30 сек

07 - 08

250

300

350

400

450

08 - 20

300

350

400

450

500

20 - 01

250

300

350

400

450

Рекламные блоки выходят на 20-и, 40-й минуте каждого часа. При оплате наличными деньгами взимается налог с продаж 5%.

При размещении рекламного ролика первым в рекламном блоке - коэффициент 1,3. При точном выборе блока повышающий коэффициент - 1,2 При проведении бартерных сделок скидки не предусмотрены, повышающий коэффициент.

Для компании важно:

Создать систему целенаправленных действий. Объединить функции: аналитические, информационные, координационные, планирования, прогнозирования и, такие специфические, как: установления доверия, формирования общественного мнения, регулирование взаимоотношений, создание имиджа и т.д.

С помощью PR решать проблему отсутствия и недостаточности информированности слушателей программы.

Использовать возможность достигать свои цели на рынке радиопередач путем презентации своих интересов в общественном мнении, завоевание репутации и создание позитивного имиджа.

Профессионально организовать деятельность по управлению состоянием общественного мнения в сфере радиослушателей путем обмена информацией.

Создание внешней и внутренней социально - политико-психологической среды, благоприятной для успешной деятельности радиопередачи, обеспечить необходимое поведение слушателей по отношению к передаче.

Ориентироваться на определенную группу общественности и на достижение конкретной цели формирования имиджа передачи.

Таблица 5. Специальные предложения участия в программах

Наименование

Время выхода

Про

дол

жит.

Дни выхода

Кол-во в день

К - во

в программе

Цена

1 вар.

2 вар.

Новости

9.00 11.00 13.00 16.00 18.00

10.00 12.00 14,00 17,00 19.00

5 мин.

пт

1

10 000 руб. в нед.

АвтоНОВОСТИ

9.20 11.20 13.20 16.20 18.20

10,20 12.20 14.20 17,20 19.20

1-2 мин.

пн-

пт

1

10 000 руб. в нед.

Прогноз погоди

9.20 9.40 13.40 16.40 19.40 20.40

8.40 10.40 14.40 17,40 20.20 21.20

1-2 ким.

ПН-

пт

1

10 000 руб. в нед.

Валюта на ХИТ ФМ

9.10 11.10 13.10 16.10 18.10

10,10 12.10 14.10 17.10 19.10

1-2 мин.

пн-пт

1

8 000 руб. в нед.

ХИТ ФМ

в рабочий полдень

15-00 - 16-00

1 час

пи-пт

4 в день

2

5 000 за нед.

Розыгръш

1

от 500 руб за 1 вых

Астрохит прогноз

9-30 и 19.30

2 мин.

пт

4 в

день

1

5 000 за нед.

"Интерактив" вечерний концерт по заявкам

22-00 - 23-00

1 час

пн-

пт

4 в день

2

4000 за нед.

Старой хит на новом ''Хит ФМ" Новинка!

8.30, 10.30, 13.30, 16.30, 17.30

2-3 мин.

пн-пт

5 вых. в день

1

10 000 эа неделю

"Давай, жми!!!"

11.35

5 мин.

пн-пт

3 вьпс. день

1

5 000 за неделю

Девиз на песне

09: 50 10: 50 11: 50 12: 50 13: 50 16: 50 17: 50 18: 50

до 12 сек.

пн-вс

8 вых. день

-

10000 за неделю

Сигналь/ точного времени

с 6.00 до 24.00

до 10 сек

пиве

17вых в день

20 000 за неделю

с 8.30 до *23.30

вых. в

день

15 000 за неделю

"Модная лавка "

12.30

2-3 мин.

пт

4 вых.

день

1

4000 за нед.

"ФЕЕРИЯ ''Я ЛОВЛЮ ХИТ-FМ!" или "Сверка

номеров"

2 недели

вжд

5 вых. день

30 000 + призы

Спонсорство ночного эфира

9.00 - 19.00

30 сек.

ПН-ВС

4 вых.

день

-

5000 эа нед.

В связи с поставленными задачами необходимо:

Для поддержания правильного имиджа организации, ее политики, услуг и персонала постоянно отслеживать общественное мнение и доводить его до сотрудников, а также проводить экспертную оценку проведения передач, аудитории слушателе с учетом общественного мнения.

Разрабатывая стратегию позиционирования, учитывать не только финансовые возможности, но и ценности, корпоративную культуру, историю развития компании.

Деятельность на радиостанции можно определить как "творческо-стратегическую". Необходимо создание индивидуальности. Продумывание творческой программной стратегии. Специальные предложения (участие в программах) приводится в таблице 5.

Только для прямых заказов.

Радиокомпания в общем виде состоит из пяти главных составляющих:

программный отдел (редакция) отдел маркетинга (продвижение);

отдел рекламы;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.